Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #60 : 09 Августа 2012, 22:05:47 » |
|
Давно терзаюсь следующим вопросом - у меня на машине (немка, 98 г.) слева на передней левой стойке под панелью, примерно в том месте где стоит DRL, имеется свободный разъем на жгуте, жгут не в гофре а в черном кембрике, разъем - вообще на японские не похож, цвет бежево-кремовая полупрозрачная неокрашенная пластмасса (на любом авторынке продаются наши изделия точно такого же цвета и формы, но этот не наш, посередине одной из длинных сторон на нем есть замок-защелка), "мама", типа как для реле поворотов на классике и по виду и по размеру и по характеру клемм, всего шесть больших пинов - по три в два ряда, задействованы пять, цвета проводов если смотреть со стороны проводки на разъем так, чтобы замок разъема был сверху: верхний ряд слева направо толстый белокрасный, толстый белочерный, свободный, нижний ряд черный тонкий, краснобелый тонкий, зеленооранжевый (или зеленокоричневый) тонкий. На самоделку не похож. т.к. уходит в недра крупного жгута штатной проводки.
Вопрос: у кого-нибудь такое есть? что это? может для DRL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #61 : 09 Августа 2012, 23:26:02 » |
|
У канадского блока ДРЛ разъемы точно не такие (их там два)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #62 : 19 Августа 2012, 23:17:36 » |
|
Вопрос: у кого-нибудь такое есть? что это? может для DRL?
Нашел ответ, что это за разъем - на сайте б/у запчастей EURO AUTO попалась фотография некоего блочка с таким же точно разъемом и обрезками проводов, все точь-в-точь, так вот - это, блин, РЕЛЕ ПОВОРОТОВ... Я в недоумении, у меня все работает, нафиг еще один разъем? Вопрос к модераторам, - можно ли это выделить в отдельную тему, если неуместно здесь продолжать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #63 : 06 Сентября 2013, 11:21:08 » |
|
У моего товарища пропадал периодически правый задний поворот. Пришлось разобрать пол салона. Причина оказалась в разьеме, в багажнике под правой облицовкой . Через этот разьем идет питание на обогрев заднего стекла (потребитель не слабый), его контакты оплавились, пришлось несколько проводов вырезать и кидать параллельно.
Подтверждаю сие факт....если бы не этот пост вчера бы тоже пол салона разобрал....дело было именно в этом разъеме но в чем причина так и не определил....вынул и почистил контакты и все заморгало может окисление х.....знает
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #64 : 15 Октября 2013, 10:58:27 » |
|
Раскажите кто сталкивался. У меня не работает аварийка. Но еслиб проблема была только в этом то полбеды, но при нажатии кнопки перестают работать и поворотники !!! )) что может быть? с чего начать смотреть? да, часы тоже не работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #65 : 15 Октября 2013, 11:20:33 » |
|
Проверь предохранитель 53 в коробке под капотом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #66 : 15 Октября 2013, 11:30:04 » |
|
это где блок с реле? а, нашёл. как его проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #67 : 15 Октября 2013, 11:37:46 » |
|
Тестером или заменой Обычно визуально можно определить сгоревшую перемычку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
|
« Ответ #68 : 14 Января 2014, 14:51:05 » |
|
Сегодня столкнулся с такой хренью: стою на повороте, включаю поворотник, поворачиваю - слышу только один щелчек и краем глаза отмечаю, что моргнуло на приборке один(!) раз. Озадаченный останавливаюсь. Включаю левый - одни щелчек с одним морганием и все. Правый - та-же песня. Хм... Выключаю полностью подсветку. Включаю заново. Проверяю еще раз - все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex3110
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 20 Июня 2014, 13:55:23 » |
|
Ситуация! Перед праздниками (день России) замечаю что не щёлкает реле поворотов. Аварийка работает, предохранители целы. Поиск реле. На разборках именно такой нет MITSUBA FR-3309 предлагали за 800р от тайот итд. Проблемма в том что в посадочное место реле подходить по контактам но не влезает в защёлки фиксатора. Выход делать проводки и прятать реле вне блока предохранителе. При цене за новое реле 1200-1400р смысл теряется. Эксист привёз за 1466р новое реле DENSO 38300S5T004. По началу вело себя странно. При первом включении , заработала только аварийка. Включи-Выключил зажигание заработали поворотники, касяк повторился пару раз и пропал. Неделю все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 20 Июня 2014, 20:19:10 » |
|
Ну, и зачем тебе понадобилось реле от второго кузова. Своего нет?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alex3110
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 29 Июня 2014, 12:54:11 » |
|
Нет. Менеджер в ексисте заменил. Странно другое, что сначала не хотел работать нормально , но теперь работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma4ette
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2,0 АТ год:2008 г.Усинск
|
|
« Ответ #72 : 11 Ноября 2014, 22:19:30 » |
|
Ну вот и у меня перестали ни с того ни сего работать поворотники. Проверил все предохранители. Аварийка и реле работали. Не буду рассказывать про потерянных в поисках проблемы 2 вечерах в течении которых умудрился почистить все контакты на подрулевых переключателях (поразила их простота и надежность), изготовить колодку для подключения вазовской релюшки причем аварийка так же работала а поворотники нет .... одним словом уважаемые форумчане закисли контакты на аварийной кнопке! (думаю как их в 1999 г на заводе воткнули , больше к ним не прикасались) Выяснилось это уже после того как пошел прозванивать всю цепь начиная от предохранителя .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma4ette
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2,0 АТ год:2008 г.Усинск
|
|
« Ответ #73 : 11 Ноября 2014, 23:09:14 » |
|
Для подключения вазовской релюшки меняем две синих клеммы местами на последнем фото. ( С фотками толком не разобрался) Одним словом две противоположные клеммы выходящие из родной релюшки меняем местами для подключения вазовской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Орский
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай Авто:Црв RD1,B20Z1,мкпп,лев.руль,147л.с. год:2000 г.Орск
|
|
« Ответ #74 : 17 Августа 2017, 18:55:54 » |
|
Здравствуйте,хочу рассказать про свою поломку:перестали работать поворотники-щелкнет реле пару раз и тишина,на аварийке немного дольше помигает и встаёт.Выключаешь,включаешь-опять то же самое.Добрался до реле,проверил плотность прилегания контактов-все нормально.Чтобы проверить наверняка,взял тестер и ,включив аварийку,проверил наличие напряжения на входе реле (красный и черный провода),то же самое сделал при включении зажигания и поворотников переключателем на руле.В обоих случаях напряжение присутствовало,а при срабатывании реле присутствовало и на выходе,вывод-менять реле.Прочитал на форуме про реле от 10-тки,купил его (РАЛД 07.3747 цена 130 руб.)Смутило ,что моё реле 4-х контактное,10-шное 3-х контактное,но после замены всё нормально защелкало-отъездил полдня без проблем,провода в колодке не менял.Буду рад если кому-то помог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|