Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 02:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится  (Прочитано 11282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rosuoter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Анатолий
Авто:CRV 2.4 АККП
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 21 Июня 2013, 09:51:11 »

Вопрос выше снимается, вчера к вечеру докопались до причины. Все таки сигналка виновата, запитали ее установщики  криво, вот она и коротнула.
Записан
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #16 : 24 Сентября 2013, 22:43:37 »

вот и я с вопросами.. Вчера ездил по рынку, от палатки к палатке. В очередной раз завел, включил заднюю и при нажатии на газ она заглохла.. Непонимающий Больше она не завелась. Значит такие дела сделал: снял клеммы с АКБ на 10 мин (думал сигналка глюканула или что то) - не помогло.. Стартер крутит исправно, искра есть - проверил. Аккумулятор и клеммы в норме.. НО не слышу работу бензонасоса, к лючку бензонасоса приложил ухо - тишина..  Как проверить бензонасос и реле с предохранителем, которые за его работу в ответе?
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #17 : 24 Сентября 2013, 23:01:32 »

вот еще есть тема, там я понял как проверить бензонасос и его завести
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110831.msg363122.html#msg363122


* index (1).jpg (45.63 Кб, 777x768 - просмотрено 534 раз.)
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #18 : 25 Сентября 2013, 20:12:48 »

если кому интересно  - продолжаю... Прошу помощи толковых и знающих: сегодня подключил бензонасос проводом от АКБ на прямую как описано выше. Он заработал и я смог завести авто. Получается агрегаты все технически исправны. Сразу проверил РЕЛЕ бензонасоса и предохранитель на 15 Амп (внизу второй слева - под торпедой) - они рабочие.
Подскажите что еще проверить  - либо не тот предохранитель либо всё же сигналка (Сигналка стоит уже несколько лет) ... Хотя я её ставил в режим ВАЛЕТ, как бы она вообще в этом режиме не работает как сигналка - только замки открывает.. И логично ни чего не блокирует.. Сейчас я в тупике и прошу помощи

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - при включении зажигания "ключик" на приборке НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВООБЩЕ, так же быть недолжно?? Он же всегда должен появлятся на несколько сек...  Батарейка в ключе норм - 3,2 v (проверил)
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 25 Сентября 2013, 23:45:14 »

Очень вероятно, что сигналка. Провод на бензонасос выходит из блока предохранителей и проходит в жгуте по левым порогам. Ищи врезку в этом жгуте.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 10:51:32 »

Ключик у себя видел пару раз. Если стартер крутит то думаю ключи не причем.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 13:15:56 »

......стартер крутит....думаю ключи не причем.
Ключик на панели говорит о том, что иммобилайзер увидел ответную метку в ключе зажигания. Если этого не произошло, стартер будет крутиться, но мотор не заведется.
Но у автора, похоже, вопрос в другом. Тоже склонен думать, что дело в подводке питания на бензонасос.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 10:02:18 »

Мне кажется, сигналкино реле блокировки бензонасоса кончилось..  Строит глазки
Записан
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #23 : 28 Сентября 2013, 20:15:28 »

врезку сигнальной релюшки искать не стал, так как машина имеет возможность ехать и завтра поеду к допщикам - срезать старую сигу и устанавливать у них  новую.. При этом раскладе снять пообещали за 500 р.
PS Что удивило - все простые автосервисы не понимая до конца причину готовы были браться за снятие блокировки с ценами от 3 тыс до 6 !!!! тыс.. )) (объехал 9 сервисов в округе). В итоге путь только к установщикам сигналок.. По результату отпишу

А ключик у меня всё же мелькает при включении - только очень быстро - пол секунды. Как то я его раньше и не замечал
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 21:59:15 »

А ключик у меня всё же мелькает при включении - только очень быстро - пол секунды.
Так и должно быть.  Когда загорается зеленый ключик - идет опрос чип-ключа штатным иммобилайзером.  После того, как чип-ключ опознается, зеленый ключик на панели гаснет.  Если ключик остался гореть - иммобилайзер не опознал чип-ключ.
Записан
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #25 : 30 Сентября 2013, 21:13:13 »

всем спасибо - вопрос как и в 99% описанных подобных случаев был в доп.сигналке - она заглючила (реле сдохло). При демонтаже всё заработало. Установили новую сигналку. Старая от прошлого хозяина отслужила - теперь моя послужит)). 
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!