Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 09:13:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 146779 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #75 : 23 Ноября 2009, 16:57:38 »

блин. ребята я несмогу дать вам отчёт  Грустныйо моём использовании хадо. по одной простой причине Azn. я машину поменял. субару96г на хонду аккорд98г. аккорд машинка супер 2.3л типтроник.теперь недостатка в мощи неиспытываю Афро. всем кто со мною обсуждал эту тему спосибо!!
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Ramzay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RDI
год:2001
г.Москва
« Ответ #76 : 23 Ноября 2009, 18:03:16 »

Моё личное отношение к таким присадкам - негативное. На одной из своих машин лил в двигатель знаменитый ER ! Потом так случилось, что пришлось перебрать двигатель - видели бы вы какое количество черной, жирной и трудноудаляемой массы я соскреб с внутренних стенок двигателя, головки блока.... А каналы в двигателе и головке вообще пришлось прочищать тросиками, проволоками и толстыми лесками... так что думайте сами.   
Записан

Mazda 626 1.8 мкпп 1998 -> Honda CR-V RDI 2.0 AT 2001 UK
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 24 Ноября 2009, 13:51:51 »

Козявочка пила. Литра два, а то и больше, на 10 мегаметров.
Преодолев застенчивость, уединился с любимой на даче и исполнил спринцевание слизью
Астрофлекс.
Спустя один мегаметр зафиксировал, что продукт горения пока ещё пофунивает тазами,
да и призрачное облако скверны порой возникает за кормой, но явления эти не столь
настырны как отмечалось ранее.
Добавлю, что мениск жёлтой слизи в тепловой машине если и сместился, то не более
одного миллиметра вниз.
В настоящий момент робко испытываю радость. Наблюдение продолжаю.
Жму руку, ваш CR-Vod.
Записан

CR-V - the car that rocked.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #78 : 24 Ноября 2009, 22:50:48 »

Прозаик Смеющийся
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #79 : 25 Ноября 2009, 17:03:52 »

Козявочка пила. Литра два, а то и больше, на 10 мегаметров.
Преодолев застенчивость, уединился с любимой на даче и исполнил спринцевание слизью
Астрофлекс.
Спустя один мегаметр зафиксировал, что продукт горения пока ещё пофунивает тазами,
да и призрачное облако скверны порой возникает за кормой, но явления эти не столь
настырны как отмечалось ранее.
Добавлю, что мениск жёлтой слизи в тепловой машине если и сместился, то не более
одного миллиметра вниз.
В настоящий момент робко испытываю радость. Наблюдение продолжаю.
Жму руку, ваш CR-Vod.
Это в "курилку" надо запостить.  Афро Афро Афро
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Igor1975
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Казань
« Ответ #80 : 25 Ноября 2009, 21:53:30 »

Лет 10 назад видел в Тольятти, как машина на подъёмнике работала без маслянного поддона , ест-есно без масла как сказал менеджер она работает вторые сутки, присадка какаято Питерская
Кстати присадка называется СУПРОТЭК я пробовал на своей Газели уже 250тыщ. без кап.ремонта судите сами !!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 25 Ноября 2009, 22:25:46 »

Здесь парнокопытные не водятся.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #82 : 26 Ноября 2009, 20:28:13 »

это - хоку? Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #83 : 26 Ноября 2009, 21:01:56 »

Да и разговор за конкретно ХАДО....   Подмигивающий

Не уговаривал, но знакомый (правда ездит на 1995 г. Форд Скорпио 2.9 литра бенз. движок) в понедельник заменил масло и залил  ХАДО  Подмигивающий 
Первая неделя - полет нормальный. Говорит движок начал тише и веселее работать ....
Подождем еще его впечатлений...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 26 Ноября 2009, 21:09:34 »

О друзьях/товарищах....и так каждый раз. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #85 : 26 Ноября 2009, 21:31:45 »

1. Ну на себе уже проверил (Дайхатсу Ферроза)  Подмигивающий
2. Проверим на знакомом  Подмигивающий  Причем это - "чиста" его выбор  Подмигивающий
Надеюсь третий раз - не соврёт. Улыбка  Можно будет и на моём "Сервантике" попробовать  Смеющийся
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 26 Ноября 2009, 21:34:53 »

Отлично понимаю..... Смеющийся Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #87 : 26 Ноября 2009, 21:45:28 »

Цитата:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

 Подмигивающий
Записан
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #88 : 27 Ноября 2009, 15:01:46 »

Поделюсь и я своим опытом.
Про ХАДО ничего сказать не могу - не пользовался. Но конкретно про присадки в двигатель - есть определенный опыт. Лично мое мнение - присадка в двигатель реально помогает. Достаточно разобраться в принципе ее действия и все станет понятно: она заполняет собой микротрещины на трущихся поверхностях. Но только трущихся металл о металл. Таких поверхностей в двигателе достаточно, но полезней всего действует на цилиндры.
Все наверное слышали о керамическом блоке цилиндров? Почему керамика лучше металла? Меньше коэффициент трения, меньше износ, более гладкая поверхность и естественно большая компрессия, отсутствие деформации (памяти металла) при точечных ударах. Современные присадки на базе органо-металлокерамики имитируют эффект керамического блока цилиндров. Тоесть в процессе трения заполняют микротрещины и покрывают микронным слоем поверхность цилиндра. Положительный результат присадки дают в момент обкатки нового двигателя (либо после капремонта), так как благодаря им притирка идет в более щадящем режиме. Время обкатки уменьшается.
Увеличение компрессии после обработки - не миф. Проверено неоднократно, в том числе и на дизелях (где компрессия гораздо важнее, чем на бензинках).
Некоторые производители гарантируют 100 км пробега без масла, при условии двукратной обработки металлокерамикой. Но лишь при условии использования качественного масла и без нарушения технологии обработки (инструкции). И с небольшой оговоркой: при отсутствии масла нарушается температурный режим работы двигателя, а на него присадка повлиять не может. Она влияет лишь на трение в отсутствии масла и сберегает двигатель от задиров трущихся поверхностей.
Еще одна особенность металлокерамики: при обработки ею на трущихся металлических поверхностях происходит химическая реакция. Присадка покрывает только трущийся металл о металл, вытесняя с поверхности все остальное (не влияя на масляную пленку). Она вытесняет кокс, нагар и различные отложения. Многие после заливки присадки обвиняют ее в том, что она забила маслофильтр и каналы, но на самом деле это накопившиеся в процессе эксплуатации отложения.
Есть еще одна тонкость: качество присадок. Разные производители используют разные компоненты, которые различаются по стоимости и, естественно, характеристикам. Так любимая ТАЗоводами присадка "трибо" сделана на основе меди. Она реально помогает, но прочностных характеристик этой присадки хватает максимум на 20 тысяч пробега, после чего она разрушается.
Немного размышлений: народ боится лить присадки в новый (или только с капиталки) двигатель, потому как и так все нормально... типа это все лишнее и тратиться не стоит! Но начинают лить когда начинаются проблемы. А когда начинаются проблемы в большинстве случаев эти присадки бесполезны а иногда и вредны. А некоторые пытаются сэкономить и вместо капиталки обойтись присадками. Это порою дает обратный эффект.

Мое личное мнение - присадками пользоваться стоит, но: только в качестве профилактики и лишь с хорошим маслом. Лить присадку только со свежим маслом. Лить присадку только одного типа и одного производителя. Перед использованием присадки мыть двигатель промывочным маслом. Не пренебрегать инструкцией завода-изготовителя. И помните: цена - не показатель качества. Это только в советские времена действовала поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".

ЗЫ: Я за технологию! Я за прогресс! Даешь нанотехнологии в массы!
Записан

Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #89 : 27 Ноября 2009, 16:46:12 »

О КАК !!!    Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!