Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:47:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: капремонт двигателя  (Прочитано 42906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #60 : 20 Апреля 2015, 14:42:57 »

Дмитрий менять масло надо чаще и когда покупаешь машину (а не картошку) надо смотреть что берешь.  Афро
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #61 : 02 Февраля 2016, 12:07:53 »

Хочу поделиться информацией. Может кто помнит мою историю. Делал капремот движка 2,4. В процессе было заменено на новое-масляный насос, коленвал, поршневая ремонтная, вкладыши. Все было оригинальное кроме вкладышей. Коренные и шатунные были Taiho (они идут не по штучно а сразу комплектами на коленвал и шатуны). Вобщим после ремонта заметил что на прогретом моторе на холостых помаргивает лампа давления масла. Мотор не стучал. Пробовал менять масло от 0-20 до 5-40. Все тоже самое. Поставил датчик давления масла, он показывал что в жаркие дни в пробках давление падает на ХХ почти на 0. На оборотах давление вроде как нормальное. Проездил так довольно долго, около тыщ 20-30. Недавно решил заняться этой проблемой, выделил на это бабки. Вобщим в процессе вскрытия искал свои косяки, думал может что то не вкрутил. Обнаружил следующее. Коренные вкладыши на 3х опорах были в ненормальном состоянии, само колено вроде как не пострадало, по всей длине вкладыша прямо вдоль масляного канала задиры, длинные и глубокие. Остальные две опоры выглядят идеально. При ремонте проволоку для зазоров не применял. Вобщим возникли догадки, возможно бфли не в допуске зазоры в подшипниках колена. Только пока не  совсем понял где были зазоры не в норме. Там где задиры болталось колено или там где вкладыши как новые были не зажаты. При затяжке колена когда ремонтировал зажат коленвал не был-это точно. Всвязи с падение давления масла думаю что были именно большие зазоры. Сейчас заказал оригинальные вкладыши в соответствии с данными на валу и блоке. Купил проволоку , буду при установке мерить зазоры.

Не знаю является ли моя история основанием не доверять этим вкладышам Taiho учитывая что на шатуны оригинальные вкладыши идут этой японской фирмы, других косяков не обнаружил, учитывая что все новое и оригинальное грешить больше не начто. Из за доллара попал на 40 тыщ )) со снятием установкой мотора. Ещу померить надо колено, а то и на расточку встряну.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #62 : 02 Февраля 2016, 12:12:50 »

А как себя чувствует маслонасос? Может у него уже зазоры такие, что и не давит?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #63 : 02 Февраля 2016, 14:03:44 »

Нормально  он  себя  чувствует. И  думаю  что  и  клапан  там  в  порядке  если  на  оборотах хоть  что то  давил.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #64 : 02 Февраля 2016, 14:07:59 »

Насос заказывал новый, после разборки никаких намеков на стружку, насос визуально новый, рециркуляционный клапан вытаскивал, ходит нормально, состояние нового
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #65 : 02 Февраля 2016, 14:11:18 »

Выкладывай  фотки  мотора  сюда.
ВСё  что  есть. Вкладыши и  тогда ли я, всё.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #66 : 02 Февраля 2016, 14:13:32 »

дней через 10-15 поеду чинить, фотки скину может кто визуально что подскажет
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #67 : 02 Февраля 2016, 14:19:51 »

Вы проабали зазоры  в  вкладышах. Походу вы  их  даже  не  мерили воткнули  как  есть.
Всегда  когда  вкладыш  проворачивает, падает  давления  масла.
Записан

Shadist
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2 - 2,4
год:2004
г.Тольятти
« Ответ #68 : 18 Мая 2016, 11:34:58 »

Приветствую всех форумчан.
2 месяца как владею CR-V 2. 2004 гв, 2,4 сделана в японии для америки.
Постепенно устраняю косяки, главная проблема - расход масла.
Хочу поменять кольца, сальники клапанов и сопутствующее.
Не нашел ответа на один вопрос:
получится ли извлечь поршня с шатунами не вынимая двигателя? 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 18 Мая 2016, 14:01:07 »

Да, обсуждалось. Подрамник придется снять для доступа к картеру, шатуны отстегиваешь и вынимаешь поршни как обычно. Некоторым сверху распорка мешает, иногда её снимают.
В теме про снятие двигателя еще поищи, может проще будет вынуть двиг целиком, отмыть и откапиталить.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #70 : 18 Мая 2016, 15:13:28 »

Вытащить то можно, имхо, если кроме расхода масла ничего не беспокоит - имхо лучше не лезть.
Мне, например, замена колец не помогла.
Записан
Shadist
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2 - 2,4
год:2004
г.Тольятти
« Ответ #71 : 18 Мая 2016, 16:58:15 »

 2 литра на 1000 км. - я считаю это ни в какие ворота.
Все было так же с предыдущей машиной (мазда трибьют) - после ремонта вообще не доливал между заменами.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #72 : 28 Июля 2023, 13:37:23 »

Эти моторы (K20A4) вообще капиталятся? А том не уже на двух станциях сказали что на них нет ремонтных поршней и колец, там выработка в цилиндрах с годами появляется и только какие-то сторонние производители делают поршни, но не всегда получается, потому что блок не растачиваемый. А по элепсу новый кольца хуже будут ходить чем старые. Лучше туда не лезть, типа такой ответ был. Плачущий
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!