Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 05:37:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - замена жидкости.  (Прочитано 65873 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 17:14:32 »

А как это правильно сделать? (сорри за ламерский вопрос).
Сегодня утром получилось уехать после того как долго нажимал на педаль сцепления.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 17:23:26 »

1.На рабочем цилиндре одеваешь трубку, опускаешь ее в емкость с тормозухой
2.нажимаешь педаль сцепления
3.откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре
4. Медленно отпускаешь педаль сцепления
5. Плавно нажимаешь педаль сцепления
Повторяешь пункты 4-5 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Не забывай контролировать уровень жидкости в расширительном бачке.
Жидкость используй Honda DOT-3 или DOT-4, старую не используй.

P.S. 6. Закрути штуцер Подмигивающий


* b.JPG (68.18 Кб, 382x1024 - просмотрено 5584 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 19:47:46 »

Эстакада не нужна. Нужен помощник (мне сын помогал). Помощник по команде давит педаль сцепления и возвращает ее в обратное положение руками, пока открыт штуцер прокачки и вы проливаете систему новой жидкостью, затем так, как описано в форуме, прокачиваете систему и избавляете ее от воздуха.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #18 : 18 Ноября 2008, 08:18:32 »

Доступ к рабочему цилиндру вроде-бы сверху есть
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #19 : 18 Ноября 2008, 08:30:35 »

На счет возвратной пружины, я уже в какой то ветке писал, там немного дурацкая конструкция, снимал я весь узел педали в сборе все промазывал, не помогла, так же раз в месяц, иногда и раньше педаль не возвращается на место, при этом скорости включаются хорошо...
Возможно это просто конструктивная особенность слабой возвратной пружины, в общем я просто на это дело забил......
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 11:52:04 »

Вот картинка из мануала


* slavecylinder.JPG (87.36 Кб, 719x806 - просмотрено 6046 раз.)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #21 : 18 Ноября 2008, 11:52:38 »

Признаюсь честно, сам сцепление ни разу не прокачивал, но предполагаю что вероятнее всего по аналогии с тормозами, их прокачивал не раз Улыбка
Нужен помощник, который будет по команде давить на педаль, эх-е-хех, так долго печатать придется Улыбка лучше шагаем в поиск, и copy paste Улыбка

Чтобы прокачать сцепление, заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня (до 1-1,5 см от верхней кромки). Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.
Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 сек резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха. По действие давления, создавшегося в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с тормозной жидкостью. Процедуру повторяйте до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха.
Во время прокачки сцепления периодически добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтобы её уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до нормального уровня. удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок.
Жидкость для гидропривода ядовита! Соблюдайте осторожность при обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки.
Тормозную жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, и тщательно профильтровав её.  
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 18 Ноября 2008, 12:47:09 »

Все встало на свои места! Спасибо!
Теперь осталось лишь два вопроса:
 1. как "глубоко" этот цилиндр, смогу ли я его достать сверху.
 2. какую прозрачный шланчик и где искать..
---------------
Не касаемо прокачки. Видимо у меня где-то утечка тормозной жидкости. Если так, то теоретически можно не прокачивать систему? Ведь через ту "течь" и воздух также (даже быстрее) может выйти?? Т.е. накрайняк, если достать не смогу этот штуцер - могу просто залить жидкости по максимуму и работать педалью?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #23 : 18 Ноября 2008, 13:48:05 »

Не касаемо прокачки. Видимо у меня где-то утечка тормозной жидкости. Если так, то теоретически можно не прокачивать систему? Ведь через ту "течь" и воздух также (даже быстрее) может выйти?? Т.е. накрайняк, если достать не смогу этот штуцер - могу просто залить жидкости по максимуму и работать педалью?
Если есть течь, то ее легко можно определить.
Воздух скапливается в конечной точке магистрали - в рабочем цилиндре.
Прокачивай сцепление, следи за уровнем жидкости и возвращайся с результатом.
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 14:16:28 »

Ок! Всем спасибо! Может вообще вся проблема решиться банальным доливанием жидкости. В любом случае расскажу чем все либо закончилось или буду дальше писать вопросы =))
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 18:52:52 »

Slave (ведомый, подчиненный) цилиндр найдешь в том месте, где коробка передач крепится к двигателю между вентилятором радиатора и двигателем в самом внизу. Штуцер прокачки закрыт резиновым колпачком, такой же, как на тормозных цилиндрах. Трубку можно купить силиконовую от ВАЗов в автомагазине - идеально подошла. Дальше, все, как описано выше. Накинул ключ, одел трубку, другой конец ее в банку с DOT4, и, поехали. Нажал педаль - открыл штуцер - закрыл штуцер - отпустил педаль - долил жижи. Только я сначала, как уже писал, просто проливал систему. Открыл штуцер, помощник руками качает педаль, а я доливаю жижу, пока в банку не стала поступать чистая тормозуха.


* IMG_5529.jpg (36.27 Кб, 600x400 - просмотрено 1897 раз.)

* IMG_5530.jpg (39.17 Кб, 600x400 - просмотрено 2438 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Виталий54
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 19:32:43 »


Вопрос к владельцам мкпп:) поделитесь опытом, а то совсем черная она у меня какая-то...и когда наулице ниже -20 очень тугое сцепление...
вопрос, что заливать?? обычную тормозуху dot4 или есть что-то специальное?? сколько потребуется этой жидкости?Улыбка
ну и сама технология замены?Непонимающий??Улыбка
спасибо.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 18 Декабря 2008, 19:55:09 »

Почитай для начала:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1012.msg170741.html#msg170741
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Виталий54
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 18 Декабря 2008, 21:02:51 »

ДОброго времени суток...
а уменя в салоне где главный цилиндр соединяется с педалью немного влажновато... жидкость темная, мутная.... стоит ли менять цилиндр??? или просто поменять жидкость??? тьфу тьфу тьфу., работает все хорошо...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 18:54:58 »

Ремкомплектов нет, есть только 46926SF1003 - шток ( ~1500р)


* image.jpg (63.92 Кб, 850x423 - просмотрено 4242 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!