Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #60 : 30 Мая 2014, 20:28:29 » |
|
Делюсь с моим нюансом. Значит перестал внезапно включаться кондей. Вчера работал, а сегодня не включается. Поехал на сервис, там у ребят новенький немецкий аппарат для диагностики и заправки кондиционеров, полный автомат. Значит поставил аппарат систему под вакуум и 20 минут мониторит что происходит с давлением. 20 минут прошло, автомат засигналил о не герметичности системы. С этого момента начался "цирк". Спрашиваю у сервисменов как они определяют утечки, есть ли у них течеискатель. Оказывается, что нет и о таком приборе ребята не слышали... хм. Азот спрашиваю есть, нету. Не успел спросить что мастер делает, он молча подключает другой шланг и только потом узнаю, что он поставил систему под давление воздухом. Ладно, слушаем в шесть ушей, свист услышал только я, указываю ориентировочно область. Мастера шевелят шланг высокого давления и свист усиливается до звука слышимого теперь всем. Оказалось, что у меня шланг высокого давления периодически касался ребра корпуса вентилятора радиатора и протёрся. Поехал на разборку, там только одна CR-V и цену за шланг мне называют в 3000 руб, я отказался и поехал искать где для сельхоз техники ремонтируют шланги высокого давления, и нашёл такое место. Ребята там сами сняли шланг, поставили с двойной металлической армировкой на 300 атм (на меньшее давление такого диаметра шлангов не было у ребят), перепрессовали и поставили обратно. За работу попросили 300 рублей за шланг и 200 рублей за работу. Систему заправил, работает без замечаний - заправщик засовывал цифровой термометр в патрубок у руля, за 7 минут работы кондиционера выдуваемый воздух снизился до 1 градуса. Сказали, что обычно нормально когда снижается до 3 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 30 Мая 2014, 20:38:01 » |
|
Спасибо за рассказ!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vitaliy
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V. 2.0, АКПП, лев.руль год:2000 г.Тула
|
|
« Ответ #62 : 04 Июня 2014, 21:08:29 » |
|
Друзья подскажите в чем причина: на днях поменяли салонный фильтр, подшипник,заправили хладагентом кондер,все работает ок, в смысле холодит. Однако обратил внимание, что при движении автомобиля, т.е. при езде, при включенном кондиционере двигатель и АКП как-то не так работают: двигатель при разгоне начинает вибрировать, работает с помехами, медленно, как-то с натугой набирает обороты, АКП долго не переключается на другую скорость,а при включении повышенной скорости, получает как бы маленький толчок, будто кто-то держал за задние колеса а потом отпустил. Выключаю кондер - вибрация движка прекращается, АКП работает нормально. На холостом ходу движок при включенном кондере работает ровно без помех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seminames
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #63 : 06 Июня 2014, 11:48:00 » |
|
Кондиционер - это дополнительная нагрузка на двигатель, т.к. надо крутить компрессор и гонять хладоген. Соответственно он съедает пару лошадок, отсюда и тупняк машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 06 Июня 2014, 19:00:43 » |
|
Это тупняк полудохлого мотора, а не машины.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
seminames
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #65 : 09 Июня 2014, 16:13:11 » |
|
Купил машину с неработающим кондером, да и когда купил он уже особо не нужен был - середина осени. Думал что нету фриона в системе, от того и не работает. Индикатор А/С при этом загорается. Поехал значит на диагностику/заправку. Остаточное давление 6 атмосфер, система целая. А вот с компрессором говорит беда - кидает на него плюс с АКБ, электромагнит щелкает, а муфта не подключается, рукой муфта легко прокручивается. Говорит либо что-то с самой муфтой, либо срезало шлицы Езжай на разборку говорит и меняй компрессор. На сколько вероятен такой событий - срезать шлицы? С покупкой другого компрессора пока не тороплюсь. Думаю вот расскидать привод компрессора либо съездить к другому мастеру...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 09 Июня 2014, 18:43:05 » |
|
Съезди к другому. Верхняя граница давления 32 ат, нижняя 2 ат. А тебе намерли ~ 6 ат. Муфта "проверяется" сопротивлением, а не аккумулятором.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
kahar
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Кахар Авто:Honda CR-V год:1996 г.Алмата
|
|
« Ответ #67 : 24 Июня 2014, 15:58:02 » |
|
Добрый день, Мастер проверил систему кондиционера, давления сделали, но не заправили кондиционер еще, Электрик проверил систему и сказал что не приходит ток +, Кто может дать схему проводки для кондиционера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seminames
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #69 : 04 Июля 2014, 21:52:51 » |
|
Недавно наблюдал у себя такую картину. Прошли ливни и дороги сильно раскисли. Когда выезжал попал в ямку и вылазил из неё с раскачкой. Обороты при этом доходили до 4,5 тысяч. Нажал А/С да бы принудительно включить вентиляторы (кондер до этого не работал, остаточное давление 6 атмосфер) и о чудо - услышал шелест в районе салонного фильтра и подул прохладный воздух, кондиционер заработал . Но радость была недолгой. Возвращаясь домой с работы опять включил А/С и так же наблюдал работу кондея с характерным шелестом и холодным воздухом. По дороге отключил его, ближе к дому вновь попытался включить и... опять тишина, не включается - ни шелеста, ни холодного воздуха, и муфта не крутится, только вентилляторы. Пробовал вновь газовать - бесполезно. Не могу понять в чем же все-таки проблема. Может ли это быть связано с некорректной работой датчика давления? Граница отключения 2 атм, т.е. при 6 кондей теоретически должен работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seminames
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #70 : 05 Июля 2014, 20:23:14 » |
|
Ввиду недавних событий решил таки попробовать сам разобраться с проблемой. Начал с датчика на осушителе, прозвонил - нулевое сопротивление. Значит ток пропускает. Далее проверил напряжение на фишке в сторону компрессора - тоже все в поряде. Проверил сопротивление муфты - 3,6 Ома, тоже живая. Прозвонил температурный датчик - 0,2 Ома. Цепь рабочая, напруга есть. Значит проблема в самом приводе компрессора. Открутил защиту, пшыкнул ВэДэшкой на гайку, немного постучал. Решил завести проверить - муфта не крутится. Попробовал её подтолкнуть - завертелась и захолодило в салоне . Теперь всё понятно - проблема чисто механическая. Завтра будем разбирать и ревизировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr71
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 5MT год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #71 : 08 Июня 2015, 13:09:54 » |
|
Ребята, подскажите! Кондиционер заправлен, холодит хорошо, до этого работал без замечаний. А вчера перестал включаться. Жмешь кнопку, она загарается а компрессор не включается, сам вентилятор печки работает и дует забортный воздух. Поездив немного по городу попробовал опять включить и он заработал, дует холодным как и положено, потом опять такая же история, кнопка горит а компрессор не включается! Систему уловить не могу, предохранитель в салоне цел, хладогент есть и недавно заправлял перед сезоном, ведь когда он включается дует холодный воздух!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #72 : 08 Июня 2015, 15:19:48 » |
|
В магистрали высокого давления есть клапан, он реагирует как на низкое, так и на высокое. Возможно, на улице стало слишком жарко и давление выше нормы. Проверить датчик, замкнуто в норме. Или на время замкнуть. Также надо проверить, что при включении, когда не холодит, на компрессор приходит питание. Если с датчиком порядок, а на компрессор не идет - копать в сторону реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr71
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 5MT год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #73 : 08 Июня 2015, 20:06:21 » |
|
Понял, проверить датчик давления на осушителе, замкнув контакты на его колодке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|