Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 09:41:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III  (Прочитано 93897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #90 : 18 Ноября 2019, 06:23:21 »

kerosin. хорошо придумал,  РВ прокручивать! Улыбка Я бы наверно свечи еще выкрутил, двигатель будет заметно полегче крутится, да и состояние свечей  за одно посмотреть.
Есть некоторые вопросы.
1.метку UP  на РВ примерно /визуально  вертикально ставишь? Т.е. на постели метки нет?
2. Следующие метки на РВ - какие обозначения?
3. Не увидел манометрического ключа.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #91 : 26 Ноября 2019, 21:27:01 »

Вот чудеса блин.............заводится отлично, работает на холостых ровно, стрелка на тахометре стоит как вкопанная на 7,5 после прогрева. Газуешь на холостых , не какого стрекота нет, все хорошо. А вот если после небольшого прогрева утром чуть газонешь при движении слышен звук цоконья клапанов. Даже на полностью прогретом двигателе едешь и притапливаешь газ, тоже слышно немного цокот, газ чуть отпускаю, цокот пропадает.  Думаю надо проверить регулировку клапанов. Думал на бензин. Заправлялся всегда на роснефти на одной заправке лет 7 уже, ни каких претензий. Выкатал весь этот бензин, заправился на газпромнефти, - никаких изменений. Кто подскажет в чем дело, чего надо делать ? Хочу что бы цоканья не было.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #92 : 26 Ноября 2019, 23:23:27 »

Новая цепь грм и регулировка клапанов воможно решат вопрос. Можно начать с регулировки и сверить метки для решения по цепи.
Записан
Chapay
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V 3. R20A2 АТ, левый
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 16 Января 2023, 14:30:24 »

У меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал где-то, что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, двигатель работает практически бесшумно даже на холодную в морозы. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются!  Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #94 : 16 Января 2023, 20:30:59 »

     Правильно вам всё в сервисе сказали.
Зазоры на выпуске уменьшаются. Распреду это не страшно, а вот прогар клапана словить можно легко. Что с этим делать? Отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Это простая операция которую толковый механик сделает за полчаса с двумя перекурами. Единственное требование - внимательность. Менять масло во время или после этой операции не обязательно.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #95 : 16 Января 2023, 21:23:14 »

читал где-то, что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,165977.0.html  Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Chapay
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V 3. R20A2 АТ, левый
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 17 Января 2023, 14:05:52 »

Спасибо!
Записан
GeBeD
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0
год:2013
г.Сасово
« Ответ #97 : 20 Августа 2024, 16:39:24 »

Всем привет!

Решил отрегулировать клапана и при выставлении ВМТ возникла трудность. Выставляю метку UP на распредвалу в верх, нужно проверить что метки-канавки на звёздочке совпадают с торцом головки но визуально это не получится (не подлезть) поэтому для выравнивания решил использовать пластинку. Кладу пластинку на торец головки и выравниваю правую метку-конавку при этом видно что левая метка немного не доходит до плоскости торца головки. Если метки разместить параллельно плоскости торца головки, то метки получаются немного ниже торца.
Для других цилиндров есть только одна метка справа.

Как правильно расположить метки, правую ровнять с торцом головки или размещать обе метки паралельно торцу?
Если параллельно, то для других цилиндров следует метку следует располагать так же немного ниже как и в случае с метками на первом цилиндре?
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #98 : 21 Августа 2024, 08:31:56 »

Да вам, батенька, для начала необходимо цепь ГРМ осмотреть, проверить вылет натяжителя! Несоответствие меток в первую очередь указывает о растяжении цепи. Давно ли ее меняли и меняли ли вообще (в зависимости от пробега и эксплуатации авто, конечно)!
Записан
GeBeD
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0
год:2013
г.Сасово
« Ответ #99 : 21 Августа 2024, 10:42:37 »

 Улыбка

Я про метки на одной звёздочке, цепь тут точно не причём.


* 2024-08-21-10-22-49.png (299.29 Кб, 593x800 - просмотрено 75 раз.)
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #100 : 22 Августа 2024, 14:57:35 »

Сергей, вот ты заморочился то с этими метками.
Размести канавки звездочки параллельно плоскости торца головки. И ничего страшного если канавки располагаются немного ниже, главное чтобы параллельно плоскости торца.
Записан
GeBeD
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0
год:2013
г.Сасово
« Ответ #101 : 22 Августа 2024, 16:04:21 »

Ну вот я тоже подумал что никто просто так не заморачивался)))
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!