Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #645 : 07 Марта 2010, 20:35:02 » |
|
И что, ВольвА уже забыта? =) В младшем олроуде напрягает только то, что дорожный просвет и свесы всё-таки так себе. В АвтоРевю намеряли где-то 165 мм, хотя производитель вроде заявлял о 180. И что она сейчас по ценам?
Да не забыта Вольвушка, только что-то жене не нравится . А тут вместе с ней занесло в салон, так она сразу на А4 показала как на достойный экземпляр. А у меня, в принципе, и рассматривались такие варианты. В Ауди заявленный клиренс 180мм. Напрягает только то, что в Ауди в основном весь "фарш" идёт за допплату. Цена начинается с 1 640т.р. (верхнего предела - нет), но манагер сказал, что они могут и торгануть, правда на какой процент не сказал.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #646 : 07 Марта 2010, 20:52:20 » |
|
Так то (про фарш) - политика всех немецких премиум-брендов, имхо. Либо покупать за большие бабки пустую машину с именем, либо покупать за очень большие бабки нашпигованную технологиями машину с именем. Реальный клиренс Ауди меньше заявленного, к сожалению. Тут ведь какое дело, может они меряют его на пустой машине, а как сам сядешь, да ещё чего в багажник бросишь, так и будет реальный клиренс, всё равно машина без водителя не ездит... На тесте АвтоРевю олроуд первым и сел на брюхо, застрял, в общем (были он, БМВ Х1 и Мерс ГЛК). Хотя динамика заявленная впечатляет для мотора 2 литра. У Ауди бесит то, что в сети нет нормального конфигуратора, и почти нереально найти цены на машины и допы, всё чего-то темнят, непонятно, как проходит ценообразование, отсюда и дают дилеры скидки 3-5% при покупке, имхо. Ну а дорогие опции, как уже говорил, и у БМВ тоже... Допустим, Х1 стоит чуть больше 1,5 млн, но по конфигуратору набираю много хороших и интересных вещей, и вот они 2,2 млн уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #647 : 07 Марта 2010, 21:03:44 » |
|
Мне, в принципе, машина нужна для асфальта (дом-работа-дача-отпуск), поэтому клиренсом не заморачиваюсь, а полный привод нужен, чтоб с пикника после дождя не пихать на дорогу, а спокойно выехать . ИМХО на машине за 2 лимона говна месить не с руки как-то. Мой выбор, о котором я уже писал, и складывается по цене где-то в 1,8-2,4 ляма. Всё, что менее - считаю бессмысленным - шило на мыло менять, ну а всё, что дороже - пока не рассматриваю.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #648 : 07 Марта 2010, 22:36:49 » |
|
вот периодически вольву вспоминают... я тоже, прежняя была V50, счас вспоминаю, как год назад на ней рассекал, и что было бы с ней с этом, снежном, году. машинка новая была, 2008 года, 5 цилиндров на 2,4 автомате 5 ступок давали 145 кобыл. при весе в 1,6 этого было мало с загрузкой 4 чела. особенно на трассе. но урчание у двигателя - заслушаешься, особенно, при перевале за 5000 оборотов. что у вольв удивляет - мало места внутри. понятно, это цена безопасности. двери у моей 50-ки были с подоконниками, можно цветы в горшках ставить. 60-ку когда тестил - свободнее не стало, сзади голова в потолок упирается, нога на ногу не закидывается. когда меня в салоне просят в седан заглянуть, я сначала на зад лезу. именно лезу! ну нет седанов, в которые можно удобно произвести посадку при росте 180см. как я был удивлен в ЦРВ, что на задний ряд можно просто зайти, с переднего ряда пролезть в багажник, и это все с ростом в 180. на 90-й вольве мне было все равно тесновато, багажник маленький показался, зато в опции - выдвижной поддон. на 50-ке габариты багажника мерт на метр, и 67 см высотой. спинки второго ряда наклонил, уже можно спать, пятки не достают до задней двери, небольшой уклон не мешает. по ходовке стоит отметить тупые автоматы у вольвы, на S40 - V50 - стопудово опаздывают, надо привыкать к поведению. и под горку с брошенной педалью газа автомат частенько не определяестя с передачей, то тормознет, то разгонится. по заявленной скорости в 200 км/ч тоже обман, мне только до 185 удалось раскочегарить, на 95-м бензе, хотя сказали, что 92 можно лить. но особо надо отметить как малышка 50-ка говна преодолевала: 5 баллов. да, клиренс 13,5 надо только следить как проехать, чтоб на пузо не сесть. горки ледяные вытягивала на ура, снегА мы с ней тоже преодолевали, иногда с лопатой, но ни разу буксир не потребовался. и это только передний привод. на Т5 народ не нарадуется. я бы и на XC70 с радостью остановился, искал летом б/у, но подвернулась ЦРВ, покорила сразу. хотя кошУ взгяды на 70-ку, завидую, как мужик паркуется на дизельной в сугроб мордой - там пластик очень крепкий, снег весьма плотный, мордой его так уверенно сдвигает, прям трактор ну, база еще большая, сразу чуствуется в развороте. по сборке я остался недоволен: мою в Бельгии собирали - множество мелких косяков. на ровном месте. каждый раз тазики вспоминал, оказывается, есть тяп-ляп по бельгийски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #649 : 16 Марта 2010, 18:56:45 » |
|
Ребят, как вам Форестер?, не плохой экспонат.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #650 : 17 Марта 2010, 09:27:03 » |
|
Оппозитник - на любителя.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #651 : 18 Марта 2010, 15:43:17 » |
|
Оппозитник - на любителя.
А обслуживание монополиста в лице ОД-на еще большего любителя...И про косяки статья где-то большая была. В третьем разделе в "Конкурентах", вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #652 : 23 Марта 2010, 17:29:28 » |
|
Сегодня посидел в салоне Фрила 2. Вроде все добротно сделано, но как-то неуютно по сравнению с нашей. И багажник меньше и салон субъективно тоже меньше. А вот клиренс и защита днища впечатлили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #653 : 23 Марта 2010, 20:29:26 » |
|
А я сегодня опять, случайно, попал в салон Audi. По случаю посмотрел A4 allroad. Млин, из машины выходить не хотелось. Через неделю поеду на тест. Нравицца и усё тут...
Ну и как он, младший олроуд? Я вот в салон пришёл, смотрел его и ку5, но было время потестить только одну машину. Выбрал для начала ку5, в олроуде только сидел. Посадка там низковата, конечно. Но обязательно съезжу на тест. Ну а Ку5... пуляет только в путь. Однако читал форум вледельцев, что-то сказывается Калужская сборка, видимо. Много каких-то косяков, у каждого что-то своё, вот и устраняют по гарантии гулы, траблы с коробкой, и т.д. Настораживает. Хотя сама по себе машинка ничего так. Вот только цена от 1800 с копейками за базу не впечатляет, помня о том, на какую сумму обычно набираются допы. Да и дизель, возможно, хотел бы попробовать, но у них дизель только 3-литровый на автомате, и тот стоит в базе 2200 примерно. :\ Сэкономить не получится с ним, явно. =) Олроуд же только с одним мотором поставляется, и я так понимаю, пока не производится в Калуге. В тот же день был на тесте дизельного BMW X1, тоже нравится. Только у дилеров БМВ, похоже, в почёте старые машины лишь этой марки, в то время как на Ауди по трейд-ин вроде принимают все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #654 : 24 Марта 2010, 09:17:58 » |
|
Ну и как он, младший олроуд?
Бывает же такое: за весь месяц всего 2 выходных на один из них договорился с ОД протестить А4 allroad, приезжаю, а кренделя, с которым договаривался - нет, он перепутал свой график оказывается, ну я не выдержал такой наглости, послал их всех на ... и забил пока на них. Но выберу время обязательно съезжу к другому ОД.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #655 : 24 Марта 2010, 09:45:23 » |
|
Я в Ауди без договорённости пришёл, и мне было всё равно, с каким менеджером ехать, главное, что машина есть на тест-драйве. Поехал с первым освободившимся. Разве в Москве нынче не так? А в БМВ звонил лишь для того, чтобы узнать, что на тесте есть именно дизельный аппарат, и что он не ушёл куда-нить на подмену. Собственно, волнует только наличие машины, наличие/отсутствие менеджеров по барабану.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #656 : 24 Марта 2010, 12:59:41 » |
|
Я в Ауди без договорённости пришёл, и мне было всё равно, с каким менеджером ехать, главное, что машина есть на тест-драйве. Поехал с первым освободившимся. Разве в Москве нынче не так? А в БМВ звонил лишь для того, чтобы узнать, что на тесте есть именно дизельный аппарат, и что он не ушёл куда-нить на подмену. Собственно, волнует только наличие машины, наличие/отсутствие менеджеров по барабану. Да мне тоже, по-барабану. Но у них там какие-то замутки, обижаются если записался к одному, а решаешь вопросы с другим. Ну я и послал их с их "принципами". А в общем, я пока для себя ещё не определился, поэтому и развернулся.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #657 : 24 Марта 2010, 13:04:17 » |
|
Я тоже не определился, но покататься всяко полезно. Знаю, что в БМВ могут дать на день даже покататься, но есть какие-то условия. Не знаю, как у Ауди с такими длительными тестами. Пока ничего на такой тест не брал. Но возможно попробую. А манагеры да, обижаются. Им же в результате процент должен идти, а вдруг один тебя окучивал всё время, а в нужный момент его не оказалось, и продал машину другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #658 : 24 Марта 2010, 13:43:59 » |
|
Лично я не могу определиться из-за внутреннего пространства АУДИ - после нашей, и Ауди, и Вольво, и БМВ - все какие-то маленькие (у меня рост за 180), за мной сидеть практически не реально. По этой причине я когда-то отказался от Мазды CX7, ну и из-за расхода её тоже. Есть желание подождать официального завоза Акуры MDX, посмотреть, что енто за зверь такой. У неофициалов дороговато, однако.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #659 : 24 Марта 2010, 13:54:07 » |
|
Акура не выставляется у неофициалов, чтобы можно было посмотреть уже сейчас? И долго ждать выхода официалов? Есть уверенность, что срок окончательный? Что касается пространства, тут да, в этих машинах кокпиты. Допустим, уже не вылезешь с другой стороны, если дверью у сугроба или забора встал. Но лично меня не напрягает. Рост 185, БМВ Х1 совершенно нормально сам за собой. Ку5 вроде тоже. В олроуде места показалось поменьше, хотя на форуме Ауди и уверяют, что Ку5 не может отличаться от А4, т.к. "построен на её платформе". Да, машины других классов размерности будут повместительнее, но лично мне и этого достаточно. Ни холодильники, ни кучу людей на заднем сидении на дальние расстояния я возить не собираюсь, ибо не грузовик и не автобус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|