Клуб Honda CR-V Россия
20 Сентября 2018, 14:17:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто других марок (все кроме Honda CR-V).  (Прочитано 194770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Мая 2007, 20:31:46 »

Спасибо! А про французов молчим? Знаю только, что в наших условиях ржавеют через год. И, наверное, в 15 крузейро не уложиться... В замешательстве
Во-первых, у фрэнчей нет одноклассников сервантику. А во-вторых, мне, например, при воспоминаниях о новеньком ПыЖо 307 плакать хочется...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3650




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #16 : 22 Мая 2007, 22:03:08 »

Спасибо! А про французов молчим? Знаю только, что в наших условиях ржавеют через год. И, наверное, в 15 крузейро не уложиться... В замешательстве
Во-первых, у фрэнчей нет одноклассников сервантику. А во-вторых, мне, например, при воспоминаниях о новеньком ПыЖо 307 плакать хочется...
А можно подробнее про Пежо 307?
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 516




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #17 : 23 Мая 2007, 10:26:33 »


Во-первых, у фрэнчей нет одноклассников сервантику. А во-вторых, мне, например, при воспоминаниях о новеньком ПыЖо 307 плакать хочется...
[/quote]
Речь, по-моему, не про одноклассников серванта, а про авто до 15 у.е. Да и одноклассник недавно появился: на базе нового Аутлендера.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1608




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 23 Мая 2007, 10:47:55 »

Да и одноклассник недавно появился: на базе нового Аутлендера.
Причём аж два - Пежо и Ситроен. Но Пеугеот такой страа-а-ашный... Грустный
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 23 Мая 2007, 10:59:39 »

У  меня  у жены Гетц, правда  еще первый , ездиет  2  года   проблем не я не она не знаем, плановое ТО раз в 10-15  тысяч стоит  5500-6000   рублей , правда на  ТО 20 выяснилось , что   передним колодкам пришел капец  и ремень кондиционера  пришлось менять  -обошлось  в  12  тыщ.  Двигатель   стоит 1,6, автомат,  динамика превосходная абсолютно,для  города  самый раз, есть   прада одно маленькое  но........  расход. У меня  получается   почти  14,5  литров, что  зимой , что летом, но   я  особо  не заморачиваюсь -жена ездит не так то  много, так что можно не обращать внимания. По размеру  не уступит ни девятке ни десятке -места   много и спереди с с сзади ( конечно если водитель  или пассажиры не  двух метрового роста)  шумновато  чутка, но в принципе жене нравиться,   а я хочу поменять   ей  гетца на цивик( как только очередь спадет)  -а то у нас  почти год.
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1085


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #20 : 23 Мая 2007, 11:12:48 »

Цитировать
нет одноклассников сервантику
1) PEUGEOT 4007 (на базе OUTLANDER XL), который представлялся на Женевском автосалоне одновременно с CR-V III, но внешний вид у него такой неоднозначный...имхо.
2) CITROEN C-CROSSER (так-же на базе OUTLANDER XL)
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3650




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #21 : 23 Мая 2007, 11:14:34 »

Володя, ну расходом убил! Что так много кушает?  Шокирован
А хонда Джас жене не нравится? Обеспокоенный
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1085


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #22 : 23 Мая 2007, 11:14:59 »

Цитировать
Причём аж два
Пока набирал ответ уже появилось ваше...
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #23 : 23 Мая 2007, 11:16:16 »

 Улыбка Мне по ходу моей трудовой деятельности пришлось ездить на Фордах: Эскорт (с 1998 по 2000) и Фокус 1 ( с 2005 по сегодняшний день). Что могу сказать, при своевременном обслуживании это добротные, рабочие "лошади", которые привозили меня всегда и в любую погоду. Улыбка
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1085


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #24 : 23 Мая 2007, 11:20:46 »

А у меня очень печальный опыт эксплуатации авто марки FORD. Да вы просто на форум фордовский зайдите и все станет понятно. ИМХО.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 23 Мая 2007, 11:23:30 »

Светлана я на полном   серьезе говорю  14,7  по компьютеру,  а так  машина  зверь, я  даже на своей  иногда не могу угнаться, а  с места  то сделает меня  на раз.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #26 : 23 Мая 2007, 16:03:57 »

Чуть дороже ниссан ноут.
гдето 15000 $
внешне очень даже.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3650




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #27 : 23 Мая 2007, 17:31:11 »

Чуть дороже ниссан ноут.
гдето 15000 $
внешне очень даже.
Это цена без АКП!
С Днем варенья твою дочь! 
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 24 Мая 2007, 15:44:15 »

Да и одноклассник недавно появился: на базе нового Аутлендера.
Причём аж два - Пежо и Ситроен. Но Пеугеот такой страа-а-ашный... Грустный
И оба уже в продажах? Или в концептах пока?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 24 Мая 2007, 15:55:44 »

Спасибо! А про французов молчим? Знаю только, что в наших условиях ржавеют через год. И, наверное, в 15 крузейро не уложиться... В замешательстве
Во-первых, у фрэнчей нет одноклассников сервантику. А во-вторых, мне, например, при воспоминаниях о новеньком ПыЖо 307 плакать хочется...
А можно подробнее про Пежо 307?

А это не будет расценено как пОучательство???))))) Если нет - то можно:

307XS 2.0 МКПП; пробег за год 24600 км
Поставлено дополнительно:
коврики, проставки на стойки, стальная защита картера, борткомпьютер.
  Замены  по страховой:
Заднее правое крыло, бампер, подкрылок, задний фонарь, крышка бензобака + (второй случай) правое зеркало. Лобовое стекло (было заменено на фирменное в компании напротив АВЕСа - по договоренности со страховой, т.к. сумма вылезала за франшизу, ровно в 2 с половиной раза дешевле, за два часа аккуратной работы - можно было смотреть - и с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией)

 Замены  по гарантии:
стойки  стабилизатора ,  подрулевой  переключатель,  СД   чейнджер , блок управления  дроссельной   заслонкой ,  трос   ручника  и  трос  сцепления.

Заменялось за деньги: Амортизатор задней двери ("улетел" и так и не был найден, когда на югах на ходу открылась задняя дверь. Масло (две  замены ), четыре комплекта свечей (пытался на 10-градусном морозе поменять сам. Выяснил, что 20с лишним лет крутил "не те" гайки и не на тех машинах, плюнул, потеряв два пистона, и поехал менять в сервис.), задние брызговики, юбка под передн. бампером. Противотум. лампа, зад. лампа габаритов. Сорванная случайно секретка (удалось только сваркой!). Куча пистонов в пластмассовые крышки и кожухи по всему днищу машины. (Сыпаться (крышки эти) начали раньше, чем мы проехались по грязи. Антоха шел сзади - видел, что отлетали они от касания с травой. Впрочем, сам он их уже давно потерял!) А большая вывалилась сама по себе - на скорости 170 на Рижской трассе.

Не заменены: поврежденный (не понятно как) карман водительского сиденья, накладка под алюминий на передн. панели, начала глючить магнитола (отказ переключения любых функций - лечилось включением-выключением). Изношенные на 70 % передние тормозные диски. Соответственно, большая и малая крышки моторного отсека+пистоны, их крепившие. Замок задней двери, едущий из Хранции. И что-то там еще едет - пардон, забыл уже: дооолго едет!

Мойки-полировки, тем более - заправки - не считал. Но! Средний расход топлива летом 11,2 - зимой 12,3. А вот масла не ел ни капелюшечки - никаких доливок!

Итог: Для городских поездок - идеальная машина. Великолепные качества - разгон, управляемость, торможение. Говорят, крепкость в авариях - не знаю, не пробовали. Но капот уже в сколах! Может, пленку надо было какую??

Отвратительные качества: крайне низкая надежность работы электрики и электроники. Раньше грешили на проводку - теперь не на что, и все равно - электрики завалены работой! Причем, случаи бывают такие, что и эксперты встают в тупик. Считал и считаю, что все Поллюшены - суть недоработанной (или изначально бракованной, что не лучше) системы управления двигателем - и бензин здесь ни при чем!!! (Долго буду помнить историю с Финским Пыжом и его Поллюшном!). Недоработанный материал тормозных дисков, которые ведет от контакта с водой даже летом. И - ненадежное крепление пластмассовых лючков, щитков и пр. - ОТВАЛИВАЮТСЯ сами собой!!

Резюме: Пыж (307-й) - машина, имеющая свой шарм и несомненные достоинства. Увы, французам еще учиться и учиться надежности. С этим можно соглашаться - можно спорить. Но если существуют и те, и другие мнения - это и есть аргумент "за " доработку надежности и неприхотливости.

И еще - много разного вот здесь: http://www.toyotaownersclub.ru/page/index.php?option=com_content&task=view&id=1877&Itemid=58
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!