Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 12 Декабря 2011, 21:19:19 » |
|
Да, это кольцо №7 91302639000 (32X1.9) Семь литров это канистра + три фляги. Они по 946грамм.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
djon2028
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Евгений Авто:Хонда cr-v, RD-1,АКП, лев. 147 B20Z2 год:2000 г.Калуга
|
|
« Ответ #61 : 20 Декабря 2011, 21:50:32 » |
|
возник вопрос какое масло брать синтетика или минералка? определить что уже налито нет никакой возможности! Экзист предлагает разные варианты. Прошу подсказать какой вариант будет самым надежным:
Honda 08200-9008 Honda 08200-9001 onda 08268-P99-01Z-T1
спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 20 Декабря 2011, 21:57:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
kulverstuukas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Серый :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль, американка год:2000 г.Монино
|
|
« Ответ #63 : 13 Февраля 2012, 19:46:39 » |
|
Привет одноклубники! Прошу не пинать сразу! CR-V RD1 американец, АКПП, 2000 год. Три года назад ремонтировал коробку в Трансматике, хондовской ATF не догадался привезти им - залили Castrol AMX, а его нет нигде в продаже (по-ходу снят с производства ). Недавно начали течь сальники приводов, при их замене есть потеря жидкости - вот и хочу спросить, могу ли я без помощи станка заменить частичными заменами Castrol на ATF-Z1? Можно ли их между собой смешивать (скорее всего нет)? Подскажите как лучше сменить ATF? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 13 Февраля 2012, 19:52:51 » |
|
Чем быстрей и в полном объеме поменяешь залитое тебе дерьмо, тем ниже шансы попасть на кап. ремонт АКП. Полагаю виновники компенсировать издержки тебе не станут, ибо делали это с твоего согласия. А раз так, решать тебе самому - чем, где и как.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
enzoJke
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2001 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #65 : 24 Апреля 2012, 21:15:29 » |
|
Подскажите пожалуйста, купил машину, в коробке залито масло СИНЕГО цвета, не могу найти что за марка, подскажите пожалуйста. Необходимо долить совсем немного, а что именно не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #66 : 24 Апреля 2012, 21:28:56 » |
|
Подскажите пожалуйста, купил машину, в коробке залито масло СИНЕГО цвета, не могу найти что за марка, подскажите пожалуйста. Необходимо долить совсем немного, а что именно не знаю.
Менять нафиг! Полностью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #67 : 26 Ноября 2012, 12:40:58 » |
|
Всем доброго здравия!
Машина у меня полтора года с лишним. Масло я сразу же не менял при покупке (о чем сейчас жалею), ибо продавец уверял, что масло уже поменяли в штатах и залили Z-1, на щупе выглядело и пахло вроде нормально. Но работа АКПП мне сразу не понравилась (тогда еще я не знал о клубе и форуме), неплавные переключения обеспокоили меня, особенно с 1 на 2 (продавец опять-таки уверял, что это норма для подержанных "серванотв"). Дело дошло до того, что пару раз вылилось АТФ через сапун и из 2 передачи АКПП не спешила перейти на 3. Став участником сего форума и клуба, начитавшись полезной информацией и познакомившись заочно с добрыми и знающими людьми (всем привет и респэкт, особенно хочу подчеркнуть Кирилла, ему отдельное спасибо), я стал более информированным, уже более четко знал что надо делать и что к чему вообще, касательно наших любимых "сервантиков". После достаточно долгих исканий я наконец-то нашел оригиналку ACURA ATF DW-1 из штатов, но не у нас, а в Ереване. Вчера осуществил частичную замену ATF, после чего ощутил заметные положительные перемены в работе АКПП, в частности переключения стали более четкими, мягкими и своевременными. Без домкрата вылилось примерно 3л (по мануалу 2.9л), залили 3 пузыря по 946мл (1 америкосовский кварт), а было куплено 4 бутылки этого довольно дорогостоящего масла (100$ за 4 пузыря), так что у нас есть еще 1 бутылка н/з. Дальше все как у всех - отработанное черное масло, грязная сливная пробка вся в стружках и воронка довольно веселого цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #68 : 05 Декабря 2012, 20:20:48 » |
|
А я разжился атф по 450 рубликов за литр,взял десятку сделал полную замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex99
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:cr-v,автомат год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 07 Января 2013, 17:07:32 » |
|
Поменял сегодня масло в акпп,залил где то 3,2 литра,первый раз за 170000,пробка отвернулась элементарно,грязь на пробке была,но не особенно много,масло черное,буду надеяться,что коробку не убил до этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #70 : 17 Января 2013, 17:42:43 » |
|
Собираюсь осуществить вторичную частичную замену. На этот раз принесли HONDA ATF Z1. Посмотрим что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #71 : 21 Января 2013, 01:21:17 » |
|
Осуществил вторичную замену АТФ после пробега примерно 863 миль или 1553 км. Вылилось примерно 3,3 л. отработанного масла темно-коричневого цвета (на этот раз использовал домкрат). На магните было некоторе малое количество стружки и отходов. Залил, как уже сказал ранее, Z-1. Kстати, мне показалось, что этот гуще чем DW-1. Так что делайте выводы, господа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #72 : 21 Января 2013, 10:05:39 » |
|
Осуществил вторичную замену АТФ после пробега примерно 863 миль или 1553 км. Вылилось примерно 3,3 л. отработанного масла темно-коричневого цвета (на этот раз использовал домкрат). На магните было некоторе малое количество стружки и отходов. Залил, как уже сказал ранее, Z-1. Kстати, мне показалось, что этот гуще чем DW-1. Так что делайте выводы, господа.
Правильнее так http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Den13
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Денис Авто:crv1 АКПП год:2001 г.псков
|
|
« Ответ #73 : 03 Мая 2013, 01:39:49 » |
|
Доброй ночи! Недавно стал обладателем cr-vrd1 2001г. Америкос. Проделав все пологающии замены после покупки меня тормознули на последнем этапе тобишь замене масла в коробке аргументируя [надеюсь из хороших побуждений] ,что пробег слишком большой163т.м. и неизвестно менялось ли прежними хозяевами масло ,а потому говорят мил человек ездий пока она хорошо себя ведет ,ведь с новым масельцом может и сильно расстроить!!!! И как теперь?!? Менять на свой страх и риск или со старым ездить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #74 : 03 Мая 2013, 07:38:09 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Денис, начни с простого. 1. Посмотри уровень АТФ. (выше, ниже), - делай выводы сам. 2. Возми чистый белый лист бумаги и, со щупа капни масло на него. Обращай внимание на цвет, запах, наличие примесей. цвет- розовый(не коричневый) запах без гари, или тухлых яиц (на чистой бумаге запах легко определить) примесей никаких не должно быть(пыль от фрикционов и.т.д.) Тест с белой бумагой лучше проводить сразу после остановки автомобиля, пока не отстоялась жижа в коробке. Есть еще один способ в дополнение,- выкрути сливную пробку (придется слить некоторое количество масла). Посмотри, что находится на магните пробки. Если шуба в виде ежика, то дело плохо. После проведения таких простых тестов, тебе легче будет сориентироваться дальше. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|