Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 10:21:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модуль управления двигателем - ECM.  (Прочитано 77136 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
evgen720303
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Хода cr-v b20b4, автомат , левый руль,
год:1998
г.Ангарск
« Ответ #75 : 21 Апреля 2016, 18:04:34 »

Спасибо большое  Афро
Записан
ЛёликCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,МКПП, левый руль.
год:1998
г.Нижний Тагил
« Ответ #76 : 05 Сентября 2018, 12:42:00 »

dalexy, доброго времени суток. Подскажи маркировку ЭБУ для авто VIN JHLRD1740WC267569
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #77 : 05 Сентября 2018, 17:01:00 »

   37820P3FG01
Записан

903-912-5510
ЛёликCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,МКПП, левый руль.
год:1998
г.Нижний Тагил
« Ответ #78 : 06 Сентября 2018, 09:55:26 »

Спасибо большое Афро Но почему тогда у меня стоит 37820-P3F-Y01? Они идентичны?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #79 : 06 Сентября 2018, 10:30:59 »

так надо было сказать, что она для арабского региона, это редкость, там и двс В20В2 установлен, нет датчиков кислорода и катализатора
Записан

903-912-5510
ЛёликCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,МКПП, левый руль.
год:1998
г.Нижний Тагил
« Ответ #80 : 06 Сентября 2018, 13:25:21 »

Всё верно, я так понимаю, что блок 37820-P3F-G01 мне не подойдёт?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #81 : 06 Сентября 2018, 15:46:02 »

а что с родным?
Записан

903-912-5510
ЛёликCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,МКПП, левый руль.
год:1998
г.Нижний Тагил
« Ответ #82 : 06 Сентября 2018, 18:06:25 »

Примерно год назад на горячий двигатель стала плохо запускаться. Менял сито в бензобаке, топливный фильтр, свечи, датчик температуры воздуха в цилиндры, датчик температуры ОЖ, проверил регулятор ХХ, дело дошло до замены трамблёра. Замерил напряжение на выходе к регулятору ХХ в режиме тестирования(когда лампочки на панели горят)1.8В. Должно быть не менее 12В. Когда крутит стартер напряжение составляет около 13В. Прозвонил провода от главного реле к блоку и от блока к регулятору ХХ, все ок. Полагаю на неисправность блока.  Плачущий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #83 : 07 Сентября 2018, 15:31:33 »

просто так ЭБУ не сгорит, это не кЕтай, бывает горе-мастера при замене/ремонте ДВС путают разъемы (что предшествует этому не знаю, как они там что отсоединяли/натягивали котовы яйца) КХХ, датчика-выключателя давления на магистрали ГУР, датчика температуры на впуске. Натягивают проводку, как струны и думают, что так должно быть. Если разъем с датчика давления гур поставить на кхх, а разъем кхх на датчик давления, то обычно выгорают два рядом расположенных диода в ЭБУ, их видно не вооруженным взглядом. Проверь.
Записан

903-912-5510
ЛёликCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,МКПП, левый руль.
год:1998
г.Нижний Тагил
« Ответ #84 : 08 Сентября 2018, 19:00:39 »

хорошо Игорь. Как проверю отпишусь.
Записан
ЛёликCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,МКПП, левый руль.
год:1998
г.Нижний Тагил
« Ответ #85 : 11 Сентября 2018, 23:42:56 »

Игорь, я заглянул в блок. Увидел только один большой диод. Второго нет, но на плате место под второй предусмотрено Непонимающий Читал ещё что если фишки перепутать, то вылетает транзистор D2398. Он как раз идет к регулятору ХХ.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!