Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 15:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты  (Прочитано 3781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« : 16 Января 2012, 07:45:03 »

Одноклубники, помогите, подскажите куда копать -
сегодня утром завелся как обычно , доехал до работы (~ 15 км все прогрелось) ,
поставил коробку на паркинг смотрю что-то не то , двигатель ревет, обороты повышенные  под 2000. Пробую на нейтраль переключить - коробка не переключается, заблокирована.
Выключил двигатель, завел , то же самое обороты высокие, передачи не переключаются.
Отвертку вставил, с  "Р" снял - все работает, на все передачи включается, как до "Р" дошел - опять блок.
Что может быть - куда посмотреть?

Чек не горит,
на улице немного похолодало до  -25градусов

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Января 2012, 09:58:40 »

При включении паркинга, индикатор "Р" на приборке горит?
А в нейтрали (положении "N") тоже обороты под 2000?
Если да, то изначально проблема с холостым ходом. Скорее всего надо чистить ДЗ (нормально со снятием) - методика в ФАКе и обнулить/прописать привод ДЗ. Для второй процедуры нужен дилерский сканер, но можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора на минутку и после этого 5 минут дать поработать на ХХ с полностью прогретым мотором.
С паркинга не даёт снять система блокировки из-за высоких оборотов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #2 : 16 Января 2012, 11:27:44 »

спасибо, СанСаныч, успокоил, не знал что есть блокировка из-за высоких оборотов ХХ
("Р" на приборке горит , и на нейтрали такие-же обороты высокие).
видимо из-за морозов и долгих прогревов  ДЗ засралась.

Если на трассе дать оборотов , поездить - не прочистится ДЗ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Января 2012, 13:04:59 »

Если на трассе дать оборотов , поездить - не прочистится ДЗ?

А если у тебя запор, ты принимаешь лекарства для горла?   Смеющийся 
ДЗ дозирует поступление воздуха в мотор, уже после этого в поступающий воздух впрыскивается топливо. Тут газуй, не газуй...  Не поможет.
Может быть ещё обледенение ДЗ. Что бы этого не происходило, штатно в корпус ДЗ подводится ОЖ для подогрева (к корпусу ДЗ подходят 2 шланга). Однако некоторые "праворукие" CR-V для японского рынка я видел без этого контура подогрева. Разбирайся.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kalai
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CRV 2005г,RD7,2.4,араб(АКПП), Казахстан, Николай



Имя:Николай
год:2005
г.Павлодар
« Ответ #4 : 21 Октября 2013, 19:18:54 »

Одноклубники, помогите, подскажите куда копать -
сегодня утром завелся как обычно , доехал до работы (~ 15 км все прогрелось) ,
поставил коробку на паркинг смотрю что-то не то , двигатель ревет, обороты повышенные  под 2000. Пробую на нейтраль переключить - коробка не переключается, заблокирована.
Выключил двигатель, завел , то же самое обороты высокие, передачи не переключаются.
Отвертку вставил, с  "Р" снял - все работает, на все передачи включается, как до "Р" дошел - опять блок.
Что может быть - куда посмотреть?

Чек не горит,
на улице немного похолодало до  -25градусов


А куда вставил отвертку для разблокировки коробки?
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 00:42:48 »

под цифрами рычага есть отверстие она заглушенна . заглушку подцепил и снял . вставляешь ключ зажигание нажимаешь на него и отводишь рычаг
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!