Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:31:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 359741 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #630 : 17 Февраля 2010, 12:57:08 »

по порядку, с 2002г.(до этого были ТАЗы)
тойота старлет 1994
тойота таунайс 1991
тойота королла вагон 1998
ниссан икс-трейл японец 2002
хонда Си-АрВи МКПП германия 1998 (сейчас)

ниссан икс-трейл японец 2002 - как по проходимости по сравнению с нашей ?
Записан

romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #631 : 17 Февраля 2010, 12:59:54 »

ниссан икс-трейл японец 2002 - как по проходимости по сравнению с нашей ?

на постоянном полном,- ниссан получше будет. минус в том, что ход подвески маловат на иксе. реально, колеса повисают на каждой второй кочке.
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #632 : 17 Февраля 2010, 13:05:43 »

на постоянном полном,- ниссан получше будет. минус в том, что ход подвески маловат на иксе. реально, колеса повисают на каждой второй кочке.
на него реально ставиш родные колеса (литье) от Делики они шире и больше вроде ..... блин маленький джип... Афро
Записан

romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #633 : 17 Февраля 2010, 13:17:30 »

на него реально ставиш родные колеса (литье) от Делики они шире и больше вроде ..... блин маленький джип... Афро
маленький джип.. смотри фото.


* 2.jpg (94.32 Кб, 600x450 - просмотрено 650 раз.)
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #634 : 17 Февраля 2010, 13:20:24 »

маленький джип.. смотри фото.

так то прикольно смотрится ... про что то подобное я и говорил ... Подмигивающий
Записан

romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #635 : 18 Февраля 2010, 04:50:16 »

на него реально ставиш родные колеса (литье) от Делики они шире и больше вроде ..... блин маленький джип... Афро
Реально на икс-трейла не подойдут диски от делики. На делике диск под большую ступицу.
1http://auto.срум/?id=3336716
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #636 : 18 Февраля 2010, 09:53:47 »

Есть ещё пару вещей,  которые забыл рассказать про Фрил 2, когда был на тест-драйве. Понравилось то, что лобовое стекло полностью подогревается. Имхо, достаточно удобно для нашего зимнего времени года. Потом перечитал АвтоРевю, статью, где они до Нового Уренгоя катались, так там написано, что подобная фишка только у Фрила и есть (из участвующих), а на другие даже за деньгу не поставить. В общем, это плюс.
А ещё вспомнил минус. В бытность свою пассажиром всегда держался за ручки, которые находятся не на потолке, а на двери. И больше всего мне нравятся ручки формы \_, т.е. чтобы локоть ложился на подлокотник, а рука захватывала ручку. Во Фриле же (как и на Хонде моей, впрочем) ручки неудобные, имхо. На хонде она в самом подлокотнике, а не продолжением под углом, а на Фриле, насколько я помню, не имеет сквозного отверстия, а представляет собой что-то типа ниши. Когда сидел там пассажиром, пока ехали до начала теста, мне показалось неудобно. Мелочь, конечно, но...
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #637 : 18 Февраля 2010, 11:42:08 »

ручка а на Фриле, насколько я помню, не имеет сквозного отверстия, а представляет собой что-то типа ниши. Когда сидел там пассажиром, пока ехали до начала теста, мне показалось неудобно. Мелочь, конечно, но...
А мне например очень удобно, там иногда телефон живет))))
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #638 : 18 Февраля 2010, 11:47:31 »

А мне например очень удобно, там иногда телефон живет))))
Телефон в ручке двери? Забавно. =)))
Кстати, как там блютуф? Хорошо работает? Ни разу не работал с блютуфом в машине.
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #639 : 18 Февраля 2010, 11:56:16 »

Кстати, как там блютуф? Хорошо работает? Ни разу не работал с блютуфом в машине.
Я ни разу не пользовался... На форуме  LR хвалят...
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #640 : 20 Февраля 2010, 11:45:38 »

З.Ы, так сказать... Прикупил тут новый номер АвтоРевю (кажется, №3). Там сравнение BMW X1, Mercedes GLK, Audi A4 allroad. В конце были приведены цифры на ТО. Порадовало! BMW X1 каждые 15 тыс - ~5 тыс руб, каждые 30 тыс - ~8 тыс руб... Млин... То ли подвох какой, то ли действительно такое дешёвое ТО (понятно, что тормозные колодки туда не включаются =) ). Для других авто сейчас не помню, но ощутимо дороже.
А у Ауди клиренс насчитали вместо 180 паспортных около 165 кажется.
Сдаётся мне, подвох с ценами на ТО БМВ в том, что это цены на некие регламентные работы/проверки, в то время как замену тех или иных агрегатов, которые входят в стоимость ТО других марок, БМВ проводит по данным компьютера в машине. Когда он скажет, что пора менять, значит пора менять, а не строго каждые 15 т.км. Соответственно цены на эти запчасти в оговоренную стоимость ТО не включены. Ну это я так думаю...
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #641 : 20 Февраля 2010, 22:18:38 »

Не на третьем году, а на третьем дне!
Отстал от разговора, но... Патриот себя вел отлично! Бяки начали вылазить в конце третьего года!
А на пятом, отдельная история! Брат передвигался по Питеру! Повстречалась ему красавица на Опеле (маленький такой). Так у неё чуть-чуть, а на Патриоте раму повело, колесо вырвало! И мордашка (низ) хорошо пострадала! Подмигивающий
Так под сугробом и стоит до сих пор, второй год! Восстановить - себе дороже!
Записан

redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #642 : 28 Февраля 2010, 20:26:50 »

Ради интереса посмотрел на Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Йети... э... ну, наверное, в салоне выставили самые доступные автомобили, чтобы было больше клиентов. Дешёвка внутри... Снаружи ничего, забавно. Стеклоподъёмники задние ручные. Да как-то... В общем, я понял, что это авто классом ниже, чем моё нынешнее. Наверное, что-то исправится в другой комплектации, но там у Шкоды засада. Либо автомат и фиговый двигло и передний привод, либо полный привод, и только ручка... Чтобы в одном авто были автомат и полный привод - нет такого в природе...
Тигуан... Ну, веселее, конечно. Но такая маленькая машинка по сравнению с моей кажется. В целом, ничего так. Но цены впечатляют, в отличие от Шкоды, которая начинает вовсе не за миллион, а меньше.
Сегодня смотрел Ниссан, Киа, опять заезжал в Лэнд Ровер. По поводу последнего - сидел в Диско 3 и Диско 4. Как-то Фрилендер мне даже больше по душе, действительно. Ниссаны смотрел Кашкай, Икс-Трейл, Мурано. "Целился" на икс-трейл, расстроили задние сиденья. Авто с панорамной крышей, может из-за неё, но я реально упирался головой в потолок... Да и для ног не сказал бы, чтобы было много места. А в целом выглядит снаружи и внутри неплохо. Правда, площадка для левой ноги какая-то кастированная, мелкая... Впрочем, у меня её вообще нет на CR-V II. Улыбка
Кашкай на удивление оказался БОЛЬШЕ внутри. Хотя сам по себе, конечно, попроще. Но зато нет претензий к тесноте.
Мурано прикольный, места много. Собирается в Японии (Кашкай, вроде, в Англии, а где икс-трейл, не знаю).
В Ниссане понравилось то, что сразу пишут, какова цена ТО. Хотя сама эта цена и не очень понравилась (каждый 15 т.к.м. - около 8 тысяч рублей, каждый 30 т.к.м - около 20 тыс. руб), но по сути это нормально, я так думаю, т.к. за Хонду отдаю каждые 15 т.к.м. по 12-14 тыс.руб.
Киа... Ну... Мохаве, конечно, большой. Не для меня, наверное. Новый Соренто, конечно, новый... Но как-то тоже простоват внутри показался. Хотя в багажнике прикольные ящики (на икс-трейле тоже фишка какая-то в багажнике с отсеками, но не смог проверить - багажник категорически не хотел открываться).
С каждым очередным просмотром автомобилей (паркетников) в диапазоне новой Honda CR-V (1-1,3 млн.руб.), понимаю, что не совсем то, на что я хотел бы поменять свою CR-V II. Тянет либо в премиум того же размера, либо на размер побольше, и тоже не в дешёвый сегмент...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #643 : 07 Марта 2010, 19:39:14 »

А я сегодня опять, случайно, попал в салон Audi. По случаю посмотрел A4 allroad. Млин, из машины выходить не хотелось. Через неделю поеду на тест. Нравицца и усё тут...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #644 : 07 Марта 2010, 20:21:30 »

А я сегодня опять, случайно, попал в салон Audi. По случаю посмотрел A4 allroad. Млин, из машины выходить не хотелось. Через неделю поеду на тест. Нравицца и усё тут...
Знаю Ауди на примере старшего олроуда в последнем кузове. Хорошая машинка. И что, ВольвА уже забыта? =)
Меня вот менеджер настойчиво несколько раз пыталась затащить на тест, но до салона было далековато, так и не поехал. Видимо, надо всё же составить своё мнение. В младшем олроуде напрягает только то, что дорожный просвет и свесы всё-таки так себе. В АвтоРевю намеряли где-то 165 мм, хотя производитель вроде заявлял о 180.
И что она сейчас по ценам?
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!