Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 00:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вся электроника разом начала отключаться  (Прочитано 3731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Loardo
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2011
г.Москва
« : 05 Декабря 2015, 21:38:10 »

Добрый вечер! У меня произошла странная история. Под'езжал к дому, загорелся индикатор с изображением аккумулятора. Начал парковаться и поочереди начали загораться индикаторы и отключаться подушка безопасности, ГУР ( руль вообще не поворачивается ), и еще 2-3 индикатора сообщили об отключении систем. Я заглушил двигатель. Затем опять завел, через минуту снова таже ситуация - сперва загорелся аккумулятор, а потом все остальное. Руль не свернешь. И кажется небольшой гул посторонний появился. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой? Что это может быть? Имеет смысл самому лезть или лучше на эвакуатор и в сервис? Заранее благодарен! coolsmiley
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #1 : 05 Декабря 2015, 21:53:24 »

Скорее всего нет зарядки вот и отключаются по очереди системы
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 06 Декабря 2015, 00:54:35 »

Какое напряжение бортовой сети при движении?
Записан

Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #3 : 06 Декабря 2015, 09:05:43 »

У меня такое было когда сгорел диодный мост на генераторе. Тоже был посторонний гул со стороны навесного оборудования. Все случилось в дороге, за 300 км. от дома. Отключил как можно больше потребителей и до дома доехал. У тебя 2.0, поэтому ЭУР, он наверняка сразу отключается, а у меня 2,4 ГУР, руль крутился. Менял диодный мост.
Записан
nickolas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Николай
Авто:CR-V 2.0, RE5, AT.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 06 Декабря 2015, 10:37:43 »

Полностью согласен, что вина в генераторе (регулятор напряжения, щетки, диодный мост).
Записан
Loardo
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2011
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Декабря 2015, 11:42:25 »

У меня такое было когда сгорел диодный мост на генераторе. Тоже был посторонний гул со стороны навесного оборудования. Все случилось в дороге, за 300 км. от дома. Отключил как можно больше потребителей и до дома доехал. У тебя 2.0, поэтому ЭУР, он наверняка сразу отключается, а у меня 2,4 ГУР, руль крутился. Менял диодный мост.
Спасибо за ответ!
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #6 : 06 Декабря 2015, 12:07:23 »

загорелся индикатор с изображением аккумулятора

отсюда и надо искать причину поломку. понадобится вольтметр.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Декабря 2015, 14:41:57 »

Скорее всего генератор и накрылся. Удивительно, но в последнее время прям какая то эпидемия с генераторами на третьем поколения - за осень штук пять уже было, а до этого за весь год ни одного...

Если что, мы их ремонтируем, и с заменой диодов в том числе.  Вот только доехать до сервиса без эвакуатора, уже наверное не получится.


* diodes.jpg (103.41 Кб, 800x606 - просмотрено 723 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #8 : 06 Декабря 2015, 17:05:27 »

Я наверно один из первых. У меня он полетел 3 года назад на 97000
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
vitold13
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:срв Re5,R20,мкпп,левый
год:2007
г.Юрга
« Ответ #9 : 09 Декабря 2015, 08:48:27 »

У меня такое было когда сгорел диодный мост на генераторе. Тоже был посторонний гул со стороны навесного оборудования. Все случилось в дороге, за 300 км. от дома. Отключил как можно больше потребителей и до дома доехал. У тебя 2.0, поэтому ЭУР, он наверняка сразу отключается, а у меня 2,4 ГУР, руль крутился. Менял диодный мост.

+1 Генератор.
Еще бывали на практике случаи умирающего аккумулятора. Если заводишь не горит лампа и все нормально, а потом возникает проблема, то для начала поставь заведомо исправный аккум и проверь что будет. При этом не забываем мерить напряжение в сети цешкой.
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 09 Декабря 2015, 16:28:54 »

Добрый день. В сколько стоит замена либо ремонт?
Записан

Все будет хорошо!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!