almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #30 : 16 Марта 2011, 09:14:31 » |
|
Не знаю как с остальными Хондам, но с СИАРВИ проблем вообще не было с з/ч иной раз отзывы читаешь российских сиарвиводов и удивляешься какие там проблемы с з/ч с оригиналом имею ввиду Олег, дороговато и не всегда есть! дубликата валом!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #31 : 17 Марта 2011, 07:28:17 » |
|
А, ну это, да. Но заказать без проблем. Я смотрю вообще цены на машины уже растут. А вообще в Форях японцы молодцы. ПО крайней мере в тех которых собрали в Японии. Представляете. Если взять американца где в комплектации не предусмотрен обогрев зеркал, и взять или такие же зеркала с разбора или на заказ где есть обогрев, или японские, там такая площадка треугольник есть которую откручиваешь и любое японское зкеркало подходит для леворуких форей, достаточно только подсоеденить коннекторы, питание уже подведено к кнопке обогрева заднего стекла. Разбирается я бы даже сказал все даже легче чем на хонде, больше кнопок, меньше болтов.Моя любимая тема, подсветка панели приборов, тоже имеет место быть с Фориком здесь мерзская для меня зеленая подсветка. ТАкже нанесен светофильтр зеленый, но к счастью только одним слоем с внутренней стороны. Тоже буду ставить светодиоды, слава Яйцам, стрелка здесь подсвечивается изнутри, и она красная. Больное место уплотнители дверей, но это тоже исправимо, надо вооружится трубочкой от системы (та которую ставят когда глюкозу к примеру капают) или трубочками от омывателя от ВАЗавских авто, делаем в них дырочки под клипсы вставляем на клипсы, и далее всовываем в резиновый уплотнитель. Так же так как двери без рамочные, есть такой глюк свист в районе нижнего переднего угла, решается поджатием треугольника плоскогубцами. Но самые нехорошие болячки на Форике да и на многих субару (интресно там движки по внешнемнему виду очень сильно похожи на разных моделях) это стук , умирание 4 цилиндра. Многие на это забивают, только следят за ууровнем масла, и прогреваются утром хорошо, многие делают капиталку, но по отзывам после 20 тысяч начинается снова. А также некий Соленоид с, который непосредственно отвечает за распределение полного привода. Но чтобы поменять этот соленоид, достаточно открутить поддон картера АКПП. Инретесный факт, чтополный привод на ФОрестрере можно отключить поставив соответсвующий предохранитель в подкапотном пространстве. Но даже в таком режиме полный привод будет распределятся 90 на перед 10 на зад в процентах. Пока так. Шумка кстати тоже никакая.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #32 : 17 Марта 2011, 14:03:50 » |
|
продолжаем следить Олег ждем еще отзывов
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #33 : 29 Апреля 2011, 06:16:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #34 : 29 Апреля 2011, 09:35:54 » |
|
норма!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #35 : 01 Мая 2011, 21:54:30 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #36 : 02 Июня 2011, 14:02:52 » |
|
реклама тебе оклеил зеркало в карбон. Зеркала пришли из Америки, большие лопухи, с подогревом. Решил не красить, а оклеить -http:// Олег выкладывай фотки на Наш форум !один из моих стайлов
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #37 : 02 Июня 2011, 19:31:19 » |
|
Дополню Тот самый мой товарищ с Фориком уже попал на известную проблему с 4-м цилиндром, и, соответственно, на капиталку движка. И гарантия только что кончилась...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #38 : 02 Июня 2011, 21:42:44 » |
|
Ну если брать Форика, то явно с турбиной. Удушенный это не то...
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
Slipper
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Игорь Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 03 Июня 2011, 09:26:07 » |
|
Я все тоже давно задумываюсь о смене Хонды.
Не нравится: - 128 лошадей маловато, на трассе не всегда хватает - прошлой зимогй, сколько не пытался, не смог ее пустить в управляемый занос, ну, не получается нормально ею рулить боком и все тут - ржавеют арки - шумоизоляция слабая - энергоемкость подвески ни самя приятная, потрясывает на дороге и мелкие неровности чувствуются сильно. до нее была Камри 93 года, так та была на три головы комфортнее на ходу.
Что скажет новообладатель Форика, как он в отношении названных недостатков, на мой взгляд, Хонды?
|
|
|
Записан
|
С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #40 : 03 Июня 2011, 10:57:29 » |
|
Олег-земеля ты уж прости но я не вижу большей разницы смены твоего коня. Да хонда у тебя была 96 года, ну ломаться начала... Ну арки ржавеют, ну так господа, следить надо за машиной...раз в 2 года мастикой мазнуть не беда.. Игорь, ну и все таки как не крути сервант получше будет тойоты 93 года... их даже сравнить нельзя.. то что жесткая машина и ямы все ..опой ощущаешь это да
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #41 : 04 Июня 2011, 20:55:25 » |
|
Миха, x-то попутал ты У меня арки не гнили И не ломалась она, только планово Я ведь ее холил и лелеял Смена коня на лицо:) все-таки левый руль, удобнее оказался, особенно при обгоне и на поворотах. И 2001 год , для себя хотел перейти в категорию автовладельцев за 2000 год, подфартило перешел, с малыми затратами. По Хонде, все-таки не хватает, это надежности движка, так вообще не парился и не прислушивался, здесь оппозитник, все-таки, но масло во время менять, не паленку, держать уровень, и проблем нет, потом скучаю по огромному салону, особенно , что с передних на задние места ходить пешком можно было, огромному багажнику, и особенно по столику НА Форике салон по меньше конечно, но не маленький. Зато управляемость, мощность, разгон, и система поного привода мне показались лучше. Дизайн тоже нравится, а вообще сразу поменял диски, взял 16 титанки, переделал подсветку, оклеил карбоном, чехлы поменял. Ну расходники, масло, жижу в редукторах, в ГУРе, фильтры. Осталось только жижу в АКПП поменять. Самый прикол в Субару это непонятное отсутствие и наличие салонного фильтра у многих нет штатного салонного фильтра, люди сами кулибинят, вот на форик приспособили фильтр от Ваза 10. Звук у движка тоже, как на Хонде, приятный, и на БМВ. А знаете как говорят субароводы про Хонду? : "Хорошую машину на "Х" не называют" Я С этим не согласен конечно
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #42 : 04 Июня 2011, 21:04:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #43 : 04 Июня 2011, 21:05:44 » |
|
заказывал большие зеркала из Америки были вот такие стали как на фотках выше. Купил их с доставкой за 210 долларов свои продал за 150
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #44 : 04 Июня 2011, 21:08:30 » |
|
В Хонде очень тонко нужно соблюдать типоразмер резины и качать колеса точно как по мануалу , не больше, не меньше. И Будет норма
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|