Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 17:04:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда могло исчезнуть столько масла?  (Прочитано 28739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nik77
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1 ,автомат, 128 л.с , левый руль,
год:1998 год
г.Иваново
« Ответ #30 : 10 Февраля 2013, 06:12:24 »

у кого было как у AndreyL ?

у меня похожая ситуация , как решить проблему Непонимающий
заказал новый маслянный фильтр , поменяю вместе с маслом.
хочу залить Мобил 2000 полусинтетику.
Записан

«И рад бы в рай, да дверь-то где?»
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 10 Февраля 2013, 08:34:06 »

Приветствую Николай! Масло щупом меряется в поддоне, куда стекает отовсюду кроме масляного фильтра, для этого противодренажный  клапан. Его можно проверить по времени. Обычно после 2 секунд лампа давления масла гаснет. До 5-7 с. допустимо. Дальше уже другие проблемы. Если у тебя действительно ситуация, как описывал в своём первом посте про масло, то или виноват фильтр, или не то количество масла залито вообще, необходимое согласно   мануалу. В фильтре может быть от 0,3л – 0,5л,  а это пол уровня на щупе. Теперь с синтетикой или полусинтетикой. Заливать можно, как  в том анекдоте  “ хоть колёсную мазь, лишь бы с ног сшибало” Уже сломано немало копий, по поводу синтетики или минералки в двигатели с пробегом. На просторах инета нет научно доказанных данных о том, в чём стараются убедить или опровергнуть свои доводы, масса знатоков ( в большинстве это хорошие профессионалы). Лично я уверен, что лучше синтетики с заданными свойствами при её производстве, быть не может. Масло нужно лить то, что более подходит, по состоянию двигателя, твоей машины. А это можно узнать посмотреть темы. Ибо всё уже проверено, и опробовано, а также есть в соответствующих постах. Если говорить о проблеме описанной  AndreyL, то там начальная ситуация, (именно начальная) немного другая. Когда работает двигатель, масло сливается сверху и попадает на щуп, что можно увидеть, вытащив его. Лично я, начиная со времени покупки машины в августе 2008 года, и по настоящий момент, лью только синтетику 5W40 Castrol. И до первой замены, после покупки, совершенно не интересовался, какое там было залито в Америке. После снятия крышки головки двигателя, было ясно, что  двигатель “кормили” нормальным маслом. Удачи!
Записан
nik77
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1 ,автомат, 128 л.с , левый руль,
год:1998 год
г.Иваново
« Ответ #32 : 10 Февраля 2013, 09:13:38 »

Виктор Привет , спасибо за ответ.
лампа давления масла гаснет  после 2 секунд , да , у меня ситуация не много другая , чем описано выше.
допустим на улице - 10 градусов,  прихожу утром на стоянку проверяю масло - щуп сухой , еду в теплый бокс , проверяю - масло по верхнею метку (проверял не на горячую , а когда мотор уже остыл )
масло синтетика мобил супер 3000 5w40 ( до этого было кастрол 5w30) кокса под клапанной крышкой нет , меняли маслосъемные колечки , клапана тоже чистые . до меня видать тоже масло лили хорошее .
я перешел на мобил по причине большого угара  кастрол , да и подделок много развелось..
по моему что на холодную что на горячею , разница не должна сильно отличатся.
Кстати , Виктор , противодренажный  клапан - это ты имеешь ввиду клапан фильтра , или я чего то не знаю ?
Записан

«И рад бы в рай, да дверь-то где?»
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 10 Февраля 2013, 12:50:41 »

Клапан стоит в фильтре и не даёт маслу стекать при заглушенном двигателе. Его называют по-разному, но практически на всех фильтрах он присутствует. Объём  холодного и горячего масла, естественно,  должен не на много отличатся. Коэффициент объёмного расширения самого масла ничтожен, да и деталей двигателя, не большой. Конечно, есть бредовая идея, что в тепле, когда машина стоит, масло увеличивает объём и его видно. Тогда это зависит от качества масла, или попадания в него посторонних жидкостей.  В общем, попробуй сменить масло и фильтр. Заодно определишь, сколько слилось и сколько залил до уровня необходимого по мануалу.
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #34 : 01 Сентября 2013, 23:31:57 »

Спасибо за эту заметку. Попробую поступить так как написано.
Я в этой теме уже писал о своей проблеме. Очень долго стекает масло в поддон. Начну с фильтра.
Заменил масло Несте 5w40. Проехал 1500 км. Уровень масла уменьшился до минимума. Залил 0,5 литра.
А на утро уровень на максимуме.
Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #35 : 09 Октября 2014, 01:22:00 »

Нынче жрёт строго 1 литр на 1000 км. В последний раз масляный фильтр покупал в официальном NIPPONauto. Масло уходит при полном отсутствии подтёков. Кирилл очень точно заметил, что колец хватает примерно на 300 000 км. Я пообщался с мотористом на эту тему. Он говорит, что у Хонд очень часто проявляются проблемы с поршневой системой.
Записан

sammeg
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


на полигоне!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda-CRV, АКПП, правый руль
год:1996
г.Алмата
« Ответ #36 : 03 Ноября 2014, 19:42:02 »

Доброго здравия!!! заменил масло.. через 7.600 после предыдущей замены! 4 дня проверял уровень был...неделю (10 дней ) не проверял щас коснулся нет масла..долил почти два литра(1.8-1.9)...уровень... кто знает помогите что может кушать так?Непонимающий? проехал 1115 км после замены((!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 03 Ноября 2014, 20:40:39 »

При замене сколько слил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sammeg
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


на полигоне!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda-CRV, АКПП, правый руль
год:1996
г.Алмата
« Ответ #38 : 04 Ноября 2014, 08:19:06 »

слил 1.5 всего(!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!