Beligor05
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат левый руль год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 15 Февраля 2013, 23:31:27 » |
|
Привет. У меня бывает такая же штука. машине 5 месяцев. Периодически при сильном повороте руля ужасный скрип. Звонил дилерам(аояма) сказали, что есть такая проблема у многих, отправили запрос на завод и нужно ждать, но вроде ничего страшного кроме дискомфорта не должно быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Андрей Авто:CR-V II год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #16 : 16 Февраля 2013, 17:07:18 » |
|
Периодически при сильном повороте руля ужасный скрип.
Нууу, не настолько ужасный! Такой звук характерен для автомобилей с гидроусилителем, при самом крайнем положении руля! Пугаться не стоит! Относитесь к этому, как к предупредительному сигналу. Однако нужно избегать таких положений руля, т.к. в этот момент ГУР - работает в сухую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beligor05
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат левый руль год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 17 Февраля 2013, 19:34:00 » |
|
спасибо учту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Кальнов
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Денис Авто:CRV III,2,4л.,автомат,левый руль,СПОРТ год:2012 г.Волгоград
|
|
« Ответ #18 : 19 Февраля 2013, 10:03:44 » |
|
Этот вой не в крайнем положении руля! Я понимаю что в крайнем положении вся жидкость перепускается в обход через клапан и данное условие может вызвать посторонний звук.Но у меня это пол оборота от прямого направления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 20 Февраля 2013, 10:16:00 » |
|
Тоже появлялся пару раз довольно громкий вой при повороте на низкой скорости направо, руль почти до упора. Зимой. Спровоцировать специально пока не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иваныч777
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Иван Богачев Авто:CR-V 2.0 АТ год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 20 Февраля 2013, 13:44:14 » |
|
и у меня такая же ерунда. Как-то печально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimas4952
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 28 Февраля 2013, 11:30:18 » |
|
Доброго дня. коллеги. Не нашел ответа на форуме, похожие "ветки" предлагают открыть новую тему, т.к. темы по которым ходил более 120 дней без сообщений. Опишу ситуацию: Неделю назад заметил упругость при повороте руля (незначительно, но утром после стоянки чувствовалась). Вчера при повороте руля, даже не большом, появился шум, похожий на работу электрической швейной машинки, в районе гидроусилителя руля. Уровень масла в норме, никаких потеков нет, запах гари у масла нет, цвет масла правда темноват, но не серый и не черный. При этом масло пенится. Машина 4,5 года в эксплуатации (жижа стоит еще заводская). Теперь вопрос: Почитал форумы, поговорил со спецами с авторизированного пункта "Ликви молли". Предлагают поменять жидкость в ГУР (на родную хондовскую), если не поможет, то замена насоса ГУР. Вероятность ухода дефекта после замены жижы 50/50, т.е. без гарантии . Наверняка кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Поделитесь, посоветуйте. Заранее благодарю. К ОД пока не ездил. Предполагаю, что ответ будет один - диагностика и замена по максимуму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kontur72
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 4WD Executive год:2012 г.Пермь
|
|
« Ответ #22 : 28 Февраля 2013, 12:38:33 » |
|
Обычное явление. Для подстраховки поменяй жидкость в ГУРе и не мешай машине ездить. Официалы тебе таких страстей могут наговорить, что всё под замену пойдет не глядя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimas4952
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 28 Февраля 2013, 12:54:45 » |
|
Чтобы убрать "лишние советы", то что ГУР немного шумит при работе - это обыденно и всем известно. В моем случае - четкий довольно громче обычного шум при даже НЕБОЛЬШОМ повороте руля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #24 : 28 Февраля 2013, 15:55:17 » |
|
Была такая история на 7 Аккорде. Лечилось небольшой доливкой жидкости в бачок ГУР, сами сервисмены , может и в СР-В перебралась проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 28 Февраля 2013, 16:04:02 » |
|
При этом масло пенится.
Это означает, что в системе воздух. Либо где то неплотность, либо в какой то момент уровень жидкости оказался близко к минимальному. В таком случае в бачке образуется эдакий водоворот, воронка из циркулирующей жидкости через которую подсасывается воздух. Уровень жидкости, при этом, за счет замещения воздухом поднимается. У меня случился именно второй вариант. Вобщем, срочно менять жидкость во всей системе, т. к. насос изнашивается стремительно (стрекотание издает именно он). Желательно поменять бачок, т.к. в нем стоит сетка... наверняка уже подзабита внутренностями насоса. Обратите внимание есть ли там стружка. Я в такой ситуации уже, было дело, приговорил насос, но после замены жидкости полтора года гидроусилитель работает нормально. Жидкость с тех пор стараюсь держать на максимальной отметке.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
dimas4952
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 01 Марта 2013, 08:51:00 » |
|
Спасибо за толковый совет. На ехист заказал новую жидкость, сегодня жду. В выходные поменяю и отпишусь. На счет заказа бачка не подумал, хотя посмотрим на его состояние. Читал, что бачок просто моется средством типа "Фейри" и хорошо сушится или хорошо продувается компрессором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 01 Марта 2013, 10:27:31 » |
|
Читал, что бачок просто моется средством типа "Фейри" и хорошо сушится или хорошо продувается компрессором.
Так и сделал сначала, потом все таки бачок поменял. Сетка там очень мелкая, пластиковая. К новому бачку отдельно заказывается крышечка. Старая может не подойти. Стоит все копейки. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
dimas4952
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 04 Марта 2013, 08:47:19 » |
|
В выходные поменял жидкость в ГУРе. При замене на сетке бачка обнаружили мелкую стружку. Появились опасения за насос . Думал, что уже все "трындец". Бачок продули компрессором (пожалел, что не купил новый). После замены масла стрекотание насоса сразу ушло, руль стал мягким. Внимание, тем, кто будет менять жижу в ГУРе!!! В мануале написано, что заправочный объем 1 литр. У меня ушло 4 банки по 0.354л. (заливал хондовское гидравлическое масло "PSF 2" 08206-9002), т.е. в сумме около 1,4 л. Хватило, чтобы налить до минимальной отметки. Возможно, что мне так прокачивали систему и упустили лишку нового масла. Пришлось смотаться в магазин. У кого нет возможности оперативно купить такое масло, советую сразу заказывать 5 банок (цена вопроса 220 руб. за банку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 31 Марта 2013, 14:33:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
|