tanar
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Антон Авто:CR-V RD1, 4WD, Канада, МT, 2L год:2000 г.Москва
|
|
« : 16 Мая 2007, 18:42:34 » |
|
Сегодня поимел удивительный опыт: еду посреди потока, и вдруг педаль сцепления после отжатия не вернулась в нормальное положение. При этом остался очень короткий ход педали, при котором, однако, передачи продолжали переключаться. Через 15 минут, остановившись (раньше не мог - надо было срочно добраться до места назначения), полез пощупать педать - и при легком шевелении она тут же пришла в норму. После чего ведет себя совершенно адекватно: еще 10 миль накатал без проблем. Что это могло быть и как это может лечиться? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да - что диагностировали в итоге?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Антон
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2007, 20:41:44 » |
|
Посмотри уровень, ищи следы подтекания. Если ничего нет - Проверь возвратную пружину, и не закислен ли шток. Вот в последнем случае дело может быть вылечено обработкой спреем типа WD-40 или его аналогом.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
nikgri
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
CR-V 1999 лев.руль. МКПП. Екатеринбург.Григорий
|
|
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 08:32:16 » |
|
Если придет конец рабочему-сразу увидишь, побежит вся жидкость. А если нет подтеканий, то ето скорей всего перепускает главный сцепления. Надо попробывать поменять жидкость. В твоем случае возможно грязь попала под манжету, при повторении надо пореще "попинать" по педальке сцепления. Временно может помочь, а по хорошему надо менять ремкомплект главного цил-ра сцепл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lin-Fi
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 14:02:07 » |
|
Доброго всем времени суток. Знающие люди подскажите, пожалуйста, в чем дело. Во врем касания педали сцепления, происходит непонятный звук, не могу характеризовать как визжание или гул, короче воет. Прочитал в форуме, там была такая же тема но вой шел с улицы, у меня же все слышно в салоне, на улице тоже. Причем нажимаешь на педаль, появляется вой, дальше жмешь, он прекращается, а в самом конце появляется снова. Один знакомый сказал, что это выжимной. Действительно ли это так, или есть другие варианты? Если выжимной, то что нужно делать, менять или что-нибудь еще? Вопрос: сколько стоит выжимной, есть ли сложность в замене, а так же нужно ли менять все сцепление или только сам подшипник? Заранее признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2007, 14:57:17 » |
|
сто процентов выжимной
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Lin-Fi
Гость
|
|
« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 11:02:53 » |
|
Господа, может кто-нибудь подскажет. Нужно поменять только выжимной, или все сцепление в сборе (диск, корзиу и что там еще есть)? Пробег почти 200 т.км. Какие сложности в замене, если кто менял сам? Плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #6 : 17 Октября 2007, 20:02:05 » |
|
Да - сие выжимной! У меня тоже самое. Коснусь пидальки - сверчёк проснулся. Мой "коробочник" сказл: "...звенит? мешает?... ну пока мона ездить - ездью скорее всего проб. решит замена выжимого".
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #7 : 17 Октября 2007, 20:14:01 » |
|
Сегодня поимел удивительный опыт: еду посреди потока, и вдруг педаль сцепления после отжатия не вернулась в нормальное положение. При этом остался очень короткий ход педали, при котором, однако, передачи продолжали переключаться. Через 15 минут, остановившись (раньше не мог - надо было срочно добраться до места назначения), полез пощупать педать - и при легком шевелении она тут же пришла в норму. После чего ведет себя совершенно адекватно: еще 10 миль накатал без проблем. Что это могло быть и как это может лечиться? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да - что диагностировали в итоге? Была такая бяка. Тока я с утра пришёл а сцепление внизу. Думали прокачать она ваще упала. На педаль глянули - подтекает. Резултат - замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления и усё ОК!!! Правда при долгой (1000 км) езде заметил что иной раз педалька маленько опускаеться а при принудительном поднятии далее ведёт себя адекватно.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
OhotNIK
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:СR-V, МКПП,"канадка" год:1998 г.Самара
|
|
« Ответ #8 : 26 Октября 2007, 16:13:58 » |
|
У меня тоже педалька сцепы ло конца не возвращается, и уровень торомзухи опускается. Сцепление менялось пару недель назад, проблема с педалько осталась. Подскажите где ентот цилиндер находится куда смотрть надо на что обратить внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #9 : 26 Октября 2007, 18:18:58 » |
|
Цылиндер между педалькой и расширительным бачком!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
wolf127
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
CR-V 2001, МКПП. Руслан. СПб
|
|
« Ответ #10 : 28 Октября 2007, 13:46:13 » |
|
С этой педалькой какието чудеса блин..... на этой неделе мне поменяли рабочий цилиндр, не помогло - все равно может провалиться, сегодня поменяли главный - и опять еду домой, педаль бац и падает наполовину, я ее ногой поддел, она вернулась в нормальное положение. Х.з. что дальше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванчик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Иван Авто:CR-V, RD5, МКПП год:2001 г.Иркутск
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2007, 05:08:07 » |
|
Два вопроса по спеплению. 1. У всех она достаточно жеская?...я привык нет проблем, но сел на оцовскую HR-V, у него сцепление как перышко...совсем нет усилия, практически воздух двигаешь. Все равно что надувной шарик двиньте ногой.... 2. У меня передачи включаются в самом конце полностью выжатой педали сцепления, как сделать включение передапи чуть по раньше, чтоб до пола не вдавливать до пола педаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
HONDA CR-V 1999 МКПП Европа Геннадий
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #12 : 27 Апреля 2008, 19:54:31 » |
|
И уменя иногда педаль возвращалась с задержкой.Поменял жижку и усё у порядке.
|
|
|
Записан
|
Геннадий
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 16:45:23 » |
|
Коллеги! У меня на прошлой неделе внезапно сплыл следующий баг: Прихожу утром, сажусь за руль и чтобы завести машину и ехать на работу нажимаю сцепление и поворачиваю ключ зажигания. А педаль сцепления практически у пола! Машина заводиться, но подхват сцепление начинается практически у пола. Т.е. стоит хоть немного отвести сцепление от пола, как оно уже схватывает! Пол часа езды и педаль сама каким-то образом поднимается и начинает схватывать уже нормально, на пол пути до самой верхней точки, как и раньше. У работы машина днем постоит. Вечером завожу и опять такая же бяка, которая со временем уходит. Сегодня же утром я долго не мог включить передачу, не мог видимо сцепление выжать! Уже думал на общественном транспорте ехать. Но в итоге получилось кое как заднюю включить и отъехать. В дороге сцепление само собой восстановилось. Вот думаю что сейчас будет вечером. Может не смогу уехать домой. Вопрос, может кто подсказать как эту проблему хотя бы временно пофиксить? дело в том что через неделю права отнимают и активно ездить мне осталось неделю. В сервис ехать - туго с деньгами сейчас. Чем грозит "забивание" на проблему?? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 17:09:17 » |
|
Levin Boris, для начала прокачать систему. Схват в самом конце обычно является следствием завоздушивания системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|