Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:56:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обменяемся опытом: обкатка  (Прочитано 128398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #270 : 06 Мая 2012, 10:31:06 »

Не знаю какое у меня было масло залито с завода, но первую замену сделал на 5000 км пробега на масло 0W20, затем менял каждые 10 000 км вместе с масляным фильтром, опять же все время на Хондовское 0W20. ОД постоянно предлагали Mobil1, ноя принципиально отказывался, прочитав одну из статей знатока хондовских моторов, в которой говорилось об особо тонких каналах в двигателе, который рассчитан именно на хондовское масло. Отъездил уже 81 000 км, масло менял от замены до замены, без долива. По личным ощущениям характер работы мотора за 3,5 года не изменился.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #271 : 06 Мая 2012, 14:40:30 »

Пробег 4500 км, сегодня сделал промежуточное ТО по акции, цена вопроса - 1 800 рублей, масло залили синтетическое, оригинальное "Honda" 0W-20 Афро
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #272 : 07 Мая 2012, 02:58:58 »

Прошу прощение а что такое промежуточное ТО? У нас рекомендованное 5W-20 (написанно на заливной пробке). Может в разных странах поразному, но у нас на дилершипах хонды и тоёты продают оригинал и Мобил1. Спрашивал можно ли лить Кастрол и Валволин говорят лей что хочеш главное соблюдай интервал замены и вязкость, но мы рекомендуем оригинал или Мобил1 а почему обьяснить несмогли.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #273 : 07 Мая 2012, 14:17:40 »

Цитировать
Может в разных странах по-разному
- именно так=)
Цитировать
Но мы рекомендуем оригинал или Мобил1 а почему обьяснить несмогли
- если оригинал, то тут и объяснять нечего, его просто надо залиливать, в этом они правы по всем пунктам, насчёт Мобил1, не знаю, может оно там себя хорошо зарекомендовало или дилеры имеют с этой компанией какие-то связи, ну и вязкость масла решает всё Подмигивающий

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

Для двигателя 2,0 литра - 0W20. Для 2,4 - 0W30

Почему необходимо придерживаться регламента промежуточного ТО:
процедура рекомендована производителем Honda Motor, и при ее проведении официальным дилером делается соответствующая отметка в сервисной книжке
любое техническое обслуживание позволяет своевременно выявить проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Вашего транспортного средства, и в случае гарантии, подать на компенсацию
в пост-гарантийный период можно эффективно избежать потери стоимости автомобиля, потому что все проблемы будут изучены и устранены в пределах регламента. Не пропускайте выполнение промежуточного ТО - это повышает ликвидность Вашего автомобиля на рынке
 
Кроме того, именно на сервисе официального дилера Вы имеете возможность выполнить промежуточное ТО, этот регламент не поддерживается «гаражными сервисами».
Промежуточное ТО нужно выполнять: в условиях эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах и/или выше +30°; движении по ухабистым дорогам; движении при сильной запыленности воздуха; эксплуатации автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу (езда по пробкам) и/или поездками на небольшие расстояния (до 15 км); буксировке прицепа; эксплуатации автомобиля при скорости более 120 км/ч; интенсивном торможении - т.е. в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городских условиях или на проселочных дорогах.


Промежуточное ТО включает:

Кузов автомобиля-Мойка технологическая

Моторное масло (без снятия защиты ДВС)-Замена

Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)-Замена
    
Воздушный фильтр-Проверка

Фильтр вентиляции салона-Проверка

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS-Проверка

Состояние щеток стеклоочистителя-Проверка

Работа омывателей стекол и фар-Проверка

Состояние передних и задних тормозных механизмов-Проверка

Работоспособность стояночного тормоза-Проверка

Состояние АКБ и клемм АКБ-Проверка

Уровень света фар-Проверка

Работа приборов освещения-Проверка

Состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо-Проверка

Состояние и уровни рабочих жидкостей-Проверка

Состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов-Проверка

Состояние петлей и замков дверей-Смазка

Состояние и работоспособность стеклоподъемников-Проверка

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения-Проверка

Состояние приводных ремней-Проверка

Состояние деталей подвески-Проверка

Состояние защитных чехлов приводных валов-Проверка

Состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)-Проверка

Состояние выпускной системы-Проверка

Состояние топливопроводов и соединений-Проверка

P.S
Лишним промежуточное ТО не будет, да ещё и за такую цену
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #274 : 07 Мая 2012, 16:48:37 »

А разве это не обычное ТО которое идёт по пробегу (компьютер) или в зависимости от масла (синтетика минералка)раз в пол года или в год?  И почему "промежуточное ТО, этот регламент не поддерживается «гаражными сервисами»." - разве в дилершипе делают это бесплатно? а в "«гаражном сервисе»" сделают что угодно, только плати, могут и перекрашивать каждую неделю " для защиты от ржавчины". У нас никаких отметок в сервисной книжке неделают - главное сохранить квитанции об оплате а если делал сам о покупке материалов. У нас непускают клиентов в ремонтную зону на дилершипах и я предпочитаю делать обслуживание у механика которому я доверяю  находясь рядом с машиной.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #275 : 10 Мая 2012, 10:06:26 »

Если я для долива на новой машине использую Castrol EDGE OW-30, проблем не будет? Двигатель - 2.0.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #276 : 10 Мая 2012, 18:40:31 »

Цитировать
Если я для долива на новой машине использую Castrol EDGE OW-30, проблем не будет?

Может в новую машину, новое оригинальное масло, не? Подмигивающий

P.S
Если до этого было залито масло такой-же вязкости и синтетика, ничё не будет, но лучше лить HONDA HFE-20 (0W-20) Улыбка
Если оригинальное не продаётся в Одинцово, то не поленись, до Москвы скатайся за лучшим маслицем и денег не жалей на новую машину, чтобы потом не дай бог, не переплачивать за ремонт движка=)
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #277 : 10 Мая 2012, 20:39:13 »

Если я для долива на новой машине использую Castrol EDGE OW-30, проблем не будет? Двигатель - 2.0.
Нечего небудет. Сейчас все производители масел пишут что их масла совместимы с другими маслами также и синтетика совместима с минералкой и никаких промывок при переходе на другие масла ненужно, а если при переходе в двигателе остаётся старое масло которое смешивается с новым и это нестрашно - следовательно можно добавлять. А требования лить только оригинал... В Америке есть закон запрещаюший производителям требовать от клиентов использовать оригинальные детали если производитель недокажет что неоригинальные детали могут принести вред. Масло ещё один пункт дохода производителя также как и коврики, шапки и т.д.и т.п с логотипом фирмы.
Записан
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #278 : 29 Августа 2012, 19:04:11 »

после покупки своего серванта обкатал 2 т.км. в спокойном стиле ( из последних сил сдерживаясь что бы не дать ему под .опу). затем сменил масло и маслянный фильтр. фильтр поставил оригинал, а масло оригинал хондовское в жестяной банке с индексом 0W20. ну и как вегда и много лет на разных движках 4 унции SMT-2, может для самоуспокоения но с смт-й как то поспокойней. Маслоитолько оригинал Хонда, проверенная вещь, на предыдущем сивике при т.о. 90 когда регулировали клапана посмотрел сам под клаппанную крышку гбц, все чистенькое и золотистое. насмотрелся под разными клапанными крышками разных авто после мобилов-кастролов в 50 т.км. столько гумна!!!!!!!!!! так что однозначно только родное Хондовское буду лить.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!