Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закусывает руль! Неисправность EPS  (Прочитано 13750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ромка33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Владимир
« Ответ #15 : 28 Апреля 2014, 19:37:55 »

Ездил к официалам. Нашли ошибку питания. Сказали, скорее всего перетерся шлейф на блоке ESP, проверили провода, все ок.
Вывод, когда в сервисе проверяли всю электрику, отсоединили контакты с блока, возможно были грязные или замыкали фишки. Короче сейчас все ок. Рецидива не было)
До официалов, ездил к диагностику, там мне отключали электроусилитель (выдернули провод с блока ESP, который находится на рулевой рейки), чтобы проверить нет ли сбоя в напряжении при работе авто без усилителя (грешили на сигналку, типа коротит отсюда сбой), посидел попытался покрутить руль на месте в течении минут 5, сбоев не было. Включили все обратно, с тех пор без ошибок. Может совпадение, а может правда дело в контактах.
Записан
alex3010
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 29 Апреля 2014, 21:58:44 »

Ездил сегодня как раз к неофициалам.
При мастере проблема проявилась, когда был воткнут компьютер - не хондовский правда а универсальный.
Он ничего сказать не смог, сказал что не знает что такое и опять послал к официалам.

Правда ошибку одну комп показал - Высокое/низкое напряжение IG1.

Проявляется так же спонтанно, но как правило на холостых оборотах или стоя в пробке. Глохнет не всегда, но как будто что то пробивает, загораются все лампочки, потом опять все нормально.

Так как я похоже не успеваю устранить, весь отпуск запланированный накрылся, на дальняк я не поеду с таким глюком.

А к какому официалу в Москве вы ездили, может я к нему же и подъеду, чтобы объяснять было проще - контактами не поделитесь?
Записан
Ромка33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Владимир
« Ответ #17 : 29 Апреля 2014, 22:30:00 »

Ездил в хонду Иваново
Официалы просто констатировали ошибку питания на клемму 15, но пропала проблема, когда я делал диагностику у неофициалов, которые и экспериментировали со отключением электроусилителя.
В моем случае чистка клемм ПОКА помогла, чего и Вам желаю.
Записан
Аn51
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V АКП 2.0
год:2007
г.Мурманск
« Ответ #18 : 14 Мая 2014, 18:47:29 »

Прошло прилично времени -Есть какие нибудь подвижки в диагностике?
Записан
alex3010
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 20 Мая 2014, 09:32:23 »

Докладываю.
В последний день апреля скатался к неофициалу и сделал ему краткий пересказ этой ветки, тупо попросил загнать на стенд и дернуть разъем EPS с рейки, посмотреть его и обратно поставить - сделали при мне, сказали что контакты чистые.
После этого я попросил еще посмотреть контакты на АКБ - они были зеленые, и мне показалось минусовый провод был плохо прикручен - все зачистили, брызнули какой то жидкостью фиолетовой для контактов и затянули обе клеммы. Соответственно отключали аккумулятор. Отдал 200 рублей. Так как у меня вопрос стоял ехать на дальняк на машине в отпуск или не ехать, решил на следующий день ее погонять и решить, то есть 1 мая проехал 450 километров во всех режимах - трасса до Серпухова, пробки первомайские, каждые 70-100 км останавливался на ХХ стоял минут по 10 - ни разу не было скачка питания или закусывания руля. Решил рискнуть, 2 мая выехал на дальняк в Европу. Проехал 4500 км, вернулся 18 мая в Москву - НИ РАЗУ не было этого инцидента за две недели и 4500 км. Итого с момента я проехал 5000 км за три недели, что считаю все таки показательным.
То есть в диагностике подвижек нет - чистое шаманство. Возможно помогло отключение АКБ и таким образом "сбросились" мозги. Может дребежал какой то из контактов, которые дергали.
Записан
L_maxim2000
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Максим
Авто:crv 2.0 АКПП
год:2007
г.Щелково
« Ответ #20 : 06 Июня 2015, 22:51:26 »

Сегодня случилась такая же фигня, в пробке. Отключалась вся электроника, загорались все лампочки на приборке. На это время руль деревенел. Случилось раз 5 или 6, пока не отключил кондиционер (может просто совпадение).
Потом на парковке, толком не получалось крутить руль. Стопорится и немного дергает в обратную сторону, но тоже проявлялось не каждый раз.
Хочу попробовать почистить клеммы. Подскажите пожалуйста, клемма 15 где находится? её самому реально почистить?

Или тут дело не только в клеммах?

Хотел прямо сегодня записаться в клубный сервис, но пока до дома добрался... Уже поздно и сервис в воскресенье и понедельник не работает. Может сам смогу решить проблему, если чистка поможет.

Спасибо!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!