Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 23:50:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит CHEK при отсутствии ошибок  (Прочитано 4096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« : 12 Октября 2010, 20:53:29 »

При повороте ключа в режим включения зажигания, не включая стартер, на приборной панели вместе с лампочками аккумулятора и давления масла остается гореть CHEK. Сразу как только двигатель начинает вращаться, иногда до того как двигатель запустится, CHEK гаснет. Визит к электрику не обнаружил ошибок ни в режиме проверки работающего двигателя, ни в истории ошибок.
И второе: один раз после появления вышеуказанных симптомов на заправке при отвинчивании пробки бака обнаружил длительный и достаточно мощный выход воздуха из горловины. Проанализировав, увязал это с EVAP и для себя объяснил горящий CHEK. Но визит к электрику был после этого случая и при следующей заправке и проверки в гараже воздух из горловины не выходил.
Поведение машины не изменилось.
Помогите объяснить причину непонятного поведения лампочки CHEK.
Заранее благодарен.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Октября 2010, 23:12:50 »

Блин, не понимаю, а чего здесь непонятного? При отсутствии неисправностей, в европейках лампочка MIL ("чек" по вашему)  гаснет через несколько секунд после включения зажигания. А в американках MIL гаснет только после запуска двигателя - такой алгоритм...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 13 Октября 2010, 09:45:07 »

Всё верно Сан санычь. НО. На некоторых европейках чек обозначает что нужно сделать сервисное обслуживание у дилера, который его и потушит в обычный режим.
Записан

sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #3 : 13 Октября 2010, 20:58:43 »

У меня американка. Спасибо за ответ.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 14 Октября 2010, 17:22:18 »

При повороте ключа в режим включения зажигания, не включая стартер, на приборной панели вместе с лампочками аккумулятора и давления масла остается гореть CHEK.
По моему так и должно быть,у кого то по другому?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #5 : 14 Октября 2010, 19:05:22 »

А в американках MIL гаснет только после запуска двигателя - такой алгоритм...
Саныч, не согласен! У меня американка и если после включения зажигания подождать чуть подольше (т.е. не сразу запускать движок) - лампочка погаснет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 19:28:58 »

если после включения зажигания подождать чуть подольше (т.е. не сразу запускать движок) - лампочка погаснет.
у меня также (японка)
обнаружил длительный и достаточно мощный выход воздуха из горловины
может наоборот? в баке разрежение образуется, и это норма на крышке есть клапан и он расчитан на определенное давление.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!