Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 343874 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #210 : 12 Октября 2007, 20:36:02 »

Да она нужна для тех, кто ездить не умеет... Смеющийся
У меня на РАВ4-3 она вякает при сильном нажатии тормоза..даже на месте...
НО!!! Смеющийся
"Меня до сих пор "терзают смутные сомнения..", что РАВ4-1 рулился таки лучше без всяких новомодних приблуд, компа и всего с 2-мя подухами.

Надо было оставить в хозяйстве и потестить в течении всех сезонов.
Кмк отчёта хватило бы на Рекс.
Неважно. публиковать или нет. Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #211 : 12 Октября 2007, 21:09:43 »

Подскажите с какого года, месяца на СР-В начали ставить курсовую устойчивость? И еще машины из США 2,4л имеют 160 л.с. или больше? А то кто-то говорит 160, кто-то 162, у третьих 164л.с....
В базе система VSA пошла с 2005 модельного года, вместе с легким рестайлингом и кнопками управления аудиосистемой на руле. Т.е., машина должна быть выпущена после октября 2004г. (примерно).
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #212 : 14 Октября 2007, 22:11:16 »

Подскажите, насколько СРВ во 2 кузове лучше, чем в 1-ом? А может я ошибаюсь... Коробка АКПП, ходовая часть и т.д., навороты... Нравиться 2-й кузов, но 1-ый подешевле будет. Вот и думаю, есть ли смысл брать 2-й?
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #213 : 14 Октября 2007, 22:51:48 »

Подскажите, насколько СРВ во 2 кузове лучше, чем в 1-ом? А может я ошибаюсь... Коробка АКПП, ходовая часть и т.д., навороты... Нравиться 2-й кузов, но 1-ый подешевле будет. Вот и думаю, есть ли смысл брать 2-й?
Сложно сказать... Тем более "всяк кулик хвалит своё болото"  Веселый Смотрю, вроде народ, у кого 1-й кузов, доволен, у кого 2-ой - не меньше. Но, как мне кажется, прогресс не стоит на месте, потому последующая модель практически всегда интереснее предыдущей (пусть на меня не обижаются уважаемые мною владельцы CR-V I). Только надо учесть, что в первые год-два после начала выпуска устраняютя недостатки модели.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #214 : 14 Октября 2007, 23:22:48 »

Я на этой последующей модели - РАВ4-3 нихрена сверчка пластмассового в районе багажника убить не могу!!!!!
Сволочь такая брякает где-то - придётся весь багажник до металла отодрать вплоть до задних сидений.  Злой Злой Злой Злой Злой Злой
На РАВ4-1 у меня вообще НЕ БЫЛО НИКАКИХ СВЕРЧКОВ!!!!
Прогресс  .ля Злой
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #215 : 14 Октября 2007, 23:31:51 »

Я на этой последующей модели - РАВ4-3 нихрена сверчка пластмассового в районе багажника убить не могу!!!!!
Сволочь такая брякает где-то - придётся весь багажник до металла отодрать вплоть до задних сидений.  Злой Злой Злой Злой Злой Злой
На РАВ4-1 у меня вообще НЕ БЫЛО НИКАКИХ СВЕРЧКОВ!!!!
Прогресс  .ля Злой

Олег, а чего ты хочешь? Сверчки то тоже эволюционируют  Смеющийся
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #216 : 14 Октября 2007, 23:34:26 »

Так это они твари хотят...а я их нет.. Злой Злой Злой
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #217 : 15 Октября 2007, 09:22:23 »

Недавно покатался на Рав-4, правда 3 поколения. В общем, ничего, единственно что мне не понравилось (в сравнении с Хондой II поколения) 1. Машина намного шумнее(сильнее шумит резина и особенно двигатель).
2. Очень жесткая на ходу.
3. Расход топлива показывает (средний) 16 л/100 км (может быть связано с тем что машина необкатана-всего 600 км). На моей такого небыло даже при обкатке
Это конечно мое личное мнение, но я от равика честно говоря ожидал большего.
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #218 : 15 Октября 2007, 12:51:18 »

Так все-таки, CR-V 2 чем еще реально лучше CR-V 1 кроме того, что кузов другой?

Удалось поездить на новом РАВ4 3 дня, впечатления те же: на скорости шумно в салоне, расход по трассе 9,5-10л/100км, в городе 12л-13л/100км.
На СР-В пока не удалось поездить Грустный
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #219 : 15 Октября 2007, 14:46:54 »

Так все-таки, CR-V 2 чем еще реально лучше CR-V 1 кроме того, что кузов другой?
Каждый прекрасен пасвоему. имхо Афро
Удалось поездить на новом РАВ4 3 дня, впечатления те же: на скорости шумно в салоне, расход по трассе 9,5-10л/100км, в городе 12л-13л/100км.
На СР-В пока не удалось поездить Грустный
Кагда удасцо будешь приятна удивлен полной противоположностью.имхо Улыбка
ЗЫ: можефсьотаке Сервант не для тибя? бери жиРАВ4иго. таг долго думать низя  Azn
Записан

The world is yours (c) scarface
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #220 : 15 Октября 2007, 15:13:35 »

Так все-таки, CR-V 2 чем еще реально лучше CR-V 1 кроме того, что кузов другой?

Удалось поездить на новом РАВ4 3 дня, впечатления те же: на скорости шумно в салоне, расход по трассе 9,5-10л/100км, в городе 12л-13л/100км.
На СР-В пока не удалось поездить Грустный
Бери сервант во 2 кузове и не мучай мозг... машина хорошая, практичная, вместительная. и более экономичная нежели РАВ.
З.Ы. по поводу РАВа... в Ялте большинство можорных проституток ездят на серебристых РАВ4 и пользуются телефонами Самсунг. Ну это так для предистории.
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #221 : 15 Октября 2007, 15:55:10 »

  Traveller! Ты уж извени, но сама постановка тобою вопроса по этой теме является какой-то нудноватой в силу того, что он ни о чем. Складывается впечатление, что участники форума имеют эти обе машины, ездят на них через день, а потому могут очень популярно рассказать тебе о их преимуществах.
  Вопрос выбора машины уж очень субъективное дело и у каждого тут свои  предпочтение и побудительные мотивы.
  Например, привожу свой пример.
  В 1994г. возникла необходимость срочно купить машину. В принципе знал только одно - японские машины очень хорошие. При этом сразу определился для себя в производителях - или Тойота, или Хонда.
  Полетел в Турцию искать в салонах машину. Сразу же там меня очень привлекла Хонда Сивик, я уж не помню какое у них тогда было поколение, их еще называли "ежиками"(сборка была японская) Купил. И стал ездить.
  На этой Сивке я отъездил около одиннадцати!!! лет. За это время - не было ни одного отказа в запуске двигателя, я не менял на машине ни одной детали (кроме, конечно, расходников) При этом даже пыльники нигде не менял. За это время из всех лампочек, которые имеются в машине, была заменена по причине перегорания лишь одна в одном из задних фонарей.
  И только за один день !!! перед продажей порвался пыльник на одном шрусе. Т.е. по своим эксплуатационным качествам она меня вполне устраивала, а ее продажа была обусловлена лишь одним - взять машину повместительнее, так как и сам рос (имеется ввиду по габаритам) и семья росла.
  Так вот после такого опыта общения с Хондой и такой верной ее мне службой у меня даже не было сомнения относительно того, что брать я буду только Хонду. Притом, речь не идет о том, что, например Тойота хуже или лучше, просто я доверяю Хонде. А потому вопрос лишь стоял относительно того, какую модель выбирать.
   Выбирая между Аккордом и СР-В отдал предпочтение последнему так как с возрастом страсть к безумным гонкам проходит.Следовательно, преимущества Аккорда в этой части для меня не были приоритетными.  В то же время СР-В дает преимущества в а) наличии  большого пространства в салоне; б)высокий клиренс, что немаловажно для наших хреновых дорог, в) дополнительный задний привод, который  всегда поможет тебе пробраться не по очень хорошей дороге (но не устраивать Камел-трофи). И при этом по управляемости и комфорту - это легковой автомобиль.
   Лично я взял машину 1-го поколения по той причине, что кузов 2-го принципиально не нравится, он больше стал похожим (как по мне) на какой-то микроавтобус. И ходовая у второго уже изменилась. Потому взял б/у машину 1-го поколения как  временную машину в расчете дождаться уже модель последующего после 2-го поколения. Брал из Штатов главным образом по той причине, чтобы была японской сборки и там чуть другая комплектация (например присутствует круиз-контроль, в европейках он не попадался). Легко можно посмотреть историю машины, там у них это хорошо налажено. Ну и цена там существенно меньше.
  После приобретения езжу три года, опять же машине ничего не делал (в смысле никаких ремонтов), поменял только расходники и жидкости и заменил шины. Все !!! В остальном полный порядок. Как после этого не любить Хонду. Я наверное до конца дней своих буду ездить только на Хондах. Мож это и плохо, но НЕ подводят они меня, так что ж им изменять.
  Что касательно там всяких нюансов по устойчивости, подключению моста и т.д. - мое четкое и однозначное мнение состоит в том, что для успешной езды в первую очередь требуется наличие мозгов в голове. И будет все замечательно. А все остальное - это так, дополнительные детали. Что же касательно проходимости, то как по мне, это тоже понятие уж очень относительное. Этой зимой мы ездили на Ай-Петри кататься на лыжах (наверно знаете, есть такая гора в Крыму). Так вот когда добирались на вершину, перед нами Джип Гранд Черроки сел поностью. Мы же прошли. Но это в принципе не говорит о том, что СР-В предназначен для этого в системе. Жалко гробить машину таким экстримом. Но уж если где нибудь беда застанет, то вылезть он тебе поможет.
  А для охоты и систематического экстрима по горам и лесам, что я очень люблю, я специально приобрет Ниву. И душу на ней отвожу в этом плане на все сто.
   Знаешь, тут мысль у меня еще какая проскользнула. Вот ты спрашиваешь по постоянный привод, муфты, проходимость и т.д.
 Я вот смотрю, у нас в городе Лендкрузеров и Лексусов 470 развелось как грязи. В дополнение к ним всякие Паджеры.
 Но только я их как-то никогда не встречаю в той грязи и в тех буераках, где я лажу на своей Ниве. Т.е. они ездят только в городе по асфальту, от них только одни "понты", а вся их "вездеходность" так никогда не будут использоваться на практике.

 Так что по сути, что РАВ, что СР-В  городские машины с возможностью не столь далеко отклониться от "цивилизации". При таких обстоятельствах я считаю наличие постоянного полного привода на РАВ скорее минусом, чем плюсом. Ведь мои наблюдения (указал выше в части Лендкрузеров) и практика моих путешествий по горам-лесам дает мне основание делать вывод о том, что 90-95% времени водители и РАВиков и СР-В шек проводят при езде по городу и городским окраинам.
 Т.е ездить по городу с постоянным полным приводом  на РАВ как по мне - это излишество. Поскольку расход топлива при равных условиях у него будет больше и по управляемости он должен быть более жестким. Это суть всех полноприводных машин.
  А потому, я могу сказать тебе свое мнение только за Хонду в целом - это машина на 10 с плюсом по пятибальной шкале. А в остальном - определяйся сам и бери себе что хочешь. На твой вопрос (а я выше сказал - абстрактный), вряд ли тебе кто либо  может дать какой нибудь однозначный совет.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #222 : 15 Октября 2007, 22:39:10 »

 Афро Афро Афро Афро Афро Афро Крутой Крутой
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #223 : 15 Октября 2007, 23:00:49 »

избаловались вы сэр!!!
И золота не так блестит и бриллианты чё-то мелковаты....
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #224 : 16 Октября 2007, 01:44:00 »

Тусть Таврию берёт, или Славуту... просто практично и экономично... Ну и очень дёшево  Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!