Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 15:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #датчик детонации Honda cr v II  (Прочитано 126975 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #75 : 28 Января 2015, 09:00:25 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Еще разок прошу совета. Ситуация такая: после очередного сброса ошибок (когда лампочка ЧЕК вновь загорелась) снял коды. 2 длинных - пауза - два длинных три коротких, и так по кругу. Может кто сталкивался и что-то посоветует, а то жалко сразу нести 5000 в магазин - вдруг не в датчике детонации дело. Заранее спасибо.
Кстати залил 92 бензин, 150 км чек не загорался. На 95 загорался километров через 30 пробега.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 28 Января 2015, 09:15:57 »

Всё верно:
20 - ELD
23 - датчик детонации
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #77 : 28 Января 2015, 09:27:43 »

Немного не понял. Датчик детонации под замену? А 20 ошибка это "Датчик электрической нагрузки". А с ним что?
И еще вопрос - все таки снизу ДД поменять можно?
Если кто снизу менял, напишите какой инструмент нужен, какие есть тонкости. По видео с ЮТУБа ничего недоступного там нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #78 : 28 Января 2015, 21:10:55 »

ELD под замену - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.html
по ДД - проверь клапана и чистоту цилиндров. и одинаковую производительность форсунок.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #79 : 29 Января 2015, 00:10:13 »

Не поможет. Т.к. по датчику детонации неисправность возникает не в первый раз - его надо менять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #80 : 29 Января 2015, 05:37:46 »

Спасибо. Буду искать оба датчика и менять.
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #81 : 29 Января 2015, 07:38:00 »

Если кто снизу менял, напишите какой инструмент нужен, какие есть тонкости. По видео с ЮТУБа ничего недоступного там нет.
===================================================================================================
Ни чего там сложного нет я менял с низу. Главное снять фишку. Нужен обычный гаичный ключ ну и терпение. Потому что поворот ключа будет по 2-3 градуса.
Записан
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #82 : 30 Января 2015, 04:40:40 »

Здравствуйте форумчане.
Вчера поменял ДД. Скажу честно менять снизу - полный геморой. Но обо всем по порядку.
1. Снял пластиковую защиту снизу (сломал несколько клипс, берите в запас).
2. Рожковым ключом на 27 сорвал датчик с места.
3. Повернул ДД поудобней, чтобы снять разъем.
4. Датчик пошнл далее от руки, и вот он предо мной.
5. Поехал в магазин без ДД, сразу же вылезла ошибка.
6. Продавцы предложили оригинал (3,5 т.р. и ждать неделю) или 30530-RNA-A01 это от 3 поколения (есть в наличии, цена 1,3 т.р.).
7. Форма ДД чуток другая, разъем один в один.
8. Чтобы поставить ДД снизу нужны руки музыканта - места там очень мало, датчик достаточно высоко и сбоку, в общем часа полтора я ловил резьбу, хотел уже плюнуть и загнать как-нибудь сына (у него руки потоньше).
9. В итоге все наместе, ошибки пока нет (проехал проавда мало).
Хотел сразу же поменять датчик ELD, но цена в 2,8 т.р. отпугнула. Буду искать подешевле.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.


* CAM0008201.jpg (196.45 Кб, 800x990 - просмотрено 1622 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #83 : 30 Января 2015, 17:33:07 »

Снизу пытался сменить - проблема с тем, что сидел так, что не свернуть. И трубку накинул, и рычаг вставил, но нет места и силы для проворота. Ну, да сверху не вопрос скрутить впускной.
Советую не мучиться через низ, и руки повывихиваешь и времени угробишь за зря.
Записан

Evgen_0
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп
год:2003
г.Владивосток
« Ответ #84 : 03 Февраля 2015, 09:46:16 »

Не знаю, кому как. Менял ДД снизу. Проблем вообще никаких не возникло. На все ушло минут 15. Брал и менял уже в этом году. за оригинал отдал 5500 руб.
Про электродатчик, купил с разборки, на распиле за 300 руб.(летом прошлого года).
Записан
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #85 : 03 Февраля 2015, 14:34:13 »

Не знаю, кому как. Менял ДД снизу. Проблем вообще никаких не возникло. На все ушло минут 15.

Значит руки потоньше и половчее. Мои не лезут туда.
Записан
Дерзкий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2.0 AT
год:2003
г.Набережные Челны
« Ответ #86 : 09 Февраля 2015, 08:38:24 »

Naksa, ну как там себя ведет датчик от 3-го поколения? Ошибка еще не вылезла?
Записан
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #87 : 09 Февраля 2015, 12:16:40 »

Naksa, ну как там себя ведет датчик от 3-го поколения? Ошибка еще не вылезла?
Никаких проблем. Все отлично.
Записан
Дерзкий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2.0 AT
год:2003
г.Набережные Челны
« Ответ #88 : 09 Февраля 2015, 15:19:03 »

Никаких проблем. Все отлично.

У меня вот неделю, как начался данный трабл. Изначально загорелся на почти пустом баке (почему то мой мозг привязал все это к очень низкому уровню топлива). Прочитал чек лист там как всегда вечная ошибка по регулятору напряжения ну и p0325 - скинул. Повторилось через день, !НО! через км 12 чек сам погас. ну я думаю норм временная ошибка была. Теперь же сбрасываю ошибку по датчику детонации, каждые 10-15 км.
Я тебя еще через месяцок потревожу, чтоб узнать о твоем опыте ;-) (когда намылюсь брать новый датчик)
Записан
Дерзкий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2.0 AT
год:2003
г.Набережные Челны
« Ответ #89 : 24 Февраля 2015, 14:57:15 »

Посмотрел цены на датчики, что наш родной, что с третьего поколения... жуть, с нынешнем курсом валюты. В итоге, нашел машину на разборе, 3 поколения, мотор 2,4 2008 г.в. Обошелся мне в 500 рублей, один в один такой же как стоит у нас, заменил. Экономия 4500 + машина не страдает, т.к. нужно ездить ежедневно. Доставку нового обещали минимум 2 недели. Сервисмены из нашего HONDA - сервиса, сказали, что датчик можно еще свинтить с аккордионов с моторами 2,4.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!