alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 23:10:00 » |
|
А я тут прослышал, что проверка кумулятора вилкой - это издевательство над ним. Практически короткое замыкание получается и это далеко не айс для элементов АКБ. Так что отодвинул я эту идею на дальний план  ... Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 23:18:09 » |
|
Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
Ну и чего лишний раз издеваться?... Пусть лучшеещё раз стартер крутанёт... ПС В остальном полностью согласен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 06:59:57 » |
|
+1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #33 : 28 Февраля 2010, 11:05:44 » |
|
Еще в тему, для тех кому интересно, почему на автомобилях до сих пор используют свинцово-кислотные аккумуляторы, а не серебрянно-цинковые или никель-металлгидридные, например. Дело вовсе не в цене, а в способности аккумуляторов такого типа выдерживать огромные токи разряда длительное время без последствий.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #34 : 28 Февраля 2010, 11:50:13 » |
|
вроде как не совсем по теме.. Можно я задам вопрос в этой ветке? Сажусь в машину, смотрю по борт компу напряжение сети 11.9в после старта двигателя напруга подскакивает до 14.5 проходит 5 секунд напруга падает до 9.5в где то секунд на 5 потом восстанавливается до 14.5 и далее все ок, после потихоньку по мере езды падает до 14.1-14.2в. При провале напруги с авто ничего не происходит, двиг работает уверенно, обороты устойчивые, все пучком в общем. Что это глюк компа? в принципе особо и не напрягает, просто интересно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #35 : 28 Февраля 2010, 13:41:19 » |
|
да, совсем не сюда. это косяк борткомпа, и надо в ультимедию идти. а если чуствуешь сам, что комп может врать, в прикуриватель зацепи обычный мультиметр, он точнее покажет, особенно стрелочный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #36 : 28 Февраля 2010, 18:19:09 » |
|
Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #37 : 28 Февраля 2010, 21:14:29 » |
|
Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
На МКПП и АКПП разные стартеры?!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #38 : 28 Февраля 2010, 21:21:38 » |
|
На МКПП и АКПП разные стартеры?!?  Да... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #39 : 28 Февраля 2010, 21:26:57 » |
|
Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
А в чем, собственно, вопрос?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #40 : 28 Февраля 2010, 21:29:22 » |
|
На МКПП и АКПП разные стартеры?!?  Разные.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #41 : 28 Февраля 2010, 22:33:24 » |
|
А в чем, собственно, вопрос?
Это ответ на вопрос, вредит ли разряд нагрузочной вилкой (ток 100-120 А) аккумулятору. Вывод: Не вредит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #42 : 01 Марта 2010, 06:12:51 » |
|
Взял АКБ тюменский 45-ку, мне его в магазине проверили вилкой 7-10 секунд, (думаю лучше бы не проверяли) вечером завелся, а утром в морозец уже нет, понес домой на зарядку зарядил, поставил, две недели прошло полет нормальный. Теперь вот думаю не цыркнули бы его вилкой (гарантия то все равно есть), глядишь и заряжать не пришлось бы - на машине по трассе бы зарядился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #43 : 01 Марта 2010, 17:17:55 » |
|
Взял АКБ тюменский 45-ку, мне его в магазине проверили вилкой 7-10 секунд, (думаю лучше бы не проверяли) вечером завелся, а утром в морозец уже нет, понес домой на зарядку зарядил, поставил, две недели прошло полет нормальный. Теперь вот думаю не цыркнули бы его вилкой (гарантия то все равно есть), глядишь и заряжать не пришлось бы - на машине по трассе бы зарядился.
Так, акк после покупки нужно по-любому зарядить на машине. Проехать по трассе около 40-50 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #44 : 01 Марта 2010, 20:14:57 » |
|
Никакими малыми нагрузками не определить работоспособность стартерных АКБ. Сергей(alenok) правильно заметил, что никакие пока батареи( применяемые на автомобилях) не могут выдержать то что выдерживают стартерные свинцово-кислотные батареи. Если стартер легкового автомобиля( в среднем как наш) при плюсовой температуре, с нормально функционирующими системами пуска, стартером, маслами и электрооборудованием, в основном при заводе двигателя берёт 70-120 А, то в других условиях, особенно при низких температурах и “ушатанных” стартерах, ток может доходить и до 200-300 А. Причём этот ток необходим в течении 2-5 сек. Это и есть способность именно стартерных свинцово-кислотных АКБ выдерживать такое. Зачем на них пишется значения тока холодного старта, на той же 45- ке может стоять 300-450 Ач( разные стандарты упускаем). Поэтому измерение только нагрузочной вилкой в течение не более 5 сек, даст наиболее реальное представление о работоспособности АКБ. И ничего с нормальной батареей не произойдёт, если мы дадим ей кратковременную нагрузку 120-160 А, а то и все 200. И нормальная батарея, у которой напряжение упадёт до 10,2 - 10,4 вольта, восстановит свои значения через небольшой промежуток времени. Ну а если напряжение упадёт до 7,8 вольта или ниже, нужно искать причины, или менять батарею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|