Ради интереса посмотрел на Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Йети... э... ну, наверное, в салоне выставили самые доступные автомобили, чтобы было больше клиентов. Дешёвка внутри... Снаружи ничего, забавно. Стеклоподъёмники задние ручные. Да как-то... В общем, я понял, что это авто классом ниже, чем моё нынешнее. Наверное, что-то исправится в другой комплектации, но там у Шкоды засада. Либо автомат и фиговый двигло и передний привод, либо полный привод, и только ручка... Чтобы в одном авто были автомат и полный привод - нет такого в природе...
Тигуан... Ну, веселее, конечно. Но такая маленькая машинка по сравнению с моей кажется. В целом, ничего так. Но цены впечатляют, в отличие от Шкоды, которая начинает вовсе не за миллион, а меньше.
Сегодня смотрел Ниссан, Киа, опять заезжал в Лэнд Ровер. По поводу последнего - сидел в Диско 3 и Диско 4. Как-то Фрилендер мне даже больше по душе, действительно. Ниссаны смотрел Кашкай, Икс-Трейл, Мурано. "Целился" на икс-трейл, расстроили задние сиденья. Авто с панорамной крышей, может из-за неё, но я реально упирался головой в потолок... Да и для ног не сказал бы, чтобы было много места. А в целом выглядит снаружи и внутри неплохо. Правда, площадка для левой ноги какая-то кастированная, мелкая... Впрочем, у меня её вообще нет на CR-V II.
Кашкай на удивление оказался БОЛЬШЕ внутри. Хотя сам по себе, конечно, попроще. Но зато нет претензий к тесноте.
Мурано прикольный, места много. Собирается в Японии (Кашкай, вроде, в Англии, а где икс-трейл, не знаю).
В Ниссане понравилось то, что сразу пишут, какова цена ТО. Хотя сама эта цена и не очень понравилась (каждый 15 т.к.м. - около 8 тысяч рублей, каждый 30 т.к.м - около 20 тыс. руб), но по сути это нормально, я так думаю, т.к. за Хонду отдаю каждые 15 т.к.м. по 12-14 тыс.руб.
Киа... Ну... Мохаве, конечно, большой. Не для меня, наверное. Новый Соренто, конечно, новый... Но как-то тоже простоват внутри показался. Хотя в багажнике прикольные ящики (на икс-трейле тоже фишка какая-то в багажнике с отсеками, но не смог проверить - багажник категорически не хотел открываться).
С каждым очередным просмотром автомобилей (паркетников) в диапазоне новой Honda CR-V (1-1,3 млн.руб.), понимаю, что не совсем то, на что я хотел бы поменять свою CR-V II. Тянет либо в премиум того же размера, либо на размер побольше, и тоже не в дешёвый сегмент...