Клуб Honda CR-V Россия  
07 Декабря 2024, 21:16:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки P1858, 1859 Хонда СРВ 3 2.4  (Прочитано 5602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:2,4 АКПП, CR-V
год:2008
г.Москва-Минск
« : 06 Июля 2016, 15:42:04 »

День добрый, прошу помочь разобраться с проблемой.
Недели три назад загорелись лампы на панели VSA, TSA и треугольник, сами и погасли. Я не придал значения и поехал дальше.
Перестал работать климат, поехал в сервис по кондиционерам, оказалось глючило реле, пока я что либо думал - мастера перебросили реле и непонятно куда. Кондиционер заработал, но загорелся ЧЕК. Принесли комп(не хондовский) и обнаружили следующие ошибки 68-01 отказ датчика тормоза и 83-01 сбой коммуникации ECM/PCM.
Ошибки сбросили, уехал. На следующий день загорелись Чек, VSA, TSA и треугольник. Позвонил  в хондасервис.ру говорят приезжайте посмотрим (в клубном сервисе http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html сказали заняты до 9 июля). Посмотрели сказали все нормально мы сняли ошибку по дросселю, можете кататься. Начал выяснять что все же с машиной, какие ошибки. После пререканий и рассказов о том что они "круче" дилеров хонды, коды ошибок мне назвали P1858, 1859. При этом причину не сказали. Заменил реле в подкапотном блоке отвечающее за работу дросселя, похоже что проблема была в нем(при вскрытии оказалось с браком). Соответственно чек не загорается, VSA, TSA и треугольник опять загорелись и погасли, что еще заметил не работает круиз, сигнал работает. Круиз заработал...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Июля 2016, 21:40:04 »

Цитировать
68-01 отказ датчика тормоза и 83-01 сбой коммуникации ECM/PCM

Это они коды в системеABS/VSA прочитали, а "чек енжин" к этому не относится.
А вот в хондасервисру похоже просто обманули - нет у Хонды таких кодов 1858, 1859...

Если нужно просто продиагностировать, то это можно сделать у нас в ближайшие два дня (7 и 8 июля), но без последующего ремонта, поскольку реально большая загрузка сейчас. Я хотя бы обманывать не буду и распечатку дам с расшифровками. Звоните Тарасу по телефону: 8 (926) 294-31-74 вторник - суббота с 10.00
Может там действительно делов то на 5 минут. Но если нет, то придётся записываться на после 15 го числа...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sarik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:2,4 АКПП, CR-V
год:2008
г.Москва-Минск
« Ответ #2 : 06 Июля 2016, 21:54:22 »

Спасибо, Сан-Саныч.
Завтра запишусь на 16 июля.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Июля 2016, 08:30:28 »

Прошу прощения, посмотрел календарь - 16-го меня не будет, а потом выходные... Позвоните сегодня в обед, на 12-е  можно попробовать - я Тарасу скажу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sarik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:2,4 АКПП, CR-V
год:2008
г.Москва-Минск
« Ответ #4 : 11 Июля 2016, 13:40:03 »

Решил я свою проблему загорания индикаторов VSA, TSA  и восклицательного знака. Причина оказалась очень банальна - бракованная двух-нитиевая лампа P21/5, это лампа стоп-сигнала(закороченные контакты плюсовые).
Лампу заменил все стало на свои места.
Ехал по трассе,водитель опережающий меня, во время движения показал, что есть проблема сзади. Остановился посмотрел -  все вроде нормально, колеса целые ничего не болтается, двери закрыты, поехал дпльше...
Добравшись до места назначения с утра вышел к машине завел, включил габариты и пока машина грелась пошел еще раз проверить что же не так, не горела одна лапа габаритов, все остальные лампы светятся и не понравилось как светится стоп-сигнал (вверху на стекле) и тут я понимаю, что тормоз никто не нажимал...
Простой способ как проверить, если нет под рукой даже мультиметра:
1) включаете габариты, если при этом загораются и стоп-сигналы значит есть вероятность КЗ. выключаем
2) нажимаете на тормоз, если при этом загораются и габариты значит есть вероятность КЗ. выключаем
Дальше вскрываем задние фонари и поочередно выключаем лампы двухнитевые, при этом включаете габариты для проверки, если погас стоп-сигнал значит эта лампа и "глючит".

Тему можно закрывать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!