Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 23:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 143636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #15 : 07 Марта 2008, 20:20:31 »

А давайте на рыбьем жире тогда ездить
шрусы салом мазать
запралятся киросином
а через неделю обсудим чем нам восстанавливать износы и снимать нагары
ЗЫ лейте нормальные жижы хорошими моющими свойствами и т.д. и т.п.
... ты забыл ещё добавить, и не в коем случае не заливайте ту бодягу, которая у нас гордо зовётся БЕНЗИН!
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 07 Марта 2008, 20:24:58 »

Сергей.. хорошо сказал.. Улыбка
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 30 Сентября 2008, 16:16:18 »

Вот думаю делать или нет раскоксовку двигателя. Приятель на фокусе сделал. У него пробег всего 32 000 км. Машина новьё практически. Поднял компрессию с 5 очков. вот нашёл в инете статейку http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 30 Сентября 2008, 21:23:00 »

Помниться когда-то был бум на "нетрадиционную" медицину, шаманство... Смеющийся
...сколько людей полегло. И вновь знахари трясут "зельем" у постели "больного".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 01 Октября 2008, 10:36:19 »

Помниться когда-то был бум на "нетрадиционную" медицину, шаманство... Смеющийся
...сколько людей полегло. И вновь знахари трясут "зельем" у постели "больного".

Вчера специально другу звонил. Он на Форде Фокус 2 делал раскоксовку. была компрессия 5, а теперь 12,5 на всех цилиндрах. Нашёл на клубном форуме Тойоты Марк 2, там рекомендации по раскоксовке чуть ли не при каждой замене масла рекомендуют делать.
Сделал выводы что двигатель это не убъёт, но и не оживит, просто почистит и если кольца действительно залегли то возможно раскоксуются.
Только думаю что после раскоксовки промою двигатель маслом Хондовским и потом солью всё открутив поддон картера и залью нормальное масло. Если буду делать раскоксовку, потом тут отчёт накатаю. У меня проблема была на прошлой машине я не делал раскоксовку а заменил кольца, машине не ожила. Там был Хундай Акцент всё обошлось в 10 000 рублей. А тут замена колечек в 30 000 наверное обойдётся.
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 15:12:01 »

Нормально все с раскоксовкой, ГАЗ даже в своих мануалах рекомендует такое средство керосин + ... а вот что точно не помню. Если конечно двигатель скорее мертв чем жив, то ситуацию не спасешь.
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #21 : 02 Октября 2008, 02:52:18 »

Конечно это на 70 процентов самоуспокоение. Если погиб движок, то его не спасёшь такими средствами, только продлишь агонию и наживёшь геморой.
Записан

Danver
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ
год:1996
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #22 : 16 Июня 2009, 04:01:57 »

Мысль про колечки конечно есть. Щас заменю маслосъемные колпачки, а там посмотрим. Вопрос, а раскоксовка колечек может помочь? Менять колечки страшновато да и дороговато Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 16 Июня 2009, 06:11:02 »

Раскосовка мера ненадёжная и “очень временная “ если поможет, что думаю, вряд ли. Если с маслом ты пишешь правильно, то такой расход, это не так критично и часть дыма не только от масла. А вот расход топлива, по всей вероятности у тебя он не в норме. (переобогащёная смесь). Надо проверить и рециркуляцию выхлопа. Не надо забывать и о качестве масла. А замена колпачков полумера, уж если они задубели на подходе замена и колец.
 Конечно, это моё личное мнение.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #24 : 16 Июня 2009, 21:38:51 »

Как говорит знакомый умелец - езди пока ездит и не трахай мозги. Раз пришло время и симптомы накопились - вскрывай, дефектуй, меняй. Все остальное - ненадолго, ненадежно и незачем
Записан
John
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Евгений
Авто:CRV RD-1, японка
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #25 : 17 Июня 2009, 03:45:27 »

Раскоксовку делал весной этого года, а причиной послужило, то что компрессия в цилиндрах разная 12,5/11,5/11,5/10,5 и масло стало подъедать примерно 1,5 л на 7000 км. Результат: машина стала резвее, расход немного снизился и главное уже пройдено больше трех тысяч а масла ни на миллиметр меньше не стало. Компрессию правда после раскоксовки так и не померил.
Записан
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #26 : 17 Июня 2009, 10:59:52 »

когда я купил свой автомобиль,то он был очень в неухоженном состоянии,требовалась замена всех жидкостей и расходников.предыдущий хозяин ездил в основном по городу и за машиной не следил,так как собирался покупать новую.так вот пока я заказал и дождался всех необходимых запчастей мне пришлось отездить пару тысяч.расход масла составил 1 литр на 2 тыс.я загнал машину на СТО мне сняли инжектора и выкрутили свечи и на сутки залили REDEX.потом слили старое масло,залили промывочное,а потом залили синтетику 5w40.так вот теперь на 10 тыс. у меня ушло 500г.я это делал чисто для профилактики и в комплексе с заменой всех жидкостей,фильтров,ремней,роликов,свечей,сальников,в том числе и маслосьёмных колпачков (всё оригинал).
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #27 : 01 Сентября 2009, 10:23:08 »

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя
Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя Эта страничка нашего портала посвящена новым технологиям безразборного ремонта бензиновых и дизельных двигателей с помощью препаратов автохимии серии Lavr Next. В течении нескольких лет различные автохимические и косметические средства этой марки успешно использовались экспертами портала АвтоПарад на своих автомобилях. Одно из предшествующих длительных испытаний пришлось на популярное средство автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенное для раскоксовки поршневых маслосъемных колец. Их залегание, как известно, провоцирует резкое ухудшение параметров мотора, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Отметим, что уникальный автохимический состав LAVR МL-202 AntiCoks создан научно-производственным предприятием «Поликом» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета для для быстрой и эффективной раскоксовки двигателей всех типов. Этот продукт автохимии представляет собой концентрированный комплексный очиститель растворитель, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Состав LAVR МL-202 AntiCoks после проведения раскоксовки двигателя обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки, что принципиально отличает его от большинства импортных аналогичных средств лечебно-ремонтной автохимии.

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя и удаление свечей зажигания Тест по раскоксовке с использованием LAVR МL-202 AntiCoks проходил в несколько этапов, на одном из них раскоксовке были подвергнуты пять автомобилей наших коллег из АвтоМира: ВАЗ-2109 с пробегом под 120 тыс.км, Mercedes 190 (пробег 280 тыс. км), Volkswagen Passat (200 тыс. км), BMW 318i (190 тыс. км) и Ssang Yоng (54 000 км). Процедуру раскоксовки начали с замеров компрессии и с фиксации личных ощущений владельцев по работе двигателей. В целом и общем, претензии хозяев машин сводились к заметному снижению динамики, резкому ухудшению запуска двигателя зимой и неравномерной работе на холостом ходу. Замер компрессии показал, что у всех машин присутствует значительный разброс показаний по цилиндрам: у ВАЗ-2109 - от 8,0 до 12,5 атм, у Mercedes 190 с 9,8 до 13 атм, у Volkswagen Passat с 11,2 до 12,5 атм, у BMW с 10 до 11 атм и Ssang Yong с 11,5 до 13,4 атм.

Тест автохимии: при раскоксовка важна дозировка!


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, процесс дозированной заливки препарата Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя.

Тест автохимии: почему при раскоксовке дымит движок


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, сильное дымление после раскоксовки По прошествии примерно часа мастера выкрутили свечи, отключили систему зажигания, накрыли свечные отверстия тряпками и стартером прокрутили коленвал три раза секунд по десять. После чего установили все свечи на свои места и завели машины. Что тут началось!!!
Когда наши «железные кони» прогрелись, началось такое активное дымление, что проезжающие мимо машины попадали в облако дымовой завесы, а водители бросали в нашу сторону недоуменные взгляды. Владельцы же наших «подопытных» машин, на которых проводилась раскоксовка, сразу почувствовали изменения в работе двигателей, появилась какая-то мягкость, звук стал тише и ровнее.

После прогрева моторов последовала пробная поездка. Дело в том, что очистка поршневых колец и камеры сгорания происходит во время работы двигателя, а производитель разрешает после автохимической раскоксовки двигаться на машине. Проехав примерно по 10 км, автомобили вернулись к месту, где начиналась раскоксовка. Хозяева всех машин в один голос заметили, что после раскоксовки отмечено явное улучшение приемистости и динамических показателей, выравнивание оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме того, у Mercedes 190, участвовавшего в раскоксовке, пропала вибрация и провалы при нажатии на педаль газа, у Volkswagen Passat и BMW педаль газа стала мягче, отзывчивей. А у владельца Ssang Yоng тот после завершения раскоксовки порадовал тихой двигателя и плавностью при разгоне.

Тест автохимии: замеры компрессии после раскоксовки


Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии после раскоксовки Замеры компрессии показали во всех машинах выравнивание показателей: у ВАЗ-2109, как видно на увеличенном фото - от 13,5 до 14,0 атм, у Volkswagen Passat в пределах 12,3-12,5 атм, у BMW 11,5-12,0 атм и Ssang Yоng 13-13,5 атм. Больше всех удивил Mercedes 190 - у него согласно таблице результатов раскоксовки во всех цилиндрах компрессия установилась на уровне 13,2 атм.

К сожалению, провести повторный контрольный замер компрессии на тестовых машинах после значительного пробега не представилось возможности (прошло несколько недель), однако на момент подготовки этого материала хозяева авто, участвовавших в раскоксовке, подтвердили сохранение полученных результатов. Таким образом, мы наглядно убедились в высокой эффективности и актуальности технологии раскоксовки двигателей с помощью средств отечественной автохимии.

После завершения длительного теста московское представительство «Поликом» - фирма «Лавр ХХI век» - собрало статистику по раскоксовке с помощью препарата LAVR МL-202 AntiCoks, в рамках которой было обработано несколько сот двигателей отечественных и импортных автомобилей с пробегом от 14 000 км до 316 000 км. Самый главный итог – ухудшения параметров работы двигателя после раскоксовки - не зафиксировано ни у одного автомобиля!

Важный момент: значения компрессии в цилиндрах обработанных двигателей после раскоксовки выровнялись у всех автомобилей, при этом:

- значения компрессии в цилиндрах увеличились у 216 автомобилей, максимальное увеличение компрессии зафиксировано от значения 3,5 до 12,8 атм
- значения компрессии в цилиндрах понизились только у 7 автомобилей, максимальное понижение компрессии зафиксировано от значения 14,5 до 12,5 атм
- остались без изменений лишь у одного автомобиля; Наиболее яркие примеры по раскоксовке двигателей разных моделей автомобилей приведены в этой таблице.

Раскоксовка - лучшая альтернатива капремонту двигателя!


Но больше всего нас поразил следующий факт: со слов многих владельцев автомобилей, участвовавших в раскоксовке, им сразу же было предложено (в автосервисах, куда они обращались по поводу плохой работы мотора) провести капитальный ремонт двигателя. Этим автомобилистам повезло - они вовремя попали к нам на тест по раскоксовке и сами восстановили движки своих машин с помощью LAVR МL-202 AntiCoks, избежав, таким образом, совершенно неоправданных и весьма солидных затрат по переборке силового агрегата.

В заключение отметим, что раскоксовку двигателя с помощью автохимии LAVR МL-202 AntiCoks рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях – через 10-15 тыс. км. Процедуру раскоксовки целесообразно совмещать с текущим техобслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и масляного фильтра, профилактику свечей зажигания. Промывку системы смазки перед заменой моторного масла рекомендуется проводить специальным препаратом LAVR, т.к. он создавался с учетом результатов действия раскоксовки.

Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #28 : 01 Сентября 2009, 15:40:35 »

Если попробую,напишу результат.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #29 : 01 Сентября 2009, 18:31:13 »

на моих глазах на 41 москвиче "раскоксовали" двигатель, да так что кольца по кусочкам в картере нашлись, правда давно было...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!