Спасибо! А про французов молчим? Знаю только, что в наших условиях ржавеют через год. И, наверное, в 15 крузейро не уложиться...
Во-первых, у фрэнчей нет одноклассников сервантику. А во-вторых, мне, например, при воспоминаниях о новеньком ПыЖо 307 плакать хочется...
А можно подробнее про Пежо 307?
А это не будет расценено как пОучательство???))))) Если нет - то можно:
307XS 2.0 МКПП; пробег за год 24600 км
Поставлено дополнительно:
коврики, проставки на стойки, стальная защита картера, борткомпьютер.
Замены по страховой:
Заднее правое крыло, бампер, подкрылок, задний фонарь, крышка бензобака + (второй случай) правое зеркало. Лобовое стекло (было заменено на фирменное в компании напротив АВЕСа - по договоренности со страховой, т.к. сумма вылезала за франшизу, ровно в 2 с половиной раза дешевле, за два часа аккуратной работы - можно было смотреть - и с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией)
Замены по гарантии:
стойки стабилизатора , подрулевой переключатель, СД чейнджер , блок управления дроссельной заслонкой , трос ручника и трос сцепления.
Заменялось за деньги: Амортизатор задней двери ("улетел" и так и не был найден, когда на югах на ходу открылась задняя дверь. Масло (две замены ), четыре комплекта свечей (пытался на 10-градусном морозе поменять сам. Выяснил, что 20с лишним лет крутил "не те" гайки и не на тех машинах, плюнул, потеряв два пистона, и поехал менять в сервис.), задние брызговики, юбка под передн. бампером. Противотум. лампа, зад. лампа габаритов. Сорванная случайно секретка (удалось только сваркой!). Куча пистонов в пластмассовые крышки и кожухи по всему днищу машины. (Сыпаться (крышки эти) начали раньше, чем мы проехались по грязи. Антоха шел сзади - видел, что отлетали они от касания с травой. Впрочем, сам он их уже давно потерял!) А большая вывалилась сама по себе - на скорости 170 на Рижской трассе.
Не заменены: поврежденный (не понятно как) карман водительского сиденья, накладка под алюминий на передн. панели, начала глючить магнитола (отказ переключения любых функций - лечилось включением-выключением). Изношенные на 70 % передние тормозные диски. Соответственно, большая и малая крышки моторного отсека+пистоны, их крепившие. Замок задней двери, едущий из Хранции. И что-то там еще едет - пардон, забыл уже: дооолго едет!
Мойки-полировки, тем более - заправки - не считал. Но! Средний расход топлива летом 11,2 - зимой 12,3. А вот масла не ел ни капелюшечки - никаких доливок!
Итог: Для городских поездок - идеальная машина. Великолепные качества - разгон, управляемость, торможение. Говорят, крепкость в авариях - не знаю, не пробовали. Но капот уже в сколах! Может, пленку надо было какую??
Отвратительные качества: крайне низкая надежность работы электрики и электроники. Раньше грешили на проводку - теперь не на что, и все равно - электрики завалены работой! Причем, случаи бывают такие, что и эксперты встают в тупик. Считал и считаю, что все Поллюшены - суть недоработанной (или изначально бракованной, что не лучше) системы управления двигателем - и бензин здесь ни при чем!!! (Долго буду помнить историю с Финским Пыжом и его Поллюшном!). Недоработанный материал тормозных дисков, которые ведет от контакта с водой даже летом. И - ненадежное крепление пластмассовых лючков, щитков и пр. - ОТВАЛИВАЮТСЯ сами собой!!
Резюме: Пыж (307-й) - машина, имеющая свой шарм и несомненные достоинства. Увы, французам еще учиться и учиться надежности. С этим можно соглашаться - можно спорить. Но если существуют и те, и другие мнения - это и есть аргумент "за " доработку надежности и неприхотливости.
И еще - много разного вот здесь:
http://www.toyotaownersclub.ru/page/index.php?option=com_content&task=view&id=1877&Itemid=58