Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 17:31:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ATF через контур охлаждения.  (Прочитано 12392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 04 Июня 2014, 19:26:49 »

Да Иван, все верно. Именно такие ощущения, я испытывал и при обычной замене.

Значит, замерил ради интереса количество, умещаемое в бублике. Прошу, не обращать внимание
на цвет субстанции, которая использовалась. Это не горелая АТФ и не бензиновые помои. Короче
говоря, получилось, что ГТ уместил в себе 1.4 литра.

С гуся:
2.9 л, сливаемое обычным способом + 1.4 в бублике. Итого, почти 4.4 литра.

Далее:
- Общее количество АТФ для привода 2WD = 5.9 л. Для 4WD, равно 6.8 литра - Его и рассмотриваем.
Это означает, что по сусекам осталось МЕНЬШЕ чем 2.4 литра. Почему "меньше"? Часть жидкости,
заполняла контур охлаждения, и  уже промыта в ходе замены. Напомню, две трубки, два резиновых
шланга, и теплообменник. В последнем объем полости мал, и количество жидкости невелико. Из этого
вытекает, что из условного остатка 2.4 надо вычесть количество, которое было в контуре. Точно не
скажу, но кругом бегом, это будет грамм 300-350.

Вывод:
Получается, что в самой коробке размазанным по всему и вся осталось ~ ДВА литра. И если, замена
через контур сулит надежду, в случаях, когда АТФ старая, подгорела, в коробку попала вода, или что
важнее всего, была залита чужеродная жидкость...Тогда сей метод полностью оправдан. Другое дело,
когда вопреки всему, жидкость меняется аппаратно, увеличивая тем самым расход ATF, в 2.5 РАЗА!



* a.JPG (156.63 Кб, 723x830 - просмотрено 871 раз.)

* b.jpg (182.05 Кб, 879x676 - просмотрено 822 раз.)

* c.jpg (197.73 Кб, 938x768 - просмотрено 801 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #46 : 22 Июля 2014, 07:46:50 »

Всем привет! Сегодня тоже поменял масло через контур охлаждения. Сложного ни чего нет.
  На пробке стружки почти не было, масло было темного цвета но без запаха гари и почти без металлических включений, данное масло прошло(если верить записям тех книжки) чуть более 45т.км.
  На все про все ушло около семи с половиной литров ATF-Z1(покупал 2 банки в жестяной таре по 4 литра). С коробки слил 3,5 литра масла через сливную пробку, столько же залил нового. Через контур охлаждения сливал/доливал четыре раза по 1 литру. Четвертый литр масла слился чистым(как то что заливал с банки)! В конце процесса пришлось откачать около 100 грамм масла шприцом до нужного уровня.
  Результат изумительный, пропали пинки при переключениях, коробка очень быстро стала набирать скорость, переключения стали почти не заметными, по ощущениям даже двигатель стал работать мягче.
Спасибо огромное всем кто подробно описывал процесс замены и выкладывал фотографии!
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!