| 
			| 
					
						| tanar 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V RD1, 4WD, Канада, МT, 2L год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 16 Мая 2007, 18:42:34 » |  | 
 
 Сегодня поимел удивительный опыт: еду посреди потока, и вдруг педаль сцепления после отжатия не вернулась в нормальное положение. При этом остался очень короткий ход педали, при котором, однако, передачи продолжали переключаться. Через 15 минут, остановившись (раньше не мог - надо было срочно добраться до места назначения), полез пощупать педать - и при легком шевелении она тут же пришла в норму. После чего ведет себя совершенно адекватно: еще 10 миль накатал без проблем. Что это могло быть и как это может лечиться?    Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да - что диагностировали в итоге? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением, Антон |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 16 Мая 2007, 20:41:44 » |  | 
 
 Посмотри уровень, ищи следы подтекания. Если ничего нет - Проверь возвратную пружину, и не закислен ли шток. Вот в последнем случае дело может быть вылечено обработкой спреем типа  WD-40 или его аналогом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikgri 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								CR-V 1999 лев.руль. МКПП. Екатеринбург.Григорий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 13 Июня 2007, 08:32:16 » |  | 
 
 Если придет конец рабочему-сразу увидишь, побежит вся жидкость. А если нет подтеканий, то ето скорей всего перепускает главный сцепления. Надо попробывать поменять жидкость. В твоем случае возможно грязь попала под манжету, при повторении надо пореще "попинать" по педальке сцепления. Временно может помочь, а по хорошему надо менять ремкомплект главного цил-ра сцепл. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lin-Fi 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #3 : 12 Октября 2007, 14:02:07 » |  | 
 
 Доброго всем времени суток.Знающие люди подскажите, пожалуйста, в чем дело. Во врем касания педали сцепления, происходит непонятный звук, не могу характеризовать как визжание или гул, короче воет. Прочитал в форуме, там была такая же тема но вой шел с улицы, у меня же все слышно в салоне, на улице тоже. Причем нажимаешь на педаль, появляется вой, дальше жмешь, он прекращается, а в самом конце появляется снова.
 Один знакомый сказал, что это выжимной. Действительно ли это так, или есть другие варианты?
 Если выжимной, то что нужно делать, менять или что-нибудь еще?
 Вопрос: сколько стоит выжимной, есть ли сложность в замене, а так же нужно ли менять все сцепление или только сам подшипник?
 Заранее признателен.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| костя456 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 106
								
								 Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 12 Октября 2007, 14:57:17 » |  | 
 
 сто процентов выжимной
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Костя |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lin-Fi 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #5 : 17 Октября 2007, 11:02:53 » |  | 
 
 Господа, может кто-нибудь подскажет. Нужно поменять только выжимной, или все сцепление в сборе (диск, корзиу и что там еще есть)? Пробег почти 200 т.км. Какие сложности в замене, если кто менял сам?Плиз.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 17 Октября 2007, 20:02:05 » |  | 
 
 Да - сие выжимной! У меня тоже самое. Коснусь пидальки - сверчёк проснулся.
 Мой "коробочник" сказл:
 "...звенит? мешает?... ну пока мона ездить - ездью скорее всего проб. решит замена выжимого".
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 17 Октября 2007, 20:14:01 » |  | 
 
 Сегодня поимел удивительный опыт: еду посреди потока, и вдруг педаль сцепления после отжатия не вернулась в нормальное положение. При этом остался очень короткий ход педали, при котором, однако, передачи продолжали переключаться. Через 15 минут, остановившись (раньше не мог - надо было срочно добраться до места назначения), полез пощупать педать - и при легком шевелении она тут же пришла в норму. После чего ведет себя совершенно адекватно: еще 10 миль накатал без проблем. Что это могло быть и как это может лечиться?    Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да - что диагностировали в итоге?Была такая бяка. Тока я с утра пришёл а сцепление внизу. Думали прокачать она ваще упала. На педаль глянули - подтекает. Резултат - замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления и усё ОК!!! Правда при долгой (1000 км) езде заметил что иной раз педалька маленько опускаеться а при принудительном поднятии далее ведёт себя адекватно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| OhotNIK 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 45
								
								 Имя:Алексей Авто:СR-V, МКПП,"канадка" год:1998 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 26 Октября 2007, 16:13:58 » |  | 
 
 У меня тоже педалька сцепы ло конца не возвращается, и уровень торомзухи опускается. Сцепление менялось пару недель назад, проблема с педалько осталась. Подскажите где ентот цилиндер находится куда смотрть надо на что обратить внимание.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 26 Октября 2007, 18:18:58 » |  | 
 
 Цылиндер между педалькой и расширительным бачком! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| wolf127 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								 
								CR-V 2001, МКПП. Руслан. СПб
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 28 Октября 2007, 13:46:13 » |  | 
 
 С этой педалькой какието чудеса блин..... на этой неделе мне поменяли рабочий цилиндр, не помогло - все равно может провалиться, сегодня поменяли главный - и опять еду домой, педаль бац и падает наполовину, я ее ногой поддел, она вернулась в нормальное положение. Х.з. что дальше будет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| иванчик 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V, RD5, МКПП год:2001 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 11 Декабря 2007, 05:08:07 » |  | 
 
 Два вопроса по спеплению.1. У всех она достаточно жеская?...я привык нет проблем, но сел на оцовскую HR-V, у него сцепление как перышко...совсем нет усилия, практически воздух двигаешь. Все равно что надувной шарик двиньте ногой....
 2. У меня передачи включаются в самом конце полностью выжатой педали сцепления, как сделать включение передапи чуть по раньше, чтоб до пола не вдавливать до пола педаль.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								HONDA CR-V 1999 МКПП  Европа Геннадий
								
								
								
								
								 Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V  МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 27 Апреля 2008, 19:54:31 » |  | 
 
 И уменя иногда педаль возвращалась с задержкой.Поменял жижку и усё у порядке.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Геннадий |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Levin Boris 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 16:45:23 » |  | 
 
 Коллеги! У меня на прошлой неделе внезапно сплыл следующий баг:Прихожу утром, сажусь за руль и чтобы завести машину и ехать на работу нажимаю сцепление и поворачиваю ключ зажигания. А педаль сцепления практически у пола! Машина заводиться, но подхват сцепление начинается практически у пола. Т.е. стоит хоть немного отвести сцепление от пола, как оно уже схватывает! Пол часа езды и педаль сама каким-то образом поднимается и начинает схватывать уже нормально, на пол пути до самой верхней точки, как и раньше.
 У работы машина днем постоит. Вечером завожу и опять такая же бяка, которая со временем уходит.
 Сегодня же утром я долго не мог включить передачу, не мог видимо сцепление выжать! Уже думал на общественном транспорте ехать. Но в итоге получилось кое как заднюю включить и отъехать. В дороге сцепление само собой восстановилось. Вот думаю что сейчас будет вечером. Может не смогу уехать домой.
 Вопрос, может кто подсказать как эту проблему хотя бы временно пофиксить? дело в том что через неделю права отнимают и активно ездить мне осталось неделю. В сервис ехать - туго с деньгами сейчас.
 Чем грозит "забивание" на проблему??
 Спасибо!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 17:09:17 » |  | 
 
 Levin Boris, для начала прокачать систему. Схват в самом конце обычно является следствием завоздушивания системы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |