Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 359870 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #675 : 03 Июня 2010, 10:02:26 »

помоему не плохо, пердыдущие не нравились своими размерами и женственностью. Это вполне себе уже автомобильчик. Но ценник я думаю будет заоблачный
Записан
sf338
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Натали
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #676 : 05 Июня 2010, 01:20:41 »

Гетс - не плохой овощ, то что надо по городу катать, Афро тем более для новичка
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #677 : 05 Июня 2010, 02:27:04 »

Гетс - не плохой овощ...
Он вообще - не плохой... И не только для города! Афро
Записан

Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #678 : 07 Июня 2010, 10:43:48 »

Гетс - не плохой овощ, то что надо по городу катать, Афро тем более для новичка
Надо еще отметить, что Гетц пользуется устойчивым спросом (особенно на автомате) на вторичном рынке и мало теряет в цене при перепродаже.
Записан

олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #679 : 07 Июня 2010, 13:17:41 »

Два года у супруги был гетц- самые лучшие воспоминания
Записан

шершавой дороги
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #680 : 29 Июня 2010, 10:16:54 »

но цена его явно завышена,
ибо это всё таки кореец
а цена на втроричке завышена безумно,
неплохая машина, но удивляет, правда
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #681 : 29 Июня 2010, 14:44:38 »

Как насчет обновленного Санта Фе с новым дизелем в 197 л.с.?
Как-то давно сидел в салоне - внутри понравилось места много, удобно. При моем росте (2м.) нормально усаживался за собой - правда в своей нынешней Хонде тоже так могу...
Записан

  
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #682 : 01 Июля 2010, 08:36:36 »

Вчера катался на RX 300 2001 года, вот крокодил, бенза есть 16-17 литров на сотку, ехали 150 км.ч
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
vova21
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V автомат 2.4
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #683 : 09 Декабря 2010, 22:26:12 »

Лучше немецких,машин пока не предумали))хочешь балдеть на машине ,но по чаще ходовку менять берешь немца,хочешь скучно ездить без кайфа япошку,но шаровые пореже мнеять и тд...корейцы "маленькике" японцы
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #684 : 10 Декабря 2010, 01:27:11 »

Отец купил Шкоду Йети, турбированный автомат.
Сборка Калужская, внутри Тигуан.
Автомат ДСГ - очень хорош.
Движок 1.2. кушает примерно литров 8 в соотношение 70 город 30 трасса.

Но вот прошло 10 тысяч пробега и полетели свечи из-за порвавшейся форсунки, да конечно с горем пополам по гарантии поменяли, но осадок остался.
В остальном машинка очень резвая и приятная.


Летом ради интереса проводили эксперимент и пробовали с места разогнать до 100. На Сервантике получилось за 11.5-12 сек, на Йети за 10.5-11 сек
Причём заметили что Йети очень резвый вначале и со старта засчёт турбинки вперед уходит, но вот после 60 уже Сервантик его нагонять начинает.
Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #685 : 12 Декабря 2010, 15:07:10 »

То же имеем в семье Skoda Yeti 1,2 TSi DSG (купили родители). А у жены CR_V 2,0 2006 г.в. 2,0 АКПП. Постоянно их сравниваю..... Недавно гонял на два дня в Москву (живу в 200 км южнее), как раз когда морозы были -23. Вообще впечатления очень положительные, машина резвая, экономичная, значительно тише Хонды (и двигатель , и дорожные шумы), намного лучше "держит прямую" и это при меньшей базе. Электроусилитель руля с переменным усилием. Я бы назвал ее идеальным городским автомобилем. Отличная штатная музыка с сенсорным управлением, хорошим звуком и 6-ти дисковым чейнджером. Автоматически затемняемое зеркало заднего вида в базе. Из минусов: долго прогревается - это плата за высокий КПД двигателя с непосредственным впрыском, но потом Ташкент и температура держится стабильно, маленький багажник (НЕТ СТОЛИКА-А-А-А   Смеющийся), меньше места сзади, худшая по сравнению с Хондой плавность хода на 100-110 км/ч, подлокотник для водителя еще менее удобен чем в Хонде.
Кстати, автомобиль сделан просто на платформе Тигуана и внутри имеет с ним очень мало общего, у Шкоды давно выработался свой стиль. Автомобиль такой резвый не потому-что двигатель 1,2 с турбиной, а из-за электрического управления ею - читай, очень быстрого управления и конечно 7-ми ступенчатой коробки DSG - которая ничего общего с автоматом, кроме селектора, не имеет. На сегодняшний день - это самая совершенная трансмиссия.
P.S. Жена после поездки в Шкоде за рулем, была в восторге - говорит, что хочет такую же......
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #686 : 12 Декабря 2010, 18:19:52 »

Не буду спорить из-за чего шустрее - не силён в этом Улыбка Вы скорее всего правы.
Но мне честно говоря в Хонде настолько удобнее, в ней гораздо больше пространства для водителя (ни потому что это моя машинка, а Шкода у отца) В Шкоде очень долго не мог найти удобного положения.
Из минусов отметил бы плохой пластик, очень легко царапается (специально не царапал Улыбка )
Но несмотря на это машинка очень хорошая.

Пока по первым впечатлениям у шкоды более адекватные дилеры, но тоже косячут иногда очень страшно.
На форуме шкоды недавно писал про порванную форсунку... это вообще как выяснилось болезнь шкоды, есть ни только у ети но и у октавии.

Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #687 : 13 Декабря 2010, 00:34:24 »

Полностью соглашусь и на счет пространства (Хонда явно покрупнее будет) и на счет посадки - В Йети я дольше подгонял под себя сиденье. Но мне гораздо приятнее кататься на Шкоде. Давно хотелось свести их в очном поединке... Не знаю как с места, но вот в ускорении со 100 км/ч Хонда явно отдыхает!
Не понял про какой пластик написано... В Шкоде пока все нормуль, в Хонде же элементы отделки не выдерживают никакой критики: обшивки дверей и стенок багажника царапаются практически чем угодно. Как эту машину потом продавать?!
Двигатель 1,2 ТSI для VAGовской группы пока новый - начали устанавливать только в этом году. Со старшими братьями 1,4 и 1,8 TSI, не имеет ничего общего кроме технологии непосредственного впрыска, так что будем смотреть как он себя покажет
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #688 : 21 Декабря 2010, 22:03:31 »

Мифы и реальность Субару 111http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm#1
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #689 : 23 Декабря 2010, 10:13:40 »

DSG - которая ничего общего с автоматом, кроме селектора, не имеет. На сегодняшний день - это самая совершенная трансмиссия.
Ненадёжная система, очень много поломок и как следствие - доргущего ремонта.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!