Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 07:22:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 146758 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #60 : 07 Ноября 2009, 21:34:26 »

Привет всем !
По-моему нельзя сравнивать выработку ШРУСа (до явного стука) и , допустим какой-нибудь шестерни в коробке....
ХАДО лично испытал, правда на другой машине. Это была Дайхатсу Ферроза, небольшой внедорожник такой  Улыбка
Получилось так, что при замене масла в начале зимы заменили на ХАДО, ну и впридачу присадки согласился испытать в коробке передач (передачи переключались как в старом Москвиче) и в заднем редукторе (гудел, зараза).  Чего терять? Аппарат то старый....
Практически через день-другой заметил, что движок заводится и тянет "веселее" и работает ровнее. Заметно "изменилась" работа коробки передач, передачи начали переключаться почти как в "Жигульке"  Улыбка , а задний редуктор успокоился недели через две....  Улыбка
Самое важное - прочитать инструкцию, прочитать до конца. А то , естественно ждем "здесь и сейчас!"   Подмигивающий

Хотите верьте, хотите - нет, но это так. Рекламным агентом не являюсь  Улыбка   А на нынешнем Серванте не пробовал - пока, тьфу-тьфу-тьфу, необходимости нет....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #61 : 07 Ноября 2009, 21:51:47 »

лил в 9-ку хадо на 30тыр. в двигло и коробку. моторчик урчать начинает по-другому.
заводится без проблем, прошел уже 25 тыщ, можно бы и компрессию мерить, но нет смысла.
расход 6,9 по трассе при скорости 90-100, если плюнуть на экономию - 7,5.
такое бы на серванте...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 07 Ноября 2009, 21:55:47 »

ТО миклуха:
Николай подобного опыта здесь не описано.
Стань первым, если тебе так это надо.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #63 : 07 Ноября 2009, 22:34:21 »

сночало попробую на машине жены! она в худшем состоянии, субару легаси 96г 2,0л акпп. о резултатах отпишусь сразу. ждите!
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #64 : 07 Ноября 2009, 22:57:01 »

сночало попробую на машине жены! она в худшем состоянии, субару легаси 96г 2,0л акпп. о резултатах отпишусь сразу. ждите!
А чё пробовать, я пробовал, думал полегчает..., но никакого облегчения! Блин, денег жаль, лучше бы яблок купил!
Эти три тюбика, как дурак, выдавливал в заливочную горловину, через определённые километры, хотя сам понимал, ну не может это помоч!!! Вообщем, как машина кушала масло, так и кушает, вот уже 3-и года!
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #65 : 08 Ноября 2009, 08:35:01 »

Тема  не нова, так как однозначного ответа нет. Что касается вопроса о применении Хадо в таких агрегатах как КПП, редукторах, шрусах тут вопрос однозначен. Любой здравомыслящий человек, имеющий представление о металлических трущихся деталях понимает, что если деталь имеет механическую выработку, то никакими, жидкостными, даже пластическими массами её не восстановишь. Можно уменьшить трение при перекосе, заглушить шум от ударов сопряжённых деталей, даже увеличит тягу и сцепление деталей, но до тех пор пока результаты износа не вызовут другие, уже капитальные повреждения.
 Что касается двигателя то тут всё сложнее. Как нам известно ДВС существует уже не менее 150 лет, но его компоновка не намного изменилась за это время, а КПД , экономичность и ресурс до сих пор являются очень низкими.  Экономичность, например, двигателя за  последние 30 лет, повышается в среднем на 0,2% в год. А это связано, в том числе и с применением моторного масла, характеристики которого постоянно улучшаются. Но дело в том, что это касается в основном новых двигателей, не выработавших свой ресурс, или не имеющих предремонтного состояния. А применение масел и присадок ( Хадо в том числе) для того чтобы восстановить двигатель - полное заблуждение. Оживить его можно, но он оживёт на время со своими старыми болячками, проблемами и усталостью, (а скорее и с новыми). Конечно каждому своё.
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #66 : 08 Ноября 2009, 08:52:34 »

Лет 10 назад видел в Тольятти, как машина на подъёмнике работала без маслянного поддона , ест-есно без масла как сказал менеджер она работает вторые сутки, присадка какаято Питерская
Записан

люблю русский язык
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #67 : 08 Ноября 2009, 10:47:14 »

ну да! если сальникам и маслокам и масло сёмным кольцам пипец им нечего непоможет, только менять их. субарик масло неразходует ни грама! хотя пробег 230.000км. мне ненравиться как он тянет. вот и хочу на нём попробывать. если хадо поднимет и выровняет компресию. значет результат достигнут! хадо уменьшает трение и создаёт налёт на трущихся деталях как распред вал и коленвал, в поршневой групе и на стенках целиндров. он как защита мотора изнутри. поэтому и хочу я его попробывать. если поможет то зашебись Улыбка, если нет то нет чего терять Azn. только деньги, да и фиг с ними ещё заработаю Подмигивающий
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #68 : 08 Ноября 2009, 12:44:45 »

А чё пробовать, я пробовал, думал полегчает..., но никакого облегчения! Блин, денег жаль, лучше бы яблок купил!
Эти три тюбика, как дурак, выдавливал в заливочную горловину, через определённые километры, хотя сам понимал, ну не может это помоч!!! Вообщем, как машина кушала масло, так и кушает, вот уже 3-и года!
Никого не хочу обидеть, НО :  срок в три года тоже солиден.....  За 3 года такая выработка может быть.... можно сравнить (я не медик) с гастритом, в течении 3 лет перешедшим без лечения в стадию прободной язвы, и тут пациент начинает принимать импортные лекарства и жалуется на отсутствие положительного результата....
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 08 Ноября 2009, 13:28:11 »

Коля, насчёт денег ты говоришь верно! А вот насчёт компрессии, давай немного поразмышляем. Если у тебя падение или не равномерная компрессия в цилиндрах то сначала инструментальной диагностикой ты должен определить причины. Следует учитывать то, что на компрессию влияет состояние воздушного фильтра, зазоры в клапанном механизме, состояние топливной системы (излишки топлива смывают масло со стенок цилиндров и снижают компрессию), наличие излишек масла в цилиндре (масло уплотняет зазоры между деталями ЦПГ и повышает компрессию) и т.д.  И если ты действительно определился что причина деталях ЦПГ , то лечить ты должен её кардинально, сам понимаешь. Можно предположить 1) разрушение или залегание колец; 2) повреждение поршня и/или стенок цилиндров; 3) негерметичность клапанов; 4) прогорание прокладки головки блока цилиндров; 5) наличие трещин в деталях и т.п. А теперь подумай, что тебе даст заливка Хадо в таком случае или другие присадки?
Вот пишут, что Хадо образует налёт на стенках цилиндров на распредвалах и т.д. А какой налёт будет полезен на уже  закоксовавшихся кольцах, на коррозионных седлах клапанов, и на бочкообразных от выработки  цилиндрах. Ну конечно можно предположить, что присадки, или Хадо раскоксует и промоет всё, но опять каков от этого результат. Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно. В ЭТОМ ТО И ВЕСЬ ВОПРОС.

И насчёт работы двигателя “без масла”. Если бы такое было, это можно было бы назвать революционным прорывом в области изобретения двигателей. Такое, наверное, возможно, но для этого требуется применение специальных (алмазоподобных) покрытий. Материалы поршня и цилиндра должны обладать коэффициентами линейного теплового расширения, близкими к нулю, и ещё многое другое, а на данный момент для массового автомобилестроения, это слишком дорого.
Записан
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #70 : 08 Ноября 2009, 15:02:26 »

Хадо уже давно не лидер
-http://www.suprotec.ru/index.php?id=85
Попробуй супротек или форсан
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 08 Ноября 2009, 15:53:07 »

а КПД , экономичность и ресурс до сих пор являются очень низкими.  Экономичность, например, двигателя за  последние 30 лет, повышается в среднем на 0,2% в год. А это связано, в том числе и с применением моторного масла, характеристики которого постоянно улучшаются.
КПД тепловых машин определяется термодинамикой, масло только способно меньшее гидротрение обеспечить за счет меньшей вязкости. и было это значение на уровне 7% в годы моей молодости Подмигивающий
Тут тоже можно заметить, что слив масло из двигателя, обработанного форсаном, КПД выросло на эти самые 7%.
Но не об этом хочу сказать. Дизель строил двигатель, который бы работал по циклу Карно - идеальный вариант перевода работы газа от сгорания в механическую энергию. Не получилось у него... зато теперь есть дизельные двигатели, и их КПД максимален. бензиновые до этого значения не дойдут. зато у них удельная мощьность выше...
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #72 : 08 Ноября 2009, 17:47:43 »

Снова от темы ушли, опять про НЛО  smoke
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #73 : 08 Ноября 2009, 18:36:43 »

Нашел свои старые записи, когда заливал форсан. До обработки компрессия 10-10-9-9. После полного цикла 11-11-11-11. Динамика улучшилась ощутимо. Единственное, считаю, что обработку следует делать тем кто много ездит иначе результат не почуствуешь. Ведь весь цикл обработки где-то 3-5 тыс км. А если за год столько проезжаешь, то что почуствуешь? Сам в то время ездил 4-5 тыс км в месяц, поэтому изменения были очень заметны безо всяких замеров, а  замеры лишь подтвердили цифрами
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #74 : 08 Ноября 2009, 22:36:34 »



И насчёт работы двигателя “без масла”. Если бы такое было, это можно было бы назвать революционным прорывом в области изобретения двигателей. Такое, наверное, возможно, но для этого требуется применение специальных (алмазоподобных) покрытий. Материалы поршня и цилиндра должны обладать коэффициентами линейного теплового расширения, близкими к нулю, и ещё многое другое, а на данный момент для массового автомобилестроения, это слишком дорого.

[/quote]Ох, как Виктор прав!!!  Афро
А после использования "Хадо", было чуть повеселее ездить, какое-то время, но это кратковременно, да, двигатель тянул, заводился без проблем...., но он у меня и так тянет и не громыхает, да заводиться с первого раза!
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!