Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:01:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.  (Прочитано 41748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #15 : 12 Сентября 2012, 09:21:20 »

Тяжёлый руль.
В траурной (чёрной) рамочке элементы которые необходимо в первую очередь проверить.
1. Сухарь (опорный пятак), который необходимо отрегулировать согласно инструкции.
2. Клапан потока. Контроль и проверка описана в сервисном мануале, стр 17-26 и 17-27.


* 894884.gif (15.67 Кб, 1084x553 - просмотрено 2208 раз.)

* 894964.gif (18.59 Кб, 1107x553 - просмотрено 2289 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #16 : 12 Апреля 2014, 18:39:00 »

Всем привет. Подскажите, а у нас гур должен работать так же как в том видео на ютубе  - на холостых легко, при наборе скорости тяжелеет?! Вопрос вот к чему стал трудно крутиться руль на холостых, как будто гидрача вообще нет, подгазовываешь - тогда легко; на поворотах, особенно при развороте, тоже очень туго. Промыл, поменял жидкость по методу слил-долил. Вроде стало немного получше, но все-равно не то! И вот что стало беспокоить - на скорости как будто пропадает ощущение связи руля с дорогой, ну или не знаю как это описать, как будто руль болтается из стороны в сторону вместе с колёсами Непонимающий Может так кажется? Но по-моему вполне чётко ощутил этот момент, а потом стал "прислушиваться" вроде как да! Я так понимаю, если мне не мерещится, то проблема как раз в том самом перепускном клапане. Ремень натянут. Просто думаю неужели все-таки придется и насос ГУР с клапаном перебирать???!!! Итак уже за последнюю неделю пол машины перебрал - с моим-то медицинским образованием! Спасибо форуму!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ight13
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Максим
Авто:Хонда ЦРВ Праворукий Автомат
год:1996
г.Воронеж
« Ответ #17 : 12 Июля 2016, 18:30:39 »

Здравствуйте Господа! Прошу помощи, так как прочитав всё про ГУР на форуме всё равно не нашёл объяснения и ответа. Проблема такая- месяц назад прохудилась трубка низкого давления, которая идёт от нижней части бочка к насосу. При езде заметил жужжание и тяжёлый руль.... Замазал сваркой , долил и помчал домой! Заказать трубку не решился ( ждать 1 месяц )  и купил вазовскую трубу для бензина. Сечение немного меньше завода, но всё старался срастить как надо... Получилось что сама трубка немного выше самого бочка, зато не цепляет и не течёт! Залил остатки не родной жидкости, которая осталась от старого хозяина, и ездил пару дней без проблем... Однако, стал замечать что руль с каждым днём тяжелеет!!! Уровень на месте! Надоело... купил родную жижу и заменил !!! Счастье длилось не долго! Сначала был как пушинка, мягкий и очень информативный руль, но как только я покатался по трассе с часик начались подклинивания и утяжеление руля, не зависимо от оборотов ! Пены в баке нет, уровень стоит , звуков от гура нет, ремень вроде не буксует... Неужели дело в заужении сечения трубки? Где копать? может ли какой то мусор попасть в систему? Или всё таки воздух там??? Или высота трубки повлияла???  Но почему тогда первый час после смены жижы было всё как с завода?Непонимающий Я в недоумении, помогите советом.... ((((  Плачущий  
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #18 : 12 Июля 2016, 18:43:02 »

а меняли как ? промывку делали ?
Записан

ight13
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Максим
Авто:Хонда ЦРВ Праворукий Автомат
год:1996
г.Воронеж
« Ответ #19 : 12 Июля 2016, 19:05:51 »

1 Злой
[/quote] Нет, не видел необходимости... Просто снял шланг , завёл , покрутил руль, и всё вылетело...
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #20 : 12 Июля 2016, 19:20:16 »

секундочку ... что значит все вылетело ? на сухую что ли ? сколько слили ? сколько залили ?
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #21 : 12 Июля 2016, 19:24:19 »

то что сечение уменьшилось трубки - не хорошо - производительность системы снизилась
то что на не промытую систему поставлена трубка меньшего сечения то же не але
Записан

ight13
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Максим
Авто:Хонда ЦРВ Праворукий Автомат
год:1996
г.Воронеж
« Ответ #22 : 12 Июля 2016, 19:29:30 »

секундочку ... что значит все вылетело ? на сухую что ли ? сколько слили ? сколько залили ?
... всё как по мануалу)))) Как только жижа выскочила и насос зашуршал заглушил)))) Плевалась она очень мощно) Слил конечно не всё, так как в шлангах высокого давления сто пудов осталось! Но по соотношению к новой вылетело около 90 %!
Записан
ight13
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Максим
Авто:Хонда ЦРВ Праворукий Автомат
год:1996
г.Воронеж
« Ответ #23 : 12 Июля 2016, 19:32:22 »

то что сечение уменьшилось трубки - не хорошо - производительность системы снизилась
то что на не промытую систему поставлена трубка меньшего сечения то же не але
... я вот тоже подозреваю это, но !!!! Не критично же, пара миллиметров, всё циркулирует вроде, я же натянул их на посадочные места! Может бензостойкий шланг изменить хим.состав жижи?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #24 : 12 Июля 2016, 20:11:42 »

На контрактном насосе, обрезок патрубка и входной штуцер были большего диаметра (шкив, тоже), поставил все свое. Разницы не заметил.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!