Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 20:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 359040 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #450 : 18 Сентября 2009, 23:17:38 »

жду. заглядываюсь на 5дверку дизель.
у меня вчера давление скакало, думала - что-то случится, так погано было. а сегодня узнала про Порта.
Записан

все мы гости на этой земле...
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #451 : 19 Сентября 2009, 10:07:50 »

А как с надежностью у нее? Зад не проседает? Подмигивающий
Купил я её!
За 2 месяца пробег 11000 (Москва-Крым-Адлер-Абхазия-Москва). НИКАКИХ проблем!
На трассе - самолёт, клиренс больше серванта. Расход - по городу 12-14 литров, трасса - 9-13 литров.
По поводу задней части авто - там установлена какаято система, которая восстанавливает задний клиренс вне зависимости от нагрузки. Пока машинка радует!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #452 : 19 Сентября 2009, 11:35:38 »

скажите что-нибудь плохое про митсу паджерик.
Читала?
-http://www.motor.ru/archive/number133/art11/print#null
-http://www.profile.ru/items/?item=25919
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #453 : 19 Сентября 2009, 11:40:33 »

А вот и критика...
 Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer? Ford Explorer, Mitsubishi Pajero.
   
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так. Замечательная проблема – выбор из двух аVтомобилей стоимостью полтора миллиона. Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и месяцами.

Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом аVтомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на аVтомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.

После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к аVтомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?

ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ

Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.

Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.

КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ

Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь... В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.

Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке... Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА

На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба аVтомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.

Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих аVтомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.


Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
 
 
Источник:  Журнал 4х4 [апрель/2008]
 
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #454 : 19 Сентября 2009, 15:17:24 »

Ребят, а мне чёто Каптива нравица начинает. Собственнно в ней есть ВСЁ вышеперечисленное и + много ящичков для мелочёвки.
Правда кажись Каптива побольше будет, может и не однокласник.
В этом случае уж лучше OPEL ANTARA. По крайней мере не такая сырая модель.
Записан

NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #455 : 19 Сентября 2009, 17:46:39 »

почему то думал что антара и каптива это одно и тоже.
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #456 : 19 Сентября 2009, 20:39:59 »

почему то думал что антара и каптива это одно и тоже.
Просто OPEL должен быть по любому лучше.
Шевролент это не понятно что вообще. Бренд пендосский,
продукт корейский.
Хотя скорее всего Каптива и Антара продукт одного КБ.
Но в той же Европе у каптивы есть 5 комплектаций, а у Антары их 8.
Например можем посмотреть микроавтобусы вариант ЕВРО БУСЫ.
OPEL VIVARO, Renault Traffic. Внешне одно и то же, но начинка у них
разная.
Записан

гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #457 : 19 Сентября 2009, 20:58:51 »

Просто OPEL должен быть по любому лучше.
Кто сказал? Azn Веселый   Каптива и Антара -близнецы братья. Уточняла по двигателю Антары- австалийский, сборная солянка, короче. Опелеводы мне сами написали в личку, что ничего немецкого в Антаре нет вообще. Я в теме конкуренты написала и отзывы и проблемы Антары тоже...
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #458 : 19 Сентября 2009, 21:29:06 »

Кто сказал?    У Каптива и Антара -близнецы братья.
Ну всё равно из одной бочки. Творческий полёт мысли не конструкторов, а манагеров.
Это типа купить движок подешевле в Австралии, колесо в Корее, аккумулятор во Вьетнаме.
Заставить собрать и двигать на рынок.
Записан

_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #459 : 21 Сентября 2009, 09:20:53 »

Вчира с сыном шарились по авто-барахолке.....
так вот, наткнулись на Ниссан-Армада.....обалдели от такого аппарата !!!!!!!!!!!
Хамер по сравнению с ним нервно курит...
Сын облазил всю машину, коекак его от туда выволок )))))))))))
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #460 : 21 Сентября 2009, 10:59:45 »

Вчира с сыном шарились по авто-барахолке.....
так вот, наткнулись на Ниссан-Армада.....обалдели от такого аппарата !!!!!!!!!!!
Хамер по сравнению с ним нервно курит...
Сын облазил всю машину, коекак его от туда выволок )))))))))))
да, машинка не маленькая, у инфинити аналог - QX56...
по-моему, один из самых больших внедорожников...
правда если сравнить с Хаммер H3, то он меньше...а H1 по ширине больше вроде бы...


* 1_b.jpg (118.77 Кб, 800x640 - просмотрено 644 раз.)

* img.jpg (50.55 Кб, 400x300 - просмотрено 615 раз.)
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #461 : 21 Сентября 2009, 12:44:56 »

Вы машину Тараса видели? Шокирован Крутой Афро
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #462 : 21 Сентября 2009, 12:49:22 »

Вы машину Тараса видели?
Она меньше.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #463 : 21 Сентября 2009, 14:22:38 »

да, но все равно впечаляет, когда рядом пяток СРВшек стоит... Подмигивающий
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #464 : 21 Сентября 2009, 14:49:19 »

а ещё додж рэм классный шкаф!


* index22.php.jpg (41.8 Кб, 448x298 - просмотрено 640 раз.)

* index23.php.jpg (48.22 Кб, 448x330 - просмотрено 670 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!