Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 09:12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 147483 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Evgench
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

CR-V 1996г. АКПП Евгений Новосибирск


« : 04 Марта 2008, 08:08:52 »

Всем привет,
собственно вопрос в сабже.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #1 : 04 Марта 2008, 08:37:28 »

делай если собираешся в скоросте делать капиталку
иначе как ты собираешся весь отслоившейся кокс из движка извлекать?
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #2 : 04 Марта 2008, 10:21:06 »

Сегодня парни на станции разбирали тойотовский мотор, и в маслосъёмной канавке было столько коксу, что дырочки в поршне пришлось рассверливать, так что думай сам  Подмигивающий
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 17:12:21 »

ИМХО, надо любить свою машину и ухаживать за ней грамотно и регулярно. Заливать в двигатель хорошее масло, а в бак - нормальный бензин. Менять свечи по износу, а не по пробегу, а лучше раньше чем появятся симптомы износа. Не ездить непрогретым. Многие наверное смогут ещё продолжить это список.
Тогда и раскоксовывать не придётся, и капиталить раньше 300-400 тыщ.
Записан

Подпись
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #4 : 04 Марта 2008, 17:35:01 »

я делал раскоксовку на audi,через неделю сделал капремонт,сервисмены сказали что кольца залегли именно из за этого,так что думай сам
Записан

Костя
Evgench
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

CR-V 1996г. АКПП Евгений Новосибирск


« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 09:34:42 »

про уход и бережное обращение и так все понятно...

взял эту машину пару месяцев назад у знакомого, сейчас пришло время масло менять, вот и встал вопрос делать заодно раскоксовку или нет, кто советует что нужно и все кто говорит что это плохо нихрена не понимают. Поиск поюзал ничего такого обобщенного не нашел, в основном отрывочные сведения, вот и спрашиваю
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 11:45:25 »

кто советует что нужно и все кто говорит что это плохо нихрена не понимают
если сам все хорошо понимаешь то зачем спрашивать Улыбка
Записан
Evgench
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

CR-V 1996г. АКПП Евгений Новосибирск


« Ответ #7 : 05 Марта 2008, 13:22:23 »

кто советует что нужно и все кто говорит что это плохо нихрена не понимают
если сам все хорошо понимаешь то зачем спрашивать Улыбка

имеется в виду что те кто советуют делать, говорят "нихрена не понимают" про тех кто против раскоксовки.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #8 : 05 Марта 2008, 13:57:55 »

на Аудюшном форуме долго обсуждалась тема про  раскоксовку двигателя, много народу проделывало сию процедуру, многим помогло, типа компрессия выравнялась, и у многих даже масло стало есть меньше, и в основном пришли к выводу что если все правильно сделать, то движку хуже не будет.
Записан
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #9 : 05 Марта 2008, 21:06:51 »

из нескольких машин что я роскоксовывал
3 поднялись с колен, одна ушла в мусор (кулак дружбы)
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #10 : 05 Марта 2008, 21:25:41 »

Всем привет!Делал раскоксовку на 2106 безрезультатно.Мое мнение раскоксовку надо делать в надежде,что убитый мотор оживет,но не улучшать хорошо работающий мотор.А то можно с каждой заменой масла раскоксовывать Веселый Веселый Веселый.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #11 : 06 Марта 2008, 07:34:15 »

+стопицод
Если колечки подъизносились то никакая раскоксовка непоможет, ибо раскоксовывать нечего..
Записан
dimon4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

CR-V 98г. Европейка МКПП г.Североморск Юрий


« Ответ #12 : 06 Марта 2008, 10:06:29 »

Делал раскоксовку на AUDI-100, был большой разбег компрессии по цилиндрам(ездил на полусинтетике), но использовал не заводскую химию, а брал смесь 50 на 50 керосин и ацетон. Прогревал двигатель до рабочей температуры, ставил поршня в среднее положение, заливал смесь по 50г. в цилиндр, выдерживал минут 15. После этого, не вворачивая свечи, стартером выдувал остатки. Естесственно сразу менял масло, так как керосин имеет "собственное давление" порядка 150кг., короче пролазит в любую щель и соответственно попадает в картер. Эффект - почти идеал и никаких отрицательных последствий, бегает по сегодняшний день уже почти 500000км на спидометре. На Honde с компрессией все в норме, а если нет проблем - то и нефиг экспериментировать. ИМХО.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #13 : 06 Марта 2008, 12:34:19 »

+1
как говорицца, не мешать механизму работать...
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #14 : 07 Марта 2008, 11:06:31 »

А давайте на рыбьем жире тогда ездить
шрусы салом мазать
запралятся киросином
а через неделю обсудим чем нам восстанавливать износы и снимать нагары
ЗЫ лейте нормальные жижы хорошими моющими свойствами и т.д. и т.п.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!