Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 21:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова  (Прочитано 25824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #30 : 21 Сентября 2016, 03:53:43 »

есть такая трубка , №31 на рисунке. сегодня попробую перекрыть отверстие в трубке (я так понимаю, что бы дополнительный воздух не шел к форсункам)и запустить... результат сообщу


* 1.jpg (182.92 Кб, 960x479 - просмотрено 838 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 21 Сентября 2016, 07:40:38 »

снять проще 30 со стороны хобота, 31 лучше не трогать - сломать штуцер легко и гимор обеспечен
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #32 : 21 Сентября 2016, 11:29:48 »

перекрыл трубку, и сделал фото параметров с момента запуска до прогрева, показания немного отличаются от тех, когда все соединения стоят на своих местах. Здесь я не увидел минусового значения уоз.


* v 001.jpg (39.72 Кб, 408x306 - просмотрено 682 раз.)

* v 002.jpg (41.92 Кб, 408x306 - просмотрено 680 раз.)

* v 003.jpg (42.49 Кб, 408x306 - просмотрено 655 раз.)
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #33 : 21 Сентября 2016, 11:32:49 »

далее


* v 004.jpg (42.68 Кб, 408x306 - просмотрено 612 раз.)

* v 005.jpg (42.47 Кб, 408x306 - просмотрено 618 раз.)

* v 006.jpg (42.25 Кб, 408x306 - просмотрено 594 раз.)

* v 007.jpg (42.5 Кб, 408x306 - просмотрено 597 раз.)
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #34 : 21 Сентября 2016, 11:34:19 »

далее


* v 008.jpg (42.96 Кб, 408x306 - просмотрено 618 раз.)

* v 009.jpg (42.99 Кб, 408x306 - просмотрено 584 раз.)

* v 012.jpg (42.05 Кб, 408x306 - просмотрено 697 раз.)

* v 014.jpg (41.96 Кб, 408x306 - просмотрено 627 раз.)
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #35 : 21 Сентября 2016, 17:36:41 »

У меня такая же проблема, на холостых до -2 уходит. При включении кондиционера до -7 прыгает, а затем в плюс уходит, может погрешность измерения.
Наверное нужно обратить внимание на ДД и вторую лямбду.

Иногда правда задерживается в пределах 8+-2 , но очень сильно прыгает значение на холостых от 1 до 13.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 21 Сентября 2016, 19:01:46 »

в самом начале после пуска лямбда не прогрета и её показания не учитывают, прыжок через 30 сек может быть сменой режима, пошел учет лямбды. При этом может быть некоторое несовпадение ожиданий между углом дросселя и оборотами. БДЗ электронная, но на 16%(закрытая - 10) тоже выглядит многовато. При открытой трубке воздуха больше попадает и по БДЗ должно быть меньше значение, это так было?
MAP 0.36 показывает, но падает до 28, выглядит правдоподобно. По оборотам разница получилась? Сразу после пуска должны были невысокие быть. Может сосать по вакуумнику и евапу, но тогда и ХХ после прогрева подрос бы.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 21 Сентября 2016, 19:05:33 »

да, еще датчик детонации в процессе участвует, если его отцепить...
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!