Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:53:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взял Субару Форестер.  (Прочитано 46911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #45 : 04 Июня 2011, 23:34:02 »

В Хонде очень тонко нужно соблюдать типоразмер резины и качать колеса точно как по мануалу , не больше, не меньше. И Будет норма

а ну субарях можно и не делать этого?! Смеющийся
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #46 : 06 Июня 2011, 09:11:48 »

Да, там сильно разницы не заметил, поставил не штатную также нормально. Колеса накачал туда и туда по 2. Интересный факт на базовой комплектации размер шин 205-70-Р15 как на ЦР-В Улыбка А вот на комплектации выше диски уже 16 205 60, я поставил 205-65 целый см выше Улыбка Еще в  отличии от базовой на С комплектации заднии тормоза дисковые, а там барабановые
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #47 : 07 Июня 2011, 08:05:36 »

Да, там сильно разницы не заметил, поставил не штатную также нормально. Колеса накачал туда и туда по 2. Интересный факт на базовой комплектации размер шин 205-70-Р15 как на ЦР-В Улыбка А вот на комплектации выше диски уже 16 205 60, я поставил 205-65 целый см выше Улыбка Еще в  отличии от базовой на С комплектации заднии тормоза дисковые, а там барабановые


блин....ну все...убедил... Смеющийся задние тормоза дисковые...вентилируемые Улыбка все продаю свою Веселый

Кроме шуток Олег, расскажи как 4 wd себя ведет на твоем субаре? говорил, что получше. Расскажи поподробнее (может тестил уже по говнам?).
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #48 : 07 Июня 2011, 11:43:26 »

4  вд здесь включается мозгом, то есть электроникой. здесь за это многим отвечает некий соленоид С. Также стоят датчики подающие инфу при повороте руля. То есть на крутом повороте момент распределяется нужным образом. Еще такая система когда на 1 скорости и задом едешь,  распределение идет 50/50, когда обычно по трассе 90/10, ну и при проскальзывании автоматически распределяет д0 50/50. Зимой, на скользской поверхности на субариках тоже существет проблема пинка под жопу, т у меня так Говорят типа происходит из-за резкой разницы в крутящем пмоменте переда и зада, если стартовать не резко все гуд. Успел потестить полный привод зимой, щнаешь, идет намного увереннее и лучшн. Также полны привод 50/50 распределяется при трогании с места. Здесь на субару при буксировке есть возможность отключить задний привод поставив реле в блоке предохранителей. Также много людей мучаются заменой крестовины, вернее они не меняют крестовину как на Хонде а тцупо меняют на б/у кардан, стоит около 25-30 тысяч. Не слушают меня Улыбка блин И особенно нравится мне прохождение крутых поворотво, машина какая влитая, и хорошо проходит поворот.
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #49 : 07 Июня 2011, 15:08:05 »

4  вд здесь включается мозгом, то есть электроникой. здесь за это многим отвечает некий соленоид С. Также стоят датчики подающие инфу при повороте руля. То есть на крутом повороте момент распределяется нужным образом. Еще такая система когда на 1 скорости и задом едешь,  распределение идет 50/50, когда обычно по трассе 90/10, ну и при проскальзывании автоматически распределяет д0 50/50. Зимой, на скользской поверхности на субариках тоже существет проблема пинка под жопу, т у меня так Говорят типа происходит из-за резкой разницы в крутящем пмоменте переда и зада, если стартовать не резко все гуд. Успел потестить полный привод зимой, щнаешь, идет намного увереннее и лучшн. Также полны привод 50/50 распределяется при трогании с места. Здесь на субару при буксировке есть возможность отключить задний привод поставив реле в блоке предохранителей. Также много людей мучаются заменой крестовины, вернее они не меняют крестовину как на Хонде а тцупо меняют на б/у кардан, стоит около 25-30 тысяч. Не слушают меня Улыбка блин И особенно нравится мне прохождение крутых поворотво, машина какая влитая, и хорошо проходит поворот.

 Афро

система полного привода получше.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #50 : 07 Июня 2011, 20:41:01 »

Правда у многих бывает проблема умершего соленоида С
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #51 : 07 Июня 2011, 20:52:26 »

Правда у многих бывает проблема умершего соленоида С

отключение задка делал?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 10 Июня 2011, 18:34:03 »

Да, там сильно разницы не заметил, поставил не штатную также нормально. Колеса накачал туда и туда по 2. Интересный факт на базовой комплектации размер шин 205-70-Р15 как на ЦР-В Улыбка А вот на комплектации выше диски уже 16 205 60, я поставил 205-65 целый см выше Улыбка Еще в  отличии от базовой на С комплектации заднии тормоза дисковые, а там барабановые
Извиняюсь, что встреваю, но на 16 штатно идет 215/60... На турбо-форях. И ставят 215/65/16. SF5 кузов.

Мне, кстати, тоже больше нравится полный привод на форике. А как едет турбо-форь, так слов нет... )
Долго выбирал себе форика. SG5 кузов хотел взять. Но когда сел в CRV по совету знакомых, так очень понравилась и о выборе не жалею!
Маленько разные машины, все-таки! Пока сам не поездишь, и не поймешь разницу!
Считаю, что для дома и семьи CRV попрактичнее (салон просторнее, да столик вон чего только стоит ))) шутка)
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #53 : 11 Июня 2011, 19:09:35 »

Извиняюсь, что встреваю, но на 16 штатно идет 215/60... На турбо-форях. И ставят 215/65/16. SF5 кузов.

Мне, кстати, тоже больше нравится полный привод на форике. А как едет турбо-форь, так слов нет... )
Долго выбирал себе форика. SG5 кузов хотел взять. Но когда сел в CRV по совету знакомых, так очень понравилась и о выборе не жалею!
Маленько разные машины, все-таки! Пока сам не поездишь, и не поймешь разницу!
Считаю, что для дома и семьи CRV попрактичнее (салон просторнее, да столик вон чего только стоит ))) шутка)

ничего ничего Алексей...мы еще принимаем в свою диаспору Смеющийся

Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 11 Июня 2011, 22:11:12 »

Еще проходимости форя мешает то, что передок как клюв торчит вперед. На CRV и зад, и перед покато срезаны снизу, меньше цепляет большие бугры.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #55 : 11 Июня 2011, 23:06:17 »

Еще проходимости форя мешает то, что передок как клюв торчит вперед. На CRV и зад, и перед покато срезаны снизу, меньше цепляет большие бугры.


+ 1000

но 4wd... гуд!

клиренс вроде одинаковый.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #56 : 15 Июня 2011, 16:41:06 »

Да с размерчиком резины попутал вместо штатной 2156016 взял 2156516, по калькулятор на 1 см выше стало Улыбка а про сносы, там особо не заметно, жопа у форя тоже подрезанная.Съездил на наше Капчеморе, водохранилище такое, очень порадовало управление. Форик как бы вдавливается в асфальт, и прет ничего так, классно, даже не заметили как 120 км отмотали в одну сторону, так же и назад. Но если бабульки есть, я бы конечно взял хонду. Но по моих финансам и сравнивая год машины и самое главное расположение руля, думаю все зер гуд. Немного тесновато, чем в Хонде но не критично. А столик это да, тема А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ В МОЕМ ФОРИКЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ЧТо там панель приборов, управление кондиционирование воздуха и подсветка АКПП просто созданны для светотюнинга Улыбка и вот немного http://www.youtube.com/watch?v=-2Hj9zhxLw0
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #57 : 11 Октября 2011, 14:58:37 »

Вчера хотел почистить форсы, но что-то не решился в начале недели в двиг лезть, поэтому занялся приборкой. Как селдует легеда. У меня американец, шкала в милях вн круг км, пробег в милях забортная температура в Фаренгейтах. Купил прибрку от японца, и как недавно выяснил еще и от турбо Улыбка . все встало ок, но на японской панели нет забортного градусника, решил собрать все на американской панели то есть "часы" собрал на плато от американца, и вырезал окошко под дисплей внешней температуры. Долго никак не мог собраться стереть зелень, диоды уже поставил вместо лампочек. Ивот вчера стер зелень. Теперь осталась перепрошивка миль в км и Фаренгейтов в Цельсии. нашел чела, делает за 5 000 тенге, и сделать подсветку стрелок, хотя удалось подстроить светодиоды под родные световоды.


Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #58 : 11 Октября 2011, 15:05:48 »

сток и прошлые варианты





Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #59 : 13 Октября 2011, 13:17:01 »

Молодец Олег!  Афро все совершенствуешь  Улыбка
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!