Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 17:14:32 » |
|
А как это правильно сделать? (сорри за ламерский вопрос). Сегодня утром получилось уехать после того как долго нажимал на педаль сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 17:23:26 » |
|
1.На рабочем цилиндре одеваешь трубку, опускаешь ее в емкость с тормозухой 2.нажимаешь педаль сцепления 3.откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре 4. Медленно отпускаешь педаль сцепления 5. Плавно нажимаешь педаль сцепления Повторяешь пункты 4-5 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Не забывай контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Жидкость используй Honda DOT-3 или DOT-4, старую не используй. P.S. 6. Закрути штуцер
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 19:47:46 » |
|
Эстакада не нужна. Нужен помощник (мне сын помогал). Помощник по команде давит педаль сцепления и возвращает ее в обратное положение руками, пока открыт штуцер прокачки и вы проливаете систему новой жидкостью, затем так, как описано в форуме, прокачиваете систему и избавляете ее от воздуха.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #18 : 18 Ноября 2008, 08:18:32 » |
|
Доступ к рабочему цилиндру вроде-бы сверху есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #19 : 18 Ноября 2008, 08:30:35 » |
|
На счет возвратной пружины, я уже в какой то ветке писал, там немного дурацкая конструкция, снимал я весь узел педали в сборе все промазывал, не помогла, так же раз в месяц, иногда и раньше педаль не возвращается на место, при этом скорости включаются хорошо... Возможно это просто конструктивная особенность слабой возвратной пружины, в общем я просто на это дело забил......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 11:52:04 » |
|
Вот картинка из мануала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #21 : 18 Ноября 2008, 11:52:38 » |
|
Признаюсь честно, сам сцепление ни разу не прокачивал, но предполагаю что вероятнее всего по аналогии с тормозами, их прокачивал не раз Нужен помощник, который будет по команде давить на педаль, эх-е-хех, так долго печатать придется лучше шагаем в поиск, и copy paste Чтобы прокачать сцепление, заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня (до 1-1,5 см от верхней кромки). Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю. Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 сек резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха. По действие давления, создавшегося в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с тормозной жидкостью. Процедуру повторяйте до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки сцепления периодически добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтобы её уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до нормального уровня. удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок. Жидкость для гидропривода ядовита! Соблюдайте осторожность при обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки. Тормозную жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, и тщательно профильтровав её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 18 Ноября 2008, 12:47:09 » |
|
Все встало на свои места! Спасибо! Теперь осталось лишь два вопроса: 1. как "глубоко" этот цилиндр, смогу ли я его достать сверху. 2. какую прозрачный шланчик и где искать.. --------------- Не касаемо прокачки. Видимо у меня где-то утечка тормозной жидкости. Если так, то теоретически можно не прокачивать систему? Ведь через ту "течь" и воздух также (даже быстрее) может выйти?? Т.е. накрайняк, если достать не смогу этот штуцер - могу просто залить жидкости по максимуму и работать педалью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #23 : 18 Ноября 2008, 13:48:05 » |
|
Не касаемо прокачки. Видимо у меня где-то утечка тормозной жидкости. Если так, то теоретически можно не прокачивать систему? Ведь через ту "течь" и воздух также (даже быстрее) может выйти?? Т.е. накрайняк, если достать не смогу этот штуцер - могу просто залить жидкости по максимуму и работать педалью?
Если есть течь, то ее легко можно определить. Воздух скапливается в конечной точке магистрали - в рабочем цилиндре. Прокачивай сцепление, следи за уровнем жидкости и возвращайся с результатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 14:16:28 » |
|
Ок! Всем спасибо! Может вообще вся проблема решиться банальным доливанием жидкости. В любом случае расскажу чем все либо закончилось или буду дальше писать вопросы =))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 18:52:52 » |
|
Slave (ведомый, подчиненный) цилиндр найдешь в том месте, где коробка передач крепится к двигателю между вентилятором радиатора и двигателем в самом внизу. Штуцер прокачки закрыт резиновым колпачком, такой же, как на тормозных цилиндрах. Трубку можно купить силиконовую от ВАЗов в автомагазине - идеально подошла. Дальше, все, как описано выше. Накинул ключ, одел трубку, другой конец ее в банку с DOT4, и, поехали. Нажал педаль - открыл штуцер - закрыл штуцер - отпустил педаль - долил жижи. Только я сначала, как уже писал, просто проливал систему. Открыл штуцер, помощник руками качает педаль, а я доливаю жижу, пока в банку не стала поступать чистая тормозуха.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Виталий54
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 19:32:43 » |
|
Вопрос к владельцам мкпп:) поделитесь опытом, а то совсем черная она у меня какая-то...и когда наулице ниже -20 очень тугое сцепление... вопрос, что заливать?? обычную тормозуху dot4 или есть что-то специальное?? сколько потребуется этой жидкости? ну и сама технология замены? ?? спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #27 : 18 Декабря 2008, 19:55:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Виталий54
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 18 Декабря 2008, 21:02:51 » |
|
ДОброго времени суток... а уменя в салоне где главный цилиндр соединяется с педалью немного влажновато... жидкость темная, мутная.... стоит ли менять цилиндр??? или просто поменять жидкость??? тьфу тьфу тьфу., работает все хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 18:54:58 » |
|
Ремкомплектов нет, есть только 46926SF1003 - шток ( ~1500р)
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|