Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 02:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP или Начало ремонта RD7!  (Прочитано 4034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artem054
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:HONDA CR-V RD7 AT 2.4L
год:2003
г.Новосибирск
« : 08 Апреля 2015, 17:45:23 »

Началось все из-за давно надоевшим громко работающим двигателя, были съедены распреды, руки никак не доходили из поменять, но тут начался жор масла, за неделю долил два литра и понял ПОРА ремонтировать!
Пригнал на СТО к знакомому мастеру, оставил ключи и уехал, через час звонок с хорошими и не очень новостями. Как оказалось масло жрет из-за оригинального масляного фильтра, проблема решается заменой оного! Плохая, что растянулась цепь и помер второй кислородник!
Решено ремонтируем ВСЕ, заодно выбивают два каталика (по моей просьбе), итого поменяно:
- ЦЕПЬ + все натяжители, звездочки и направляшки
- на каталик установлены две обманки + второй кислородник с оригинальными фишками
- Распреды с постелью c мотора k24a1 c кузова RE
- прокладки на VTEC, клапанной крышки и т.д.
- масло 5W30 eneos (раньше лил HONDA 0W20)
- стойки перед+пружины
- втулки стабилизатора +стойки стаб.

После замены что имеем куча ошибок, скорей всего не работает датчик VTEC (есть запасной), спасибо форуму нужный второй кислородник уже купил и перепаял разьемы (пока не ставил), первый кислородник могу купить от тойоты, если нужно(спасибо форуму) .
Нужнаюсь в помощи, вопросы на которые хотелось бы получить возможные варианты решения:
P0325 - обязательно менять?
P0011 - может не работать из-за забитого VTC (просто есть запасной)
   Картинки две, поездил первый день после ремонта (больше ошибок), вторая (скинул ошибки) и поездил во второй день не давай больше 2500 оборотов. А он их и не дает набирать, прочитав темы по данному форуму - пришел к выводу забитости датчика vtec.
   Или я совсем не правильно двигаюсь в решение проблемы, буду рад любой помощи и советам! На ремонт поеду в субботу, поэтому есть время поразмыслить!


 


* Screenshot_2015-04-08-17-18-55.png (128.47 Кб, 1080x1920 - просмотрено 882 раз.)

* Screenshot_2015-04-08-16-48-44.png (153.68 Кб, 1080x1920 - просмотрено 654 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 08 Апреля 2015, 21:42:26 »

По детонации ветка тут - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.0.html
Ошибка датчика детонации P0325 выдается только при повышении нагрузки, сразу после пуска её не должно быть. Если есть - проверить проводку.

По второй - тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128615.0.html

Но что-то мне подсказывает, что кто-то жопорукий не правильно выставил метки на валах, отсюда расфазировка и детонация.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Апреля 2015, 21:43:02 »

Откуда вы там нашли два каталика?  Шокирован  И нахрена его выбивать? Ну да ладно...

P0325. Если возникает сразу после того как обнулили и завели двигатель, то вероятно не защёлкнули разъём или оторвали провод, это конечно при условии, что до ремонта этой неисправности не было. В других случаях датчик менять. Тема про него вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.0.html

P1259. Это неисправность VTEC. Нужно понять: эта неисправность возникает при включении клапана VTEC (т.е. при разгоне при превышении оборотов двигателя 2500) или при выключении (когда разгоняется нормально, а при неисправность возникает при сбросе газа). В первом случае возможно мусор в сетке прокладки этого клапана. Про него тема вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html

P0011. Неисправность VTC. Про него тема тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.0.html
Вы уверены, что цепь поставили правильно? Цепь по чёрным звеньям ставили или по меткам? По меткам можно ошибиться. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg542199.html#msg542199
Если с цепью уверены, то возможно мусор в сетке клапана VTC,  коротая на передней стороне ГБЦ у натяжителя ремня агрегатов.

При снятии передней крышки мусора в масляную систему наверняка насыпали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
artem054
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:HONDA CR-V RD7 AT 2.4L
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 08 Апреля 2015, 23:58:38 »

P0325 - нашел такой датчик, в субботу буду менять, Р1259 - два дня по наблюдаю когда появляется до набора газа или после! Р0011 - в цепи не уверен, но думается что все ок, переднюю сеточку не меняли, лень было гур снимать и я не настаивал, сеточку купил еще полгода назад, скажу чтоб меняли,  заодно сам клапан vtc  поменяют! Метки на валах и цепь уточню завтра как ставили.... спасибо за помощь, буду добавлять информацию по мере поступления!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 09 Апреля 2015, 00:26:11 »

Откуда вы там нашли два каталика?  Шокирован  И нахрена его выбивать? Ну да ладно...
А там всегда два банка, между ними вторая лямбда.
Записан

artem054
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:HONDA CR-V RD7 AT 2.4L
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 09 Апреля 2015, 13:45:52 »



P1259. Это неисправность VTEC. Нужно понять: эта неисправность возникает при включении клапана VTEC (т.е. при разгоне при превышении оборотов двигателя 2500) или при выключении (когда разгоняется нормально, а при неисправность возникает при сбросе газа).
      p1259 появляется после сброса газа....  с утра на не совсем прогретой авто после начала движения заглохла и не заводилась пока ошибки не скинул


* Screenshot_2015-04-09-10-57-53.png (150.37 Кб, 1080x1920 - просмотрено 643 раз.)
Записан
artem054
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:HONDA CR-V RD7 AT 2.4L
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 13 Апреля 2015, 20:10:36 »

На очередном ремонте было опять заменена прокладка vtec (вся в стружке), промыт датчик, снят гур, поменяна передняя прокладка, датчик vtc промыт, везде было много мелкой стружки, откуда она даже не догадываюсь, месяц назад vtec прокладка была чистая, грешу на новый оригинальный фильтр, опять поменял масло honda 5w30 и масляный фильтр vic c809  ( больше никаких оригиналов), датчик детонации с cr-v re* поставил(даже фишки одинаковые) номер на форуме нашел, а вот первый кислородник поставил от тойоты с номером 89467-48040 - пока все ок и чека нет, поездив недельки две отпишусь, можно добавить в замены, а то с номером 89467-48011 стал дефицитом! Всем спасибо за советы
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 13 Апреля 2015, 20:56:21 »

стружка  да  ещё  алюминиевая, ох  криво  рукие  цепь  ставили.
Записан

artem054
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:HONDA CR-V RD7 AT 2.4L
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 14 Апреля 2015, 18:08:22 »

 Злой
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!