Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:05:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паронитовая прокладка поддона.  (Прочитано 48623 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« : 02 Марта 2011, 20:25:01 »

Доброго всем времени суток! Извиняюсь за создание новой темы, так как другие закрыты.
У меня такой вопрос, не сочтите за тупость! Можно ли сточить выпуклости на поддоне и как это повлияет на его функциональность?
Просто хочу сделать и поставить поранитовую прокладку на поддон, толщина 0,8. До этого ставил на многие машины и без проблем до следующего вскрытия, но там поддоны ровные, а резиновая прокладка за два года уже достала Злой, четвертая и все мокреют. При сборке все соблюдалось прокладки вроде оригинал привозили, герметик, очередность и момент затяжки! Вот и решил на свою попробовать поранит поставить для надежности!
Записан
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 04:13:39 »

Зачем стачивать? Это же места стопора прокладки. Не проще в поронитовой дырок в нужных местах понаделать?

Я сам целую историю с резиновыми поимел Показывает язык
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 19:04:13 »

Ну, раз ты поимел опыт, наверное можно его изложить?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 19:10:36 »

Да, поделитесь опытом, плиз! Тоже не даёт покоя прокладка. И подтягивали, и на герметик её садили. всё одно - капает. Грустный
Записан

Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 19:41:36 »

Стачивать значит буду! Афро
А стачивать обязательно, ведь толщина паронита 0,8 мм, а резина толще!!!
Спасибо за помощь!!!
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 23:06:30 »

Если сточить упоры, то можно без "паронита" просто на герметик. Делается просто:
- Спиливаем упоры.
- Обезжириваем привалочные поверхности блока и поддона.
- Закрепив поддон (в тисках или подручными средствами), наносим герметик "валиком"(не размазывая. Диам. 2-3 мм) по наружной части фланца поддона, обводя отверстия по нутру.
- Приставляем поддон к блоку втечение 5 мин после нанесения герметика
- Наживляем и затягиваем все гайки и болты равномерно за неск-ко проходов.
Если все правильно сделано, об этом "стыке" можно забыть навсегда.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #6 : 04 Марта 2011, 00:30:13 »

По-моему, чем больше его тянуть, тем больше (за счет упоров) поддон будет деформироваться.
Если стачивать упоры, то может лучше новую резиновую прокладку на герметик поставить, у нее упругость лучше и плотнее прижмется.
Записан
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #7 : 04 Марта 2011, 05:13:54 »

Практически бесполезно, может опять побежать! А с паронитом, до следующего вскрытия!
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #8 : 04 Марта 2011, 21:50:25 »

Смело ставьте паронитовую прокладку на хороший герметик, сточив упоры, и будет Вам счастье! Уже год так езжу и никаких подтеков масла!
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #9 : 05 Марта 2011, 06:28:34 »

Если сточить упоры, то можно без "паронита" просто на герметик. Делается просто:
- Спиливаем упоры.
- Обезжириваем привалочные поверхности блока и поддона.
- Закрепив поддон (в тисках или подручными средствами), наносим герметик "валиком"(не размазывая. Диам. 2-3 мм) по наружной части фланца поддона, обводя отверстия по нутру.
- Приставляем поддон к блоку втечение 5 мин после нанесения герметика
- Наживляем и затягиваем все гайки и болты равномерно за неск-ко проходов.
Если все правильно сделано, об этом "стыке" можно забыть навсегда.
Информация к размышлению - две недели назад сыну "капиталили" движок на двенашке, так вот до него умельцы также поставили поддон на герметик, подтёков не было это верно, но маслозаборник, на 50% был забит выдавленным внутрь картера герметиком. просто диву даюсь, как ещё движок не стуканул! Если и садить поддон на герметик, то мазать очень аккуратно, чтобы он не выдавливался во внутрь.
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #10 : 05 Марта 2011, 20:07:57 »

Информация к размышлению - две недели назад сыну "капиталили" движок на двенашке, так вот до него умельцы также поставили поддон на герметик, подтёков не было это верно, но маслозаборник, на 50% был забит выдавленным внутрь картера герметиком. просто диву даюсь, как ещё движок не стуканул! Если и садить поддон на герметик, то мазать очень аккуратно, чтобы он не выдавливался во внутрь.
Повторяю: "Валик диам. 2-3мм по наружке". "Паронит" тоже можно "криво" поставить..... если руки из другого места. А если голова?....... Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Марта 2011, 20:47:27 »

Справка

Паронит маслобензостойкий (ПМБ)
Паронит ПМБ  применяется в средах:

•тяжёлые и лёгкие нефтепродукты, маслянные фракции, расплав воска;
•сжиженные и газообразные углероды С1-С5;
•коксовый газ;
•газообразный кислород и азот;
•температура рабочей среды от −40 до +490°С
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #12 : 16 Мая 2011, 09:51:10 »

Смело ставьте паронитовую прокладку на хороший герметик, сточив упоры, и будет Вам счастье! Уже год так езжу и никаких подтеков масла!
А если сточить упоры, на их месте, после стачивания-дырок не будет? Они наверно выдавлены.  Непонимающий
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #13 : 16 Мая 2011, 22:42:00 »

Дырок не будет
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #14 : 17 Мая 2011, 11:09:32 »

Спасибо за ответ, а то "затрахала" эта течь масла.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!