Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 00:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна фотография блока двигателя  (Прочитано 6220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HMS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Томск
« : 16 Марта 2009, 13:08:06 »

Здравствуйте! Двигатель К20 2.0 2002 г.в. пробег 65 т.к. Присутствует характерный поршневой стук. Хочется понять разбивает блок или нет, т.е. то как именно там вставлена гильза. Если у кого-нибудь есть фото блока и поршневой, дайте пожалуйста.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 16 Марта 2009, 13:27:05 »

гилзы как таковой нету тоесть стоит чугуная втулка которую можно расточить под размер 86.5 и последний размер мы точили 87 но это уже придел не советую. Проще гильзануть блок Дартоном или гилзами Абромсан. Смотри здесь.
http://www.honda-tuning.org/?cat=15
Записан

HMS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Томск
« Ответ #2 : 16 Марта 2009, 13:43:33 »

А размер у них какой, под стандартный поршень? Где купить?
Записан
HMS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Томск
« Ответ #3 : 16 Марта 2009, 14:08:26 »

Может быть я ошибаюсь но чтобы вставить в блок гильзы надо старые высверлить, затем блок нагреть, а гильзы охолодить. Будет ли после этого работать? На 86,5 есть ремонтная группа или порши от др двигателя?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 16 Марта 2009, 16:44:32 »

Цитировать
Может быть я ошибаюсь но чтобы вставить в блок гильзы надо старые высверлить, затем блок нагреть, а гильзы охолодить. Будет ли после этого работать? На 86,5 есть ремонтная группа или порши от др двигателя?

С 86 на 86.5 ты точишь и хонишь старые блок.  После берешь размерный поршень под этот диаметор. Такие как
 http://www.cppistons.com/
http://www.wiseco.com/
Можно заказать у них даже табой выдуманые поршня с своим домиком и углублениями под клапона.

Ладно зайдём с другого боку. С чего ты решил что у тебя поршневая не в порядке. Что карторные газы в воздушный филтор прорывает с характерным запохом или масло приходится каждый день ведрами заливать что оно у тебя черным дымом из выхлопной валит.  Помимо поршней есть ещё вкладоши, палцы в поршнях, рокера которые тоже могут греметь, и под конец прочие механизмы.

Записан

HMS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Томск
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 11:11:52 »

Двигатель работает как дизель, знакомый ремонтник определил звук как поршневой, говорит, что типа двигатель сделан таким образом, что при жесткой эксплуатации (езде на высоких оборотах и пр.) гильзы деформируются (раздуваются) и поршень начинает стучать по стенке. Двигатель сейчас масло вообще не жрет (проехал 6500 в т.ч. по трассе 1500 км.), говорит что скоро начнет жрать. Кроме того, говорит что проблема решается только заменой блока, так как если загильзавать блок гильзу после этого (уже в блоке) надо растачивать под диаметр поршня так как она деформируется при установке. Хонинговать нормально у нас в городе никто не может и новый поршень сточится об эти канавки уже через 30 тыс. при этом она постоянно будет жрать масло.
При этом незнакомый ремонтник говорит что звук клапанный, но делать не берется. 
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 12:11:58 »

Похоже у тебя такая проблема - В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.
Ели есть желание можно самому проверить и отрегулировать клапана, об этом много написано, поиск рулит  Улыбка
Я бы начал с клапанов...
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 14:15:15 »

Похоже у тебя такая проблема - В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.

Исчо один!
Если увидишь автора этой статьи плюнь ему в лицо.


Я бы начал с клапанов...

+5. 
Хотя бы кл. крышку вскрыть, посмотреть на распредвал и зазоры кл.
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 14:18:03 »

Если увидишь автора этой статьи плюнь ему в лицо.

Чо, врут штоли?
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
HMS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Томск
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 15:41:27 »

Хотя бы кл. крышку вскрыть, посмотреть на распредвал и зазоры кл.

Займусь
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 18:00:38 »

оворит, что типа двигатель сделан таким образом, что при жесткой эксплуатации (езде на высоких оборотах и пр.) гильзы деформируются (раздуваются) и поршень начинает стучать по стенке.

бред, всегда считалось что хондовские моторы оборотистые,
если цокае проверь регулировку клапанов.
если-бы гильзы деформировались то двигатель то двигатель клинанёт!, элипс в 0,1 мм уже приличный жор масла!!

а этому ремонтника к машине не подпускай!
и дизеля стрекочат не из-за гильз, это звук форсунок!,

если честно то и у меня иногда кажется что звук похож на звук дизеля, но если дизель рядом поставить разница - "пропасть"

Хотя бы кл. крышку вскрыть, посмотреть на распредвал и зазоры кл.
вот это правельная мысль!!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 07 Апреля 2009, 18:01:30 »

а вобшем не мешай машине ездить плохой звук себя проявит!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!