Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 09:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паронитовая прокладка поддона.  (Прочитано 46741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #45 : 30 Октября 2013, 12:14:29 »

Дырок не будет, мне мастер стачивал зачистным кругом, паронит 2 мм, герметик хороший, и чистота поддона обеспеченна. Режется тяжело но это стоит того.
Записан
DmStv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 акпп европа
год:1999
г.Москва
« Ответ #46 : 05 Ноября 2013, 23:08:09 »

На своих хондах ставил прокладки онли оригинал Хонда. Небольшое количество качественного герметика (а не дешевого силикона) и затяжка по мануалу, позволяли забыть про подтеки более чем на 70 тыс км пробега.

P.S. а теперь постаставьте себя на место будущего покупателя Вашего авто, который при снятии поддона обнаружит паронит.
Не у всех есть гараж и возможность вырезать прокладки. А в нормальном сервисе врятли будут заморачиваться вырезом новых прокладок если на рынке новых завались.
Записан

Хондавод со стажем...
RD-1 1999 год B20Z
EK-4 VTI 2000 год B16A
ED-6 1990 год D15B
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #47 : 23 Ноября 2013, 08:24:18 »

А зачем думать о будущем владельце? Я для себя делал. Меня все устраивает. До сих пор ничего не потекло и даже не запотело.
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #48 : 05 Декабря 2014, 22:24:38 »

При использовании паронита толщиной 2 мм. упоры поддона можно не стачивать. Но с отверстиями придется повозится. У себя пробивал просечками: отверстия под шпилки и болты 6 мм, под упоры 8 мм. Паронит резал ножницами по металлу Brigadier, ими резать легко.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #49 : 14 Декабря 2014, 19:16:21 »

Приветствую друзья, сегодня прибыл с отпуска (1300 км).

Примерно за месяц до поездки заменили вместе с Виктором Александровичем (Нивавод) прокладку поддона (за что ему большое спасибо!!!), вернее я только был ассистентом. Все его рук дело Улыбка

Перед паронитом ставили с ним оригинал прокладку, при этом обстучав поддон как положено (был перетянут "спецами" СТО). Однако и она побежала...при снятии и осмотре места течи все оказалось банально - как известно на оригинальной прокладке в саму резину заводским путем влиты колечки, которые не дают перетянуть резину и порвать ее, но на той что стояла у меня (видимо Китай) эти колечки были отдельно одеты на шпильки (течь была в месте стыка двигателя и коробки), так вот при сборке мы не заметили этих колечек, которые при зятяжке просто на просто прорезали прокладку.

О самом пароните: Паронит толщиной 4 мм (более точно может сказать Нивавод), вырезался по месту с высверливанием соотвествующих дырочек, в том числе и пресловутые "бугорки". Все это дело было "посажено" на герметик (в нашем случае был "дандиловский" ...для прокладок, в том числе и поддона). Несмотря на то что казалось бы это паронит, протяжка поддона была сделана согласно мануала с соответсвующим моментом зятяжки.

Итог: сухо. 
Дальше будем приглядывать!

Прошло 2 года с лишним после установки прокладки.
Итог: сухо, надежно, комфортно!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 14 Декабря 2014, 21:03:09 »

И не удивительно, кто делал, таков и результат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #51 : 23 Января 2015, 18:03:30 »

Раскулачил сантехников. Подмигивающий


* _прокладка.jpg (83.43 Кб, 800x479 - просмотрено 2035 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 23 Января 2015, 18:58:58 »

Трудоемко, однако надежно и сделано качественно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #53 : 23 Января 2015, 19:42:56 »

Спасибо, надеюсь послужит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!