Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)  (Прочитано 3470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pterodahtil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Константин
Авто:honda cr-v 2.0 aкпп
год:2005
г.Москва
« : 02 Ноября 2009, 09:29:59 »

Добрый день.
Помяли задний угол у CR-V. При ремонте крыло пилят в районе стекла и делают вставку. Что-то мне не хочется так делать. Мастера говорят, что можно выправить, или наварить только угол. Кто в теме, что лучше?

Заранее спасибо


* honda-32.JPG (123.4 Кб, 1120x840 - просмотрено 823 раз.)
Записан
mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 10:40:58 »

Мне кажется,что все таки лучше вставка чем правка. структура металла нарушена и при рихтовке быстрей придет в негодность.А в принципе решать самому.Вставка идеальна тем .что если мастера !!!!! будет меньше бросаться в глаза и зазор будет нужный Афро НЕ ГОРЮЙ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!!! Крутой
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 11:29:32 »

судя по этой фотке здесь можно без врезки обойтись но без сваррки не почучитя, все заваривается. но нужны хорошие специ, врезка по работе дешевле должна быть. и угол наварить помойму безопасние чем под стекло резать
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 12:30:12 »

У каждого ремонта есть + и - будь то правка или вставка или х.....другая . Выбор идет в+ ,где их больше,а об фин экономии тут и разговора нет если хочешь чтоб было тип топ  Афро Наварка угла , а как зазор выставлять бор машинкой?  Грустный Легче сварные швы зачистить
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #4 : 02 Ноября 2009, 14:01:47 »

Бампер можно сварить, все равно под покраску, разрыв по металлу- нужен хороший рехтун (не меняла) выковать и вварить в руках растуших откуда надо - сделается (бывало и по-больней), такой же уголок наверно вряд ли найдёш целый,  аккуратно залатать и подогнать по ориг.детали + симметрия с целой стороной с условием что она не бита, допуск маляру не боле миллиметра, из нутри там домкратное место наковальня должна залесть (говорят типа сложно) да и это проблема рихтуна, а так ничего страшного, делать в любом случае принимай работу сначало по рихтовке а потом малярку (с обработкой, покраской со всех сторон, в т ч. в скрытых полостях).
 
Записан

LOS просто.
Юрий N
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Юрий
Авто:СR-V. RD-5
год:2001
г.Уссурийск
« Ответ #5 : 06 Ноября 2009, 07:15:15 »

Бампер можно сварить, все равно под покраску, разрыв по металлу- нужен хороший рехтун (не меняла) выковать и вварить в руках растуших откуда надо - сделается (бывало и по-больней), такой же уголок наверно вряд ли найдёш целый,  аккуратно залатать и подогнать по ориг.детали + симметрия с целой стороной с условием что она не бита, допуск маляру не боле миллиметра, из нутри там домкратное место наковальня должна залесть (говорят типа сложно) да и это проблема рихтуна, а так ничего страшного, делать в любом случае принимай работу сначало по рихтовке а потом малярку (с обработкой, покраской со всех сторон, в т ч. в скрытых полостях).
 
+100
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!