Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла / Лампа давления масла.  (Прочитано 103057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #105 : 06 Марта 2014, 19:36:53 »

OK! Дим, спасибо за подробности. Удачи!
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #106 : 06 Марта 2014, 20:03:57 »

Поздравляю с победой!
Поломка нехарактерная,  а решение оригинальное. Вопрос - такая длина вставки была выбрана после промеров? Она не перекрывает маслоток в канале блока?  Мне кажется она излишне длинной...
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #107 : 06 Марта 2014, 20:53:11 »

2 almatinec

датчики дрейковские долго не ходят почему то. Надо за ним (раз в месяц) поглядывать.

Арман, давнее сообщение Улыбка

думал, что отписывался по этому поводу, видимо забыл. Данный датчик не отходил и полугода, летом по трассе через него так давануло масло, что поллитра вылетело.  Все банально, там сердцевина на гаечке маленькой, все разболталась и масло тихонько давило. Сколько стоил - столько и отслужил. Был заменен на оригинал и вопрос закрыт.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #108 : 06 Марта 2014, 21:51:52 »

Добавлю пользы.
При замене своего, также присохла насмерть гандошка, снимал-порвал.  Не хотелось оставлять голый контакт, стал подбирать. Очень корректно подошел некий пыльник ВАЗ. Сейчас пытаюсь его прогуглить, максимально похож вот этот -http://saratov.propartner.ru/товары/2054880.html, при подборе надо проконтролировать внутренний диаметр. Он коричневого цвета, то ли от датчика температуры на стрелку, то ли он же вроде на повторителях поворота что ли.
Одевается он не так как оригинальный (в обхват граней гайки датчика), а только на пластмассовую часть, поэтому на некоторых датчиках может не садиться плотно. У меня на ТАМе сел нормально. В торцевой части у него есть маленькое отверстие под проводок,  так вот  мне не удалось разобрать штатный пластиковый концевой разъем проводки чтоб просунуть его внутрь этого пыльника, резать его тоже не хотелось, решил проталкивать. Несмотря на внушительный размер разъема в сборе, удалось крестовой отверткой растянуть отверстие, и затем, смазав его, протащить разъем. Отверстие нисколько не порвалось и затем село по проводу. Делал по теплу, на морозе может порваться. Не готов обсуждать его ресурс, хотя пока все в норме (более полугода), да и на Вазах они пожизненно стоят на датчиках температуры (если, конечно, это он).
Записан
dberlogin
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Црв 1973 / МКПП / левый руль
год:1998
г.Ухта, респ. Коми
« Ответ #109 : 07 Марта 2014, 08:49:11 »

Поздравляю с победой!
Поломка нехарактерная,  а решение оригинальное. Вопрос - такая длина вставки была выбрана после промеров? Она не перекрывает маслоток в канале блока?  Мне кажется она излишне длинной...

длина была выбрана замерами, так как скол был под углом, в итоге резьба вошла всего на 15мм так и должно быть, до маслостоков я полагаю осталось место. до этого лазил там проволокой(щупал каналы)
Записан
dw800
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


ты полный ку!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V(I), B20B, АКПП, ПР
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #110 : 07 Сентября 2014, 05:31:26 »

Я сделал так. Переходник нужно сделать с конусной наружной и внутренней резьбой.
Для датчика длина резьбы 10 мм от 10,2 до 9,6 мм, для блока - 2,5 см от 10,2 до 9 мм.


* 01.jpg (40.91 Кб, 429x640 - просмотрено 1254 раз.)

* 02.jpg (26.09 Кб, 378x349 - просмотрено 1250 раз.)

* 04.jpg (25.84 Кб, 640x264 - просмотрено 1091 раз.)

* 05.jpg (62.9 Кб, 635x640 - просмотрено 1388 раз.)
Записан
Radian
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виталий
Авто:Honda cr-v rd 1
год:1997
г.Киров
« Ответ #111 : 06 Июля 2017, 14:05:18 »

Всем привет! Подскажите, люди знающие, из за коренных вкладышей может не сразу гаснуть лампа давления масла? У меня после длительной стоянки, ночной например, лампа гаснет секунды через 3-4, на горячую гаснет как положено! Причем когда зимой было холодно, могла не гаснуть и до 10сек! Ездил на замер давления, на холостых показывала или 2.5 или 3.5 очка точно не помню, а на оборотах 5,5!
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #112 : 08 Июля 2017, 19:55:18 »

Привет, эта лампа у всех не сразу гаснет. Езди не парься. У меня даже после переборки двигателя она тухла через 2-3 сек.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!