Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #675 : 03 Июня 2010, 10:02:26 » |
|
помоему не плохо, пердыдущие не нравились своими размерами и женственностью. Это вполне себе уже автомобильчик. Но ценник я думаю будет заоблачный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf338
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Натали Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #676 : 05 Июня 2010, 01:20:41 » |
|
Гетс - не плохой овощ, то что надо по городу катать, тем более для новичка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #677 : 05 Июня 2010, 02:27:04 » |
|
Гетс - не плохой овощ...
Он вообще - не плохой... И не только для города!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #678 : 07 Июня 2010, 10:43:48 » |
|
Гетс - не плохой овощ, то что надо по городу катать, тем более для новичка Надо еще отметить, что Гетц пользуется устойчивым спросом (особенно на автомате) на вторичном рынке и мало теряет в цене при перепродаже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег-47
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 62
2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег
|
|
« Ответ #679 : 07 Июня 2010, 13:17:41 » |
|
Два года у супруги был гетц- самые лучшие воспоминания
|
|
|
Записан
|
шершавой дороги
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #680 : 29 Июня 2010, 10:16:54 » |
|
но цена его явно завышена, ибо это всё таки кореец а цена на втроричке завышена безумно, неплохая машина, но удивляет, правда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #681 : 29 Июня 2010, 14:44:38 » |
|
Как насчет обновленного Санта Фе с новым дизелем в 197 л.с.? Как-то давно сидел в салоне - внутри понравилось места много, удобно. При моем росте (2м.) нормально усаживался за собой - правда в своей нынешней Хонде тоже так могу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #682 : 01 Июля 2010, 08:36:36 » |
|
Вчера катался на RX 300 2001 года, вот крокодил, бенза есть 16-17 литров на сотку, ехали 150 км.ч
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
vova21
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V автомат 2.4 год:2003 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #683 : 09 Декабря 2010, 22:26:12 » |
|
Лучше немецких,машин пока не предумали))хочешь балдеть на машине ,но по чаще ходовку менять берешь немца,хочешь скучно ездить без кайфа япошку,но шаровые пореже мнеять и тд...корейцы "маленькике" японцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #684 : 10 Декабря 2010, 01:27:11 » |
|
Отец купил Шкоду Йети, турбированный автомат. Сборка Калужская, внутри Тигуан. Автомат ДСГ - очень хорош. Движок 1.2. кушает примерно литров 8 в соотношение 70 город 30 трасса.
Но вот прошло 10 тысяч пробега и полетели свечи из-за порвавшейся форсунки, да конечно с горем пополам по гарантии поменяли, но осадок остался. В остальном машинка очень резвая и приятная.
Летом ради интереса проводили эксперимент и пробовали с места разогнать до 100. На Сервантике получилось за 11.5-12 сек, на Йети за 10.5-11 сек Причём заметили что Йети очень резвый вначале и со старта засчёт турбинки вперед уходит, но вот после 60 уже Сервантик его нагонять начинает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AudiMan_Ryazan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #685 : 12 Декабря 2010, 15:07:10 » |
|
То же имеем в семье Skoda Yeti 1,2 TSi DSG (купили родители). А у жены CR_V 2,0 2006 г.в. 2,0 АКПП. Постоянно их сравниваю..... Недавно гонял на два дня в Москву (живу в 200 км южнее), как раз когда морозы были -23. Вообще впечатления очень положительные, машина резвая, экономичная, значительно тише Хонды (и двигатель , и дорожные шумы), намного лучше "держит прямую" и это при меньшей базе. Электроусилитель руля с переменным усилием. Я бы назвал ее идеальным городским автомобилем. Отличная штатная музыка с сенсорным управлением, хорошим звуком и 6-ти дисковым чейнджером. Автоматически затемняемое зеркало заднего вида в базе. Из минусов: долго прогревается - это плата за высокий КПД двигателя с непосредственным впрыском, но потом Ташкент и температура держится стабильно, маленький багажник (НЕТ СТОЛИКА-А-А-А ), меньше места сзади, худшая по сравнению с Хондой плавность хода на 100-110 км/ч, подлокотник для водителя еще менее удобен чем в Хонде. Кстати, автомобиль сделан просто на платформе Тигуана и внутри имеет с ним очень мало общего, у Шкоды давно выработался свой стиль. Автомобиль такой резвый не потому-что двигатель 1,2 с турбиной, а из-за электрического управления ею - читай, очень быстрого управления и конечно 7-ми ступенчатой коробки DSG - которая ничего общего с автоматом, кроме селектора, не имеет. На сегодняшний день - это самая совершенная трансмиссия. P.S. Жена после поездки в Шкоде за рулем, была в восторге - говорит, что хочет такую же......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #686 : 12 Декабря 2010, 18:19:52 » |
|
Не буду спорить из-за чего шустрее - не силён в этом Вы скорее всего правы. Но мне честно говоря в Хонде настолько удобнее, в ней гораздо больше пространства для водителя (ни потому что это моя машинка, а Шкода у отца) В Шкоде очень долго не мог найти удобного положения. Из минусов отметил бы плохой пластик, очень легко царапается (специально не царапал ) Но несмотря на это машинка очень хорошая. Пока по первым впечатлениям у шкоды более адекватные дилеры, но тоже косячут иногда очень страшно. На форуме шкоды недавно писал про порванную форсунку... это вообще как выяснилось болезнь шкоды, есть ни только у ети но и у октавии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AudiMan_Ryazan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #687 : 13 Декабря 2010, 00:34:24 » |
|
Полностью соглашусь и на счет пространства (Хонда явно покрупнее будет) и на счет посадки - В Йети я дольше подгонял под себя сиденье. Но мне гораздо приятнее кататься на Шкоде. Давно хотелось свести их в очном поединке... Не знаю как с места, но вот в ускорении со 100 км/ч Хонда явно отдыхает! Не понял про какой пластик написано... В Шкоде пока все нормуль, в Хонде же элементы отделки не выдерживают никакой критики: обшивки дверей и стенок багажника царапаются практически чем угодно. Как эту машину потом продавать?! Двигатель 1,2 ТSI для VAGовской группы пока новый - начали устанавливать только в этом году. Со старшими братьями 1,4 и 1,8 TSI, не имеет ничего общего кроме технологии непосредственного впрыска, так что будем смотреть как он себя покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #688 : 21 Декабря 2010, 22:03:31 » |
|
Мифы и реальность Субару 111http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm#1
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #689 : 23 Декабря 2010, 10:13:40 » |
|
DSG - которая ничего общего с автоматом, кроме селектора, не имеет. На сегодняшний день - это самая совершенная трансмиссия. Ненадёжная система, очень много поломок и как следствие - доргущего ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|