Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 22:25:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паронитовая прокладка поддона.  (Прочитано 48586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #30 : 15 Июля 2012, 18:42:02 »

Приветствую друзья, сегодня прибыл с отпуска (1300 км).

Примерно за месяц до поездки заменили вместе с Виктором Александровичем (Нивавод) прокладку поддона (за что ему большое спасибо!!!), вернее я только был ассистентом. Все его рук дело Улыбка

Перед паронитом ставили с ним оригинал прокладку, при этом обстучав поддон как положено (был перетянут "спецами" СТО). Однако и она побежала...при снятии и осмотре места течи все оказалось банально - как известно на оригинальной прокладке в саму резину заводским путем влиты колечки, которые не дают перетянуть резину и порвать ее, но на той что стояла у меня (видимо Китай) эти колечки были отдельно одеты на шпильки (течь была в месте стыка двигателя и коробки), так вот при сборке мы не заметили этих колечек, которые при зятяжке просто на просто прорезали прокладку.

О самом пароните: Паронит толщиной 4 мм (более точно может сказать Нивавод), вырезался по месту с высверливанием соотвествующих дырочек, в том числе и пресловутые "бугорки". Все это дело было "посажено" на герметик (в нашем случае был "дандиловский" ...для прокладок, в том числе и поддона). Несмотря на то что казалось бы это паронит, протяжка поддона была сделана согласно мануала с соответсвующим моментом зятяжки.

Итог: сухо. 
Дальше будем приглядывать!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #31 : 16 Июля 2012, 02:33:44 »

Спасибо, Михаил, за отчёт и подмеченную конструктивную особенность (колечки), до этого никто о ней не обмолвился. Имею оригинальную прокладку, но честно написано "made in China". Пока в раздумьях, что ставить.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 16 Июля 2012, 19:10:46 »

У меня "Хонда-Чина", сухо как в памперсе. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Drujok
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Маленький , но тяжелый.



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1
год:1999
г.Калуга
« Ответ #33 : 21 Февраля 2013, 14:54:18 »

Молодец, основательно сделал. Вот если бы со стороны блока не мазать герметиком, то точно многоразовая была бы. Хотя с герметиком надежней, понятно, что лучше перестраховаться после стольких неудач.
Сам в свое время ставил неоригинал, затягивал меньшим моментом 5 Н*м, но статистики нет, не текло только 2 месяца, потом продал, так что незачет  Показывает язык

Проехал 23 т.км. Теперь уже у меня не течет прокладка!
Записан

Не пройдет и полгода, я пойвлюсь, чтобы снова уйти на полгода... (C)
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #34 : 04 Марта 2013, 18:15:02 »

Друзья, ответьте пожалуйста какой толщины паронит то брать лучше? 4 мм или лучше тоньше?
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #35 : 17 Марта 2013, 04:32:43 »

Я вообще миллиметровый поставил.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 17 Марта 2013, 12:31:52 »

Остается добавить, что прокладка такой толщины, будет хорошо обжата, только если у тебя Роман,
сточены ограничительные штыри поддона. Штыри требуются, что бы безбоязненно подпереть
картер домкратом, и вывесить его, по мере надобности.
Удачи!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #37 : 26 Марта 2013, 12:12:23 »

Кирилл, приветствую! А разве 4х миллиметровый паранит болты и гайки поддона обжать нормально смогут? Я думаю, что есть вероятность что нет. Он дубовый какой-то. Поначалу его хотел поставить, уже почти „вырубил” прокладку, но в последний момент отговорили. Посоветовали поставить для начала толщиной в 1мм. Этот паранит, кстати помягче, даже продавливается ногтем слегка. Что же касается поддона - его обстучали, пупки сточили и общую привалочную поверхность немного выровнили мелкозернистым напильником. При установке обе стороны прокладки промазал тонким слоем герметика. Использовал белый обычный автогерметик. По опыту для меня он надежнее всего. Пока что поддон сухой Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 26 Марта 2013, 20:18:00 »

При стачивании выступов думаю, пойдёт толщина и 0,5мм, причём любого паронита, ибо герметичность достигается в основном герметиками. Давления большого нет, температура, сравнительно небольшая, средняя агрессивность жидкостей. Касаемо крышки поддона без снятия технологических выступов  имею такое мнение. Толщина резиновых прокладок поставляемых на рынок от 2мм до 2,85мм (могу ошибаться, мерил какие есть). Усадка паронита в основном 10-23%. Выступы около 1,5 мм. Поэтому толщина прокладки из паронита, обработанной под выступы, менее 2,5 мм быть не должна. И предельная толщина зависит от длинны выступающей части шпилек, и в данном варианте выступы уже роли играть не будут. Хотя углубление под них делать нужно. Теперь вопрос. Утянут ли гайки на М6 ш1 паронит хотя бы на минимальную усадку. Утянут. Если момент затяжки по мануалу 12 Nm (14 Nm), то болты и гайки, используемые на поддоне, выдерживают момент затяжки 16 Nm. Зачастую  это и портит соединение с резиновой прокладкой, она продавливается, рвётся, или выдавливается.  Естественно с паронитом этого не произойдёт, но сорвать резьбу вполне вероятно, если не соблюдать момент затяжки. Самому предстоит замена прокладки, но сейчас ещё однозначного решения в выборе прокладки у меня нет. Не допекло ещё. Обеспокоенный
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 26 Марта 2013, 20:29:14 »

давненько не заглядывал, че вы тут гомырите
Записан

903-912-5510
majfat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:александр
Авто:CRV-1
год:1999
г.ивантеевка
« Ответ #40 : 31 Марта 2013, 21:11:43 »

При стачивании выступов думаю, пойдёт толщина и 0,5мм, причём любого паронита, ибо герметичность достигается в основном герметиками. Давления большого нет, температура, сравнительно небольшая, средняя агрессивность жидкостей. Касаемо крышки поддона без снятия технологических выступов  имею такое мнение. Толщина резиновых прокладок поставляемых на рынок от 2мм до 2,85мм (могу ошибаться, мерил какие есть). Усадка паронита в основном 10-23%. Выступы около 1,5 мм. Поэтому толщина прокладки из паронита, обработанной под выступы, менее 2,5 мм быть не должна. И предельная толщина зависит от длинны выступающей части шпилек, и в данном варианте выступы уже роли играть не будут. Хотя углубление под них делать нужно. Теперь вопрос. Утянут ли гайки на М6 ш1 паронит хотя бы на минимальную усадку. Утянут. Если момент затяжки по мануалу 12 Nm (14 Nm), то болты и гайки, используемые на поддоне, выдерживают момент затяжки 16 Nm. Зачастую  это и портит соединение с резиновой прокладкой, она продавливается, рвётся, или выдавливается.  Естественно с паронитом этого не произойдёт, но сорвать резьбу вполне вероятно, если не соблюдать момент затяжки. Самому предстоит замена прокладки, но сейчас ещё однозначного решения в выборе прокладки у меня нет. Не допекло ещё. Обеспокоенный

поставил прокладку VICTOR-REINZ - ВЫДАВИЛО ЧЕРЕЗ 50 км. сейчас поставил оригинал( вроде как). когда сняли прокладку VR - она вся была потресканная и дубовая. Слесарь матюгался и сказал, что если и эта не выдержит (резина какая-то подозрительная) то будет сам выбивать из поронита .
Записан

Санёк
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #41 : 01 Апреля 2013, 06:16:14 »

  Доброго времени суток, соклубники.  Свои наблюдения коротко.
 Прокладка может быть любая. Можете даже вовсе без прокладки, на одном герметике. Это даже надежней. Герметик более элластичен. Но при этом надо будет сточить направляющие.
 Причина потеков в 90% случаев, это смещение поддона по плоскости блока. Чаще всего, при наезде на препятствия. При этом не обязательно замятие поддона, он довольно крепкий.
Элластичная(оригинальная) резиновая прокладка в этом смысле более долговечна, т.к небольшие смещения поддона, не всегда приводят к смещению контакта прокладки с блоком. Если эти смещения в пределах элластичности материала из которого прокладка изготовлена.
 В этом смысле прокладка из чистого герметика, без применения уплотнительных материалов, даже лучше, за счет большей элластичности.
Думаю, что применение более жестких материалов (паронит,пресскартон), оправдано за счет большего усилия затяжки поддона и, как следствие, меньшей тенденции к смещению его при ударах.
 С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #42 : 09 Августа 2013, 14:10:41 »

Я поставил с паронита и забыл что такое течь масла,а до этого три прокладки за 2 месяца поменял,пупырышки сточил и шлифанул,с герметиком главное не переборщить,попадет в масло и забьет маслозаборник
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #43 : 09 Августа 2013, 15:53:28 »

Поставил оригинальную год назад (сразу после покупки автомобиля).Затянул гайки как в мануале, динамометрическим ключом. До этого весь поддон был в масле. Изучив его, пришёл к выводу, что гайки затягивали так, что погнули поддон в местах где крепёжные отверстия. Было видно даже на глаз. Скорее всего это произошло из-за упоров, которые рядом и из-за "силушки богатырской", приложенной к гайке. Сейчас всё прямое, оригинальное и везде сухо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 11 Августа 2013, 14:44:59 »

Не в силушке, а в слабоумие! Штыри, которые так любят спиливать современное поколение
неучей, это страховочные упоры. Давно известно, что мотор иногда требуется подпереть
домкратом. Штыри, не дадут расплющить прокладку, равно как и нагрузить ее.
Если штыри спилены, то вся масса движка, прямиком расплющит уплотнитель.

Если замену прокладки выполняли олигофрены, и деформировали установочную плоскость,
следует простучать ее. И выровняв тем самым, и отверстия, и поверхность касания.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!