Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:56:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить АКБ, нет ареометра и нагрузочной вилки?  (Прочитано 24829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 01 Марта 2010, 22:24:22 »

Да, полностью согласен. и в теории, с одной стороны плотность тока определяется площадью пластин, с другой стороны именно пара свинец - губчатый свинец с серной кислотой в качестве электролита дают непревзойденный эффект по дешевизне и достаточно высоким характеристикам. никакие щелочные аккумы не вытеснят свинцовые.
литиевые - очень дорогие, взрывоопасные. на основе соединений серебра еще дороже и опасней, на баллистических ракетах стоят Подмигивающий
только ток для стартера все аккумы дают примерно одинаковый, что называется, by design.
я считаю, что нагрузочная вилка не столь необходимая вещь. всегда было достаточно для оценки состояния аккума и лампы дальнело света, коих за годы скапливается куча, перегорает в двухнитиевых ближняя спираль. на дальней получим ток в 5А. если аккум быстро разряжается, напряжение на глазах падает - он дохлый, как минимум сульфатация - как максимум - посыпались пластины.
если аккум еще вполне жив, мы его летом хотим погонять, и он дает свои 70-120 А для пуска, то при испытаниях нагрузочной вилкой на токи сравнимые с режимом КЗ добьют его. он интенсивнее осыпается. при этом ток будет идти на здоровых, несульфатированных участках, и плотность тока вырастет пропорционально отношению отравленной и живой площадей. отсюда вывод: новому аккуму вилка подойдет как инструмент проверки, а тому, что два года проездил, поможет быстрей умереть.
в совковые времена аккумы регулярно промывали дистилятом, грязи было до дури. проводили десульфатацию, меняли электролит.
если вы не можите обслужить аккум - это не ваше занятие просто-напросто, замените аккум на новый, и не выкидывайте деньги на вилки. ИМХО.
4 года - срок аккуму. плюс-минус, как повезет...
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!