Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 18:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #датчик детонации Honda cr v II  (Прочитано 122389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andji40
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ, 2л, мех. левый
год:2003
г.ульяновск
« : 01 Марта 2011, 21:50:46 »

на моей Хонде СРВ 2003 г.в. сборка великобритании для европы, двигатель К20А4, 2 литра,загорелась лампочка СНЕК, диагностика показала ошибку с датчика детонации, и ошибку с датчика коленвала. Двигатель работает ровно, тянет,  правда при запуске не сразу схватывает, секунды 2-3, может чуть больше надо крутить стартером, все равно горячий или холодный. Если снять клемму с аккамулятора, ошибка пропадает , но когда двигатель прогревается , лампочка снова загорается. Сервисы в том числе и официальный дилер разводят руками. Бензин все время заливал 92 и до и после . Попробовал поездить на 95, все то же самое. Подскажите , может кто сталкивался с чем то подобным?НепонимающийНепонимающий??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 09:17:37 »

Один раз продиагностировать недостаточно - какая то из упомянутых неисправностей могла быть одноразовой, а другая повторяющейся. Могут конечно и обе, поэтому каждый раз перед сбросом нужно считывать коды неисправностей (все необходимые инструкции в ФАКе есть). И уже по результатам предпринимать какие то действия. Оба датчика (и детонации и коленвала) важны для работы двигателя и "забивать болт" на проблему я бы не советовал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
andji40
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ, 2л, мех. левый
год:2003
г.ульяновск
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 20:35:00 »

спасибо.
сегодня загнал еще раз к дилеру, полдня диагностировали и пришли к выводу что движок в норме а неполадка либо в самом датчике либо где то в проводке. Обещали прозвонить и сделать. посмотрим
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 22:12:37 »

Оба датчика (и детонации и коленвала) важны для работы двигателя и "забивать болт" на проблему я бы не советовал.

На днях штурмовал довольно сложный перевал у себя на Алтае - под конец затяжного подъема начали четко прослушиваться детонационные звоны. Температура была в норме, на всякий случай печку включал. Вопрос: умеют ли "мозги" по сигналу датчика детонации максимально адаптировать смесь (либо играться углом зажигания) чтобы убрать детонацию при серьезной нагрузке? Если да, то как проверить датчик детонации, а то похоже он у меня мудрит....Либо при хреновом бензине ничего нельзя поделать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 18 Июня 2011, 03:41:44 »

а зазоры клапанов давно проверялись? увеличенный зазор может своим стуком вызвать срабатывание датчика детонации, правда на нашем движке такое не встречал, но на тазике у меня было. так ведь и наш движок не знамо на какой щели может дурить...
Записан

vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #5 : 18 Июня 2011, 06:06:01 »

а зазоры клапанов давно проверялись? увеличенный зазор может своим стуком вызвать срабатывание датчика детонации, правда на нашем движке такое не встречал, но на тазике у меня было. так ведь и наш движок не знамо на какой щели может дурить...

Зазоры выставлял 15 тыс км назад в прошлом году. Наверное, зазоры клапанов и на обычной нагрузке себя бы проявили....

PS: у меня RD1 - в нашем разделе нет тем про датчик детонации.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Июня 2011, 08:27:43 »

Вопрос: умеют ли "мозги" по сигналу датчика детонации максимально адаптировать смесь (либо играться углом зажигания) чтобы убрать детонацию при серьезной нагрузке? Если да, то как проверить датчик детонации, а то похоже он у меня мудрит....Либо при хреновом бензине ничего нельзя поделать?

По сигналу датчика детонации корректируется УОЗ. Но если бензин откровенно хреновый, то ничего уж не поделаешь - запозднять зажигание до бесконечности нельзя.

Проверить датчик "на коленках" нельзя, но его неисправность ECM сам прекрасно распознаёт. Датчик детонации по сути - пьезокерамический микрофон, который прислонили к мотору. Он постоянно выдаёт в ECM шумы двигателя, по сильным скачкам амплитуды сигнала определяются детонационные процессы в моторе. Если датчик "молчит" - загорится "чек".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #7 : 18 Июня 2011, 10:39:18 »

Извините что влажу в советы аксакалов. Почему не первична здесь ошибка датчика коленвала - из-за нее и детонация.Я с его замены начал бы . Предварительно проверив его разьем и проводку.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 18 Июня 2011, 10:50:27 »

Извините что влажу в советы аксакалов. Почему не первична здесь ошибка датчика коленвала - из-за нее и детонация.Я с его замены начал бы . Предварительно проверив его разьем и проводку.
Так первую траблу в Марте обсудили, теперь речь про датчик детонации под нагрузкой)))
Записан

vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #9 : 18 Июня 2011, 23:11:16 »


 Если датчик "молчит" - загорится "чек".

Cпасибо, Саныч, ответ абсолютно исчерпывающий. В Акташе бензин был действительно левый и вонючий к тому же....Грустный   Вот только не понял идею от Владислава насчет проверки датчика коленвала. Если б он был неисправен, то движок бы вообще колбасило не по детски..... Непонимающий
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #10 : 19 Июня 2011, 09:22:21 »

Если датчик каленвала неисправен машина вообще не заведется. Я думаю он как и на др. машинах - индуктивный . Поэтотому если на него или шкив прилипнет мет. стружка он может неправильно считать. А в Вашем случае мне непонятно почему вылезла ошибка каленвала.
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #11 : 20 Июня 2011, 07:23:54 »

Если датчик каленвала неисправен машина вообще не заведется. Я думаю он как и на др. машинах - индуктивный . Поэтотому если на него или шкив прилипнет мет. стружка он может неправильно считать. А в Вашем случае мне непонятно почему вылезла ошибка каленвала.

1. У меня не вылазило ошибок коленвала - я нигде об этом не писал.
2. Были ли у форумчан реальные примеры налипания чего-нибудь на датчик колненвала? если да, то на всякий случай прочищу....
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 13:47:29 »

Если датчик каленвала неисправен машина вообще не заведется.
Прекрасно заводиться не каких проблем. Хондой этот момент прощитан когда обрываеться ремень гены то он своими лахмотями перерубает шину с проводами датчика положения колен вала.
По датчику детонацыи могу сказать что он в полную силу вступает после 3000 тысячь оборотов если мозг сигнал  с датчика дидона после 3000 оборотов не принял то чек моментально выскакивает.
Записан

vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 18:46:24 »

Прекрасно заводиться не каких проблем. Хондой этот момент прощитан когда обрываеться ремень гены то он своими лахмотями перерубает шину с проводами датчика положения колен вала.

В расчете на то, что ремень как неизбежную необходимость один хрен менять, а датчик детонации - ну его нах потом как-нибудь ?  Подмигивающий
Записан
Сергей 1959
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 5СТ.АКПП, левруль
год:2005
г.Ачинск
« Ответ #14 : 27 Июня 2011, 18:11:19 »

После прогрева двигатель работает отлично , трогаюсь , обороты до 2500 - загорается "чек" , код ошибки -датчик детонации или его проводка. Рекомендации- поменять датчик и проверить проводку. Клемой аккумулятора гашу "чек" , но он опять вылетает при выше описанных обстоятельствах. Прошу следующих советов: Правильно ли я нашел этот датчик под входным коллектором и по моему к нему идет всего один провод , как правильнее проверить саму проводку , получилось из-за плохой доступности на ощупь и визуально и так как датчик стоит в разных местах от 3200 до 5100р. стоит ли его без всякой гарантии на то что ошибка изчезнет менять его или есть какой то способ обмануть мозги без ущерба для двигателя в первую очередь и во вторую конечно что бы не нарушить расход топлива. За ранее благодарен за помощь.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!