Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:41:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрали генератор - появились проблемы  (Прочитано 26734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #60 : 10 Июня 2011, 23:15:28 »

Сгоревшая обмотка статора воет как собака, а сгоревшая обмотка ротора молчит, потому что возбуждения нет. На дрели конструкция коллектора такая, что щетка перескакивает с ламели на ламель при напряжении 220В, искрит и создает звук. Напряжение на коллекторе генератора менее 12В и ничего не перескакивает и не искрит. Писк от щеток можно прослушать, если крутануть шкив рукой в сторону, противоположную его обычному вращению, так сказать "против шерсти" и это нормально. Даже протертый до дыр местами коллектор генератора не издает никаких звуков. ЧЕСТНОЕ СЛОВО! Подмигивающий
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #61 : 10 Июня 2011, 23:21:11 »

Писк от щеток можно прослушать, если крутануть шкив рукой в сторону, противоположную его обычному вращению, так сказать "против шерсти" и это нормально.
Подтвержу!Причем при работе этот писк отсутствует.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #62 : 11 Июня 2011, 07:50:08 »

Ну ладно. Понял, что не смертельно и как то туда лезть еще раз расхотелось... Притрется - это по нашему!!! Веселый
А то в муфте кондея подш. почему то забренчал... Сегодня поменяю(зимой уже менял, возможно ремень перетянул Грустный)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #63 : 11 Июня 2011, 10:15:22 »

Понял, что не смертельно и как то туда лезть еще раз расхотелось... Притрется - это по нашему!!! Веселый
Лишь бы не терлось об обмотку, не протерло её и не коротнуло. Выше же писали о разных вариантах что об что трется. Хотя раз почти утихло то может обойдется.
Записан
liger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:honda cr-v
год:1996
г.камень-на-оби
« Ответ #64 : 14 Июня 2011, 15:37:23 »

Засвистел генератор,натяжение,вид ремня- в норме,2 независимых "cпеца"приговорили подшипники.для начала попробовал поменять ремень.Проблема устранена.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!