Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 12:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 341878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #645 : 07 Марта 2010, 20:35:02 »

И что, ВольвА уже забыта? =)
В младшем олроуде напрягает только то, что дорожный просвет и свесы всё-таки так себе. В АвтоРевю намеряли где-то 165 мм, хотя производитель вроде заявлял о 180.
И что она сейчас по ценам?
Да не забыта Вольвушка, только что-то жене не нравится Грустный. А тут вместе с ней занесло в салон, так она сразу на А4 показала как на достойный экземпляр. А у меня, в принципе, и рассматривались такие варианты. В Ауди заявленный клиренс 180мм. Напрягает только то, что в Ауди в основном весь "фарш" идёт за допплату. Цена начинается с 1 640т.р. (верхнего предела - нет), но манагер сказал, что они могут и торгануть, правда на какой процент не сказал.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #646 : 07 Марта 2010, 20:52:20 »

Так то (про фарш) - политика всех немецких премиум-брендов, имхо. Либо покупать за большие бабки пустую машину с именем, либо покупать за очень большие бабки нашпигованную технологиями машину с именем.
Реальный клиренс Ауди меньше заявленного, к сожалению. Тут ведь какое дело, может они меряют его на пустой машине, а как сам сядешь, да ещё чего в багажник бросишь, так и будет реальный клиренс, всё равно машина без водителя не ездит...
На тесте АвтоРевю олроуд первым и сел на брюхо, застрял, в общем (были он, БМВ Х1 и Мерс ГЛК). Хотя динамика заявленная впечатляет для мотора 2 литра. У Ауди бесит то, что в сети нет нормального конфигуратора, и почти нереально найти цены на машины и допы, всё чего-то темнят, непонятно, как проходит ценообразование, отсюда и дают дилеры скидки 3-5% при покупке, имхо. Ну а дорогие опции, как уже говорил, и у БМВ тоже... Допустим, Х1 стоит чуть больше 1,5 млн, но по конфигуратору набираю много хороших и интересных вещей, и вот они 2,2 млн уже...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #647 : 07 Марта 2010, 21:03:44 »

Мне, в принципе, машина нужна для асфальта (дом-работа-дача-отпуск), поэтому клиренсом не заморачиваюсь, а полный привод нужен, чтоб с пикника после дождя не пихать на дорогу, а спокойно выехать Веселый.
ИМХО на машине за 2 лимона говна месить не с руки как-то.
Мой выбор, о котором я уже писал, и складывается по цене где-то в 1,8-2,4 ляма. Всё, что менее - считаю бессмысленным - шило на мыло менять, ну а всё, что дороже - пока не рассматриваю.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #648 : 07 Марта 2010, 22:36:49 »

вот периодически вольву вспоминают... я тоже, прежняя была V50, счас вспоминаю, как год назад на ней рассекал, и что было бы с ней с этом, снежном, году. машинка новая была, 2008 года, 5 цилиндров на 2,4 автомате 5 ступок давали 145 кобыл. при весе в 1,6 этого было мало с загрузкой 4 чела. особенно на трассе. но урчание у двигателя - заслушаешься, особенно, при перевале за 5000 оборотов. что у вольв удивляет - мало места внутри. понятно, это цена безопасности. двери у моей 50-ки были с подоконниками, можно цветы в горшках ставить. 60-ку когда тестил - свободнее не стало, сзади голова в потолок упирается, нога на ногу не закидывается. когда меня в салоне просят в седан заглянуть, я сначала на зад лезу. именно лезу! ну нет седанов, в которые можно удобно произвести посадку при росте 180см. как я был удивлен в ЦРВ, что на задний ряд можно просто зайти, с переднего ряда пролезть в багажник, и это все с ростом в 180. на 90-й вольве мне было все равно тесновато, багажник маленький показался, зато в опции - выдвижной поддон. на 50-ке габариты багажника мерт на метр, и 67 см высотой. спинки второго ряда наклонил, уже можно спать, пятки не достают до задней двери, небольшой уклон не мешает.
по ходовке стоит отметить тупые автоматы у вольвы, на S40 - V50 - стопудово опаздывают, надо привыкать к поведению. и под горку с брошенной педалью газа автомат частенько не определяестя с передачей, то тормознет, то разгонится. по заявленной скорости в 200 км/ч тоже обман, мне только до 185 удалось раскочегарить, на 95-м бензе, хотя сказали, что 92 можно лить. но особо надо отметить как малышка 50-ка говна преодолевала: 5 баллов. да, клиренс 13,5 надо только следить как проехать, чтоб на пузо не сесть. горки ледяные вытягивала на ура, снегА мы с ней тоже преодолевали, иногда с лопатой, но ни разу буксир не потребовался. и это только передний привод. на Т5 народ не нарадуется. я бы и на XC70 с радостью остановился, искал летом б/у, но подвернулась ЦРВ, покорила сразу.  хотя кошУ взгяды на 70-ку, завидую, как мужик паркуется на дизельной в сугроб мордой - там пластик очень крепкий, снег весьма плотный, мордой его так уверенно сдвигает, прям трактор Улыбка ну, база еще большая, сразу чуствуется в развороте. по сборке я остался недоволен: мою в Бельгии собирали - множество мелких косяков. на ровном месте. каждый раз тазики вспоминал, оказывается, есть тяп-ляп по бельгийски.
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #649 : 16 Марта 2010, 18:56:45 »

Ребят, как вам Форестер?, не плохой экспонат.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #650 : 17 Марта 2010, 09:27:03 »

Оппозитник - на любителя.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #651 : 18 Марта 2010, 15:43:17 »

Оппозитник - на любителя.
А обслуживание монополиста в лице ОД-на еще большего любителя...И про косяки статья где-то большая была. В третьем разделе в "Конкурентах", вроде. Подмигивающий
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #652 : 23 Марта 2010, 17:29:28 »

Сегодня посидел в салоне Фрила 2. Вроде все добротно сделано, но как-то неуютно по сравнению с нашей. И багажник меньше и салон субъективно тоже меньше. А вот клиренс и защита днища впечатлили.
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #653 : 23 Марта 2010, 20:29:26 »

А я сегодня опять, случайно, попал в салон Audi. По случаю посмотрел A4 allroad. Млин, из машины выходить не хотелось. Через неделю поеду на тест. Нравицца и усё тут...
Ну и как он, младший олроуд? Я вот в салон пришёл, смотрел его и ку5, но было время потестить только одну машину. Выбрал для начала ку5, в олроуде только сидел. Посадка там низковата, конечно. Но обязательно съезжу на тест. Ну а Ку5... пуляет только в путь. Однако читал форум вледельцев, что-то сказывается Калужская сборка, видимо. Много каких-то косяков, у каждого что-то своё, вот и устраняют по гарантии гулы, траблы с коробкой, и т.д. Настораживает. Хотя сама по себе машинка ничего так. Вот только цена от 1800 с копейками за базу не впечатляет, помня о том, на какую сумму обычно набираются допы. Да и дизель, возможно, хотел бы попробовать, но у них дизель только 3-литровый на автомате, и тот стоит в базе 2200 примерно. :\ Сэкономить не получится с ним, явно. =)
Олроуд же только с одним мотором поставляется, и я так понимаю, пока не производится в Калуге. Улыбка
В тот же день был на тесте дизельного BMW X1, тоже нравится. Только у дилеров БМВ, похоже, в почёте старые машины лишь этой марки, в то время как на Ауди по трейд-ин вроде принимают все.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #654 : 24 Марта 2010, 09:17:58 »

Ну и как он, младший олроуд? 
Бывает же такое: за весь месяц всего 2 выходных на один из них договорился с ОД протестить А4 allroad, приезжаю, а кренделя, с которым договаривался - нет, он перепутал свой график оказывается, ну я не выдержал такой наглости, послал их всех на ... и забил пока на них. Но выберу время обязательно съезжу к другому ОД.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #655 : 24 Марта 2010, 09:45:23 »

Я в Ауди без договорённости пришёл, и мне было всё равно, с каким менеджером ехать, главное, что машина есть на тест-драйве. Поехал с первым освободившимся. Разве в Москве нынче не так? Улыбка
А в БМВ звонил лишь для того, чтобы узнать, что на тесте есть именно дизельный аппарат, и что он не ушёл куда-нить на подмену. Собственно, волнует только наличие машины, наличие/отсутствие менеджеров по барабану.  Смеющийся
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #656 : 24 Марта 2010, 12:59:41 »

Я в Ауди без договорённости пришёл, и мне было всё равно, с каким менеджером ехать, главное, что машина есть на тест-драйве. Поехал с первым освободившимся. Разве в Москве нынче не так? Улыбка
А в БМВ звонил лишь для того, чтобы узнать, что на тесте есть именно дизельный аппарат, и что он не ушёл куда-нить на подмену. Собственно, волнует только наличие машины, наличие/отсутствие менеджеров по барабану.  Смеющийся
Да мне тоже, по-барабану. Но у них там какие-то замутки, обижаются если записался к одному, а решаешь вопросы с другим. Ну я и послал их с их "принципами". А в общем, я пока для себя ещё не определился, поэтому и развернулся.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #657 : 24 Марта 2010, 13:04:17 »

Я тоже не определился, но покататься всяко полезно. Знаю, что в БМВ могут дать на день даже покататься, но есть какие-то условия. Не знаю, как у Ауди с такими длительными тестами. Пока ничего на такой тест не брал. Но возможно попробую.
А манагеры да, обижаются. Им же в результате процент должен идти, а вдруг один тебя окучивал всё время, а в нужный момент его не оказалось, и продал машину другой. Улыбка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #658 : 24 Марта 2010, 13:43:59 »

Лично я не могу определиться из-за внутреннего пространства АУДИ - после нашей, и Ауди, и Вольво, и БМВ - все какие-то маленькие (у меня рост за 180), за мной сидеть практически не реально. По этой причине я когда-то отказался от Мазды CX7, ну и из-за расхода её тоже. Есть желание подождать официального завоза Акуры MDX, посмотреть, что енто за зверь такой. У неофициалов дороговато, однако.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #659 : 24 Марта 2010, 13:54:07 »

Акура не выставляется у неофициалов, чтобы можно было посмотреть уже сейчас? И долго ждать выхода официалов? Есть уверенность, что срок окончательный?
Что касается пространства, тут да, в этих машинах кокпиты. Допустим, уже не вылезешь с другой стороны, если дверью у сугроба или забора встал. Но лично меня не напрягает. Рост 185, БМВ Х1 совершенно нормально сам за собой. Ку5 вроде тоже. В олроуде места показалось поменьше, хотя на форуме Ауди и уверяют, что Ку5 не может отличаться от А4, т.к. "построен на её платформе". Да, машины других классов размерности будут повместительнее, но лично мне и этого достаточно. Ни холодильники, ни кучу людей на заднем сидении на дальние расстояния я возить не собираюсь, ибо не грузовик и не автобус.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!