Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #30 : 19 Ноября 2017, 17:04:54 » |
|
Другими словами, качаем мурзилку по ремонту и обслуживанию на русском http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg507345.html#msg507345 (объем 200 Мб.) открываем раздел 13.5 Генератор. Изучаем. http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htmАндрей (nekrylov) правильно подсказывает. Вполне возможен выход из строя диодного моста. Но также может и пробой обмоток статора на корпус или межвитковое замыкание. Тут без снятия и обстоятельного осмотра и проверки генератора не обойтись. Так что если хочешь решить проблему изучай мурзилку, или обращайся к специалисту. А тренировку юного диверсанта по резке проводов лучше проводить не на своём авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #31 : 19 Ноября 2017, 22:14:28 » |
|
Кирилл, с зарядкой у меня все нормально. Лампа горит до заводки двигателя, как положено. Генератор выдает 13,8 вольта. Во время движения генератор иногда отключается, лампа при этом не горит, а программа показывает напряжение 12,7 в, затем зарядка снова появляется.Вот именно этот момент отключения генератора сигналом с ЭБУ, я и хочу исключить. По поводу сульфатации - в январе при -20 АКБ замерз. Отогрел, поставил на зарядку. После закипания померил плотность 1,2 во всех банках. Неделю гонял зарядным в режиме десульфатации. Плотность поднялась до 1,27. На прошлой неделе загнал в сервис, простояла 4 дня. Сел в ноль. Восемь часов на зарядке (берет 5 А, зарядное у них слабенькое) - плотность даже не померить, ареометр не всплывает. Ну а кз банки - если напряжение АКБ не поднимается выше 9,5 в, вывод сам напрашивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #32 : 19 Ноября 2017, 23:21:23 » |
|
Итак, что мы имеем: 1. После запуска двигателя, генератор выдаёт 13,8 В, вместо 14,4-14,5 В. 2. Во время движения пропадает питание генератора. Генератор во время движения отключаться не может по определению. 3. ЭБУ может управлять только обмоткой возбуждения. 4. Необходима проверка регулятора напряжения и всех проводов. Либо регулятор дохлый, либо (что более вероятнее, учитывая возраст машины) обрыв проводки.
Ответа на вопрос "Какое напряжение на обмотке возбуждения генератора при включённом зажигании и неработающем двигателе" - так и не получили. Работоспособность генератора можно проверить и старым дедовским методом: на холостом ходу, включить электроприборы в машине (фары, обогрев, печку) и скинуть клемму с аккумулятора. Если генератор исправен, двигатель не должен заглохнуть. Если отрезать провода управления ЭБУ, от генератора их идёт 2 (белый/зелёный и белый/красный). Тут уж 50/50. Либо генератор точно не будет работать, либо больше +15 В в бортовую сеть, с великолепным фейерверком.
Видимо, ваша теория подразумевает, что вы умнее всех вместе взятых инженеров-конструкторов Honda, тогда нож в руки и вперёд!
Просьба модераторам удалить эту бредовую тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #33 : 20 Ноября 2017, 18:01:22 » |
|
Сегодня поставил запасной АКБ после зарядки. После запуска двигателя имеем 14,1 на прогревочных оборотах. Затем после прогрева 13,8. Во время движения (ближний свет, печка, кондей и балалайка) колеблется в пределах 13,5 -13,8. При повороте направо(поворотник, притормаживание и ожидание прохода пешеходов) имеем 12,4, которое при начале движения опять поднимается до 13,8. После поездки - дальний свет, печка на полную, кондей и балалайка (обогрев забыл включить),обороты 2000 имеем 13,5-13,8. ЭБУ управляет генератором по бело- зеленому проводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #34 : 20 Ноября 2017, 20:21:56 » |
|
1. Сегодня в Ярославле -2, 0. Какой кондиционер? 2. Зачем пытаться повысить значимость глупости ссылаясь на какую-то автодату? Или это попытка рекламировать этот сайт? 3. Какие конкретно, люди, отключают управление генератором на а/м Honda CR-V? Я уверен, что эти "люди"входят в тайное сообщество ОБС (Одна Бабка Сказала). 4. Александр, это ваша, и только ваша фантазия. Это вы, и только вы придумали. 5. Единственное рациональное зерно - выяснили, что у вас генератор всё таки не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #35 : 20 Ноября 2017, 22:59:48 » |
|
Сегодня в Ярославле +3 и очень сыро, стекла потеют. Перепечатку статьи я нашел на Хондамоторе. По моему, там же и решение перерезать провод, на нелюбимом здесь Дроме, тоже есть. Напругу мерил не на АКБ, а в бортовой сети, конкретно на ОБД. В цветной мурзилке меряется при 3000-3500, нижний предел 14в. В английском мануале - при 2000, нижний предел 13,5в. У меня маловато, согласен, но о неисправности говорить рано. Если вбить в поисковик "система ELD Хонда" можно прочитать много интересного. Провод резать не буду, отговорили .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #36 : 21 Ноября 2017, 02:11:25 » |
|
да, европа с 3-х пиновыми генами этим не страдает. Тоже долго пытался понять алгоритм управления. Решилось всё установкой нештатного оборудования, вернее штатные туманки, подключил не штатно, к проводу замка зажигания, теперь генератор не отключается
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #37 : 21 Ноября 2017, 06:25:40 » |
|
"Смешались в кучу кони, люди"...
К генератору вдруг добавился датчик электрической нагрузки ELD (Electrical Load Detector)... Ладно... Нашёл, прочитал бред кретинов из "союза автомобильных диагностов"... Могу предположить, что эти из "союза диагностов" употребляют мощнейшие трансгаллюциногенные наркотические препараты. Этот сброд не слышал про переходные процессы и не в курсе о таком явлении как время реакции, о пропорционально-интегрально-дифференциальном процессе автоматического регулирования они не имеют ни малейшего понятия. И ведь находятся олухи, которые их читают!
Если взять генератор (от нашей CR-V), привести во вращение ротор, с частотой вращения 750 об/мин, и на обмотку возбуждения подать 12В, что произойдёт на выводных клеммах? Правильно, бросок напряжения до 300-800 В, на протяжении 30-50 миллисекунд (все диоды, лампочки, электроника тут же сгорают к чертям). Союз кретинов-диагностов чешет репу.
Те же условия, но на обмотку возбуждения подаём всё те же 12В плавно поднимая напряжение от 0В до 12В в течении 2-3х секунд, что на выводных клеммах? Напряжение будет плавно возрастать, начиная с напряжения открытия диодов (3-5 вольт). То есть, если вдруг, автолюбитель, в машине с такой системой управления зарядом, включит электропотребители, машина заглохнет. Причина банальна - генератор не успел отреагировать на повышение эл. нагрузки, произошла просадка напряжения, двигатель естественно заглох. Союз кретинов-диагностов рвёт волосы на спине.
Видимо, все учёные, профессора, научные работники, автопроизводители (включая и японцев, и русских), инженеры-конструкторы, электромеханики, и нормальные диагносты учли все эти особенности. Поэтому, они пошли своим путём. На тайном сговоре с аккумуляторами договорились, что аккумулятор будет иметь напряжение от 10,5 В до 13,02 В (и такой аккумулятор и бортовую сеть а/м назовут 12 вольтовой), от 13,9 до 14,4 В аккумулятор будет находится в режиме подзаряда без газовыделения. А процесс газовыделения начнётся с 14,5В до 16,2В (т.е. "кипеть"). Напряжение бортовой сети работающего а/м Honda CR-V 14 В (от 13,9 до 14,4 В). Поэтому все вышеперечисленные, здравомыслящие и умные люди за исключением союза кретинов-диагностов, управляют напряжением обмотки возбуждения генератора, тем самым удерживают аккумулятор в режиме постоянной подзарядки без газовыделения. Именно генератор, после запуска двигателя непрерывно питает всю бортовую сеть. А регулятор напряжения установленный на генераторе при помощи управляющего сигнала с ЭБУ удерживает напряжение бортовой сети в диапазоне от 13,9 до 14,4 В. Отключение генератора во время работы двигателя - это аварийная ситуация, поэтому индикатор выведен на приборку. Человек, обладая знаниями по электротехнике (который знает, что U=I*R), скажет, что в моменты пиковых нагрузок при просадке напряжения, аккумулятор отдавая энергию сглаживает просадку напряжения. Всё. Во имя Андре-Мари Ампера, Симона Ома, Алессандро Вольта, и святого Роберта Кирхгофа!
Теперь поговорим о конях. ELD - это просто токовые клещи, и ничего более. Датчик электрической нагрузки ELD (Electrical Load Detector) контролирует нагрузку в бортовой сети, не относящуюся к силовым эл. элементам. Датчик ELD, не имеет никакого отношения к заряду аккумулятора.
А теперь, я поясню, почему я с вами, Александр ещё общаюсь на эту тему. Я не пытаюсь отговорить, уговорить или переубедить вас. Мне наплевать, даже если вы всю свою машину изгвоздаете в соплях и коровьем дерьме. Но распространяя этот бред анонимных кретинов-диагностов, вы подставляете клуб. Если завтра начитавшись ваших каракулей, легковерный народ начнёт активно резать провода, а через пару месяцев в интернете пойдёт вой, о сгоревших машинах, взорвавшихся или убитых аккумуляторах, то указывать будут не на бестолкового Александра (Батьковича), не на союз автомобильных диагностов, не на Дром или Хондамотор, а на CR-V клуб.
P.S. Нет, нужно всё таки сделать себе в машину на приборку иконостас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #38 : 21 Ноября 2017, 18:07:37 » |
|
Понятно... Громко и пафосно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doom1189
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #39 : 23 Ноября 2017, 12:12:18 » |
|
А у него все громко и пафосно... Но ляпнуть такое, что на работающем двигателе скинуть клемму АКБ, и этим самым проверить генератор, точно бред! В каждой инструкции по эксплуатации любого авто пишут, что это категорически запрещено, а тут народ побежит хором скидывать клеммы, а потом будут говорить, что это один умелец с CR V клуба так сказал, что еще деды так делали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #40 : 23 Ноября 2017, 18:22:14 » |
|
Михаил, доброго времени. Не будьте так критичны, тем более, что вы не правы. Позволю себе вступиться за Кирилла. Он знает о чем говорит. Один из способов проверки генератора в "полевых" условиях в этом и заключается. Обратите внимание, он пишет о том, что ...предварительно включаются все потребители, а уже потом возможно снять клемму с аккумулятора,- при исправном генераторе мотор не должен заглохнуть. Подключение нагрузки предотвратит лавинообразный скачок напряжения в бортовой сети. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #41 : 25 Ноября 2017, 10:28:22 » |
|
Андрей, не надо... Бессмысленно что-то объяснять. Если Миша видет в машине генератор постоянного тока, то я вижу трёхфазный генератор переменного тока с регулятором обмотки возбуждения и выпрямителем «звезда Ларионова». Это нормально. Просто есть люди, которые недостаток знаний компенсируют догмами, табу. Что он пишет: В каждой инструкции по эксплуатации любого авто пишут, что это категорически запрещено, ... Я сервисную инструкцию (официальную, английскую) вдоль и поперёк изучил, но так не нашёл ни одного упоминания про это. Когда купил свю CR-V, я 18 км ехал домой, со слетевшей клеммой и понял что клемма слетела, только когда заглушил двигатель и попытался поставить на охрану. К тому же, отсутствие знаний у Михаила усугубляется негативным отношением когда мне. Я его в теме про АКПП осадил, так он обиделся и решил таким дремучим образом мне нагадить. Навидался я таких...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|